Золото и рубины «ФЕЛИКСа», или Новое украшение в сокровищнице «ФЕЛИКСа»
27 мая для в Уфе открылся сороковой фирменный салон компании «ФЕЛИКС» и в этот же день «ФЕЛИКС» в третий раз стал лауреатом Всероссийского конкурса «Золотые сети-2005».
27 мая для «ФЕЛИКСа» стал поистине «драгоценным» днем: в Уфе открылся сороковой (применительно к юбилеям вообще – «рубиновый») фирменный салон компании и в этот же день «ФЕЛИКС» в третий раз стал лауреатом Всероссийского конкурса «Золотые сети-2005», который ежегодно проводится в Москве среди крупнейших сетевых компаний в сфере торговли, общественного питания и услуг.
Открывшийся в столице Башкортостана салон занимает два этажа в здании на одной из самых оживленных трасс города. Здесь будет представлен практически весь ассортимент офисной мебели собственного производства компании «ФЕЛИКС», а также кресла, стулья и аксессуары. Общая торговая площадь компании достигла 26 500 кв.м..
По оценкам присутствовавших на открытии представителей прессы и администрации, новый салон можно смело назвать лучшим в своей категории.
На сегодняшний день франчайзинговая сеть под торговой маркой «ФЕЛИКС» - одна из самых разветвленных в России. Для мебельного рынка опыт построения подобной торговой сети уникален, равно как и динамика ее развития: с 2002 по 2004 год число салонов-франчайзи увеличилось более чем в пять раз. Если говорить о дальнейшем количественном росте сети под торговой маркой «ФЕЛИКС», то, по словам генерального директора компании И. Кондратьева, «к концу 2005 года число фирменных салонов планируется увеличить до 45».
Открывшийся в столице Башкортостана салон занимает два этажа в здании на одной из самых оживленных трасс города. Здесь будет представлен практически весь ассортимент офисной мебели собственного производства компании «ФЕЛИКС», а также кресла, стулья и аксессуары. Общая торговая площадь компании достигла 26 500 кв.м..
По оценкам присутствовавших на открытии представителей прессы и администрации, новый салон можно смело назвать лучшим в своей категории.
На сегодняшний день франчайзинговая сеть под торговой маркой «ФЕЛИКС» - одна из самых разветвленных в России. Для мебельного рынка опыт построения подобной торговой сети уникален, равно как и динамика ее развития: с 2002 по 2004 год число салонов-франчайзи увеличилось более чем в пять раз. Если говорить о дальнейшем количественном росте сети под торговой маркой «ФЕЛИКС», то, по словам генерального директора компании И. Кондратьева, «к концу 2005 года число фирменных салонов планируется увеличить до 45».