Все в сверхдержаву
С 15 по 17 марта в Шанхае пройдёт крупнейшая железнодорожная выставка Юго-Восточной Азии «Asia Pacific Rail 2006»
С 15 по 17 марта в Шанхае пройдёт крупнейшая железнодорожная выставка Юго-Восточной Азии «Asia Pacific Rail 2006»
Такую страну, как Китай, особо представлять не надо. В последние лет десять она активно готовится стать сверхдержавой, в связи с чем потребляет всё подряд: нефть, сырьё, высокие технологии, -- как не в себя. Чтобы ещё лет через десять взять и произвести продукции больше всех в мире. И ведь произведёт… Но, пока этого не произошло, у российских компаний есть редкая возможность оказаться в нужное время в нужном месте и урвать свой кусок от сверхдержавного пирога. Сколько в Китае денег – тоже говорить не надо. Явно больше, чем населения, поэтому покупать им есть на что…
Asia Pacific Rail проводится седьмой год подряд и с каждой новой выставкой количество участников растёт едва ли не в геометрической прогрессии. Традиционно здесь собираются представители перевозчиков и специалистов по строительству и эксплуатации дорог, подрядчиков, банкиров, инвесторов, производителей оборудования, материалов и подвижного состава, как государственного, так и частного сектора. На сопутствующей выставке конференции выступят представители Министерства железных дорог Китая, а также представители в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Шеньжене и Нанджине.
Asia Pacific Rail 2005 будет проходить в Шанхае, который представляет собой мегаполис, окруженный другими 15 крупнейшими городами в радиусе 300 км, для транспортной связи с которыми наиболее подходят железные дороги. Кроме того, Шанхай является одним из первых в мире городов, в котором строится коммерческая линия на магнитном подвесе (Maglev), соединяющая центр города с аэропортом.
Более подробную информацию о данном мероприятии и условия участия Вы сможете найти на сайте www.expoclub.ru
Такую страну, как Китай, особо представлять не надо. В последние лет десять она активно готовится стать сверхдержавой, в связи с чем потребляет всё подряд: нефть, сырьё, высокие технологии, -- как не в себя. Чтобы ещё лет через десять взять и произвести продукции больше всех в мире. И ведь произведёт… Но, пока этого не произошло, у российских компаний есть редкая возможность оказаться в нужное время в нужном месте и урвать свой кусок от сверхдержавного пирога. Сколько в Китае денег – тоже говорить не надо. Явно больше, чем населения, поэтому покупать им есть на что…
Asia Pacific Rail проводится седьмой год подряд и с каждой новой выставкой количество участников растёт едва ли не в геометрической прогрессии. Традиционно здесь собираются представители перевозчиков и специалистов по строительству и эксплуатации дорог, подрядчиков, банкиров, инвесторов, производителей оборудования, материалов и подвижного состава, как государственного, так и частного сектора. На сопутствующей выставке конференции выступят представители Министерства железных дорог Китая, а также представители в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Шеньжене и Нанджине.
Asia Pacific Rail 2005 будет проходить в Шанхае, который представляет собой мегаполис, окруженный другими 15 крупнейшими городами в радиусе 300 км, для транспортной связи с которыми наиболее подходят железные дороги. Кроме того, Шанхай является одним из первых в мире городов, в котором строится коммерческая линия на магнитном подвесе (Maglev), соединяющая центр города с аэропортом.
Более подробную информацию о данном мероприятии и условия участия Вы сможете найти на сайте www.expoclub.ru