500 000 активных покупателей

У Клуба Много.ру – знаменательное событие! База членов Клуба достигла внушительной цифры – 500 000 человек.
Все члены Много.ру перед вступлением в Клуб обязательно заполняют анкету, где оставляют подробные данные о себе: пол, возраст, социальное и материальное положение, адрес, телефон, e-mail и т.д. Все эти люди заполнили анкету для того, чтобы получать бонусы, призовые очки, за свои покупки. Чем больше у людей бонусов, тем лучше подарки они смогут выбрать в Клубе. Таким образом, в распоряжении Клуба – уникальная база данных самых выгодных потенциальных клиентов - активных покупателей.
С помощью базы данных компании-партнеры Клуба налаживают контакт с потребителями, сообщают о своих акциях и мероприятиях. В некоторых случаях очень эффективна персональная рассылка: если клиент часто посещает то или иное предприятие, ему можно прислать специальное предложение (например, приглашение отметить свой День рождения в ресторане).
Кроме того, адресная рассылка помогает компаниям-партнерам Клуба поддерживать постоянный контакт с тысячами клиентов, напоминать о себе.

Вот что говорят об адресных рассылках руководители компаний-партнеров Клуба:

Директор «Кофейни на Маяковке» Семенов Юрий Борисович:
«Любому предприятию нужна адресная аудитория, это проблема всех клубов и ресторанов. А программа Клуба Много.ру «Рестораны для своих» позволяет ее найти, причем эффективность в этом случае очень высокая, гораздо выше, чем, например, безадресная реклама в прессе».

Директор суши-бара «Ямки и поваляться» Инна Лигай:
«Любые нестандартные формы привлечения и работы с клиентами – это здорово! В программе «Рестораны для своих» мы увидели очень интересный и, как нам кажется, эффективный инструмент для работы с клиентами. Благодаря интернет-рассылке наших новостей, присутствию информации о нашем суши-баре в каталоге на сайте Много.ру о нас постоянно узнает все больше и больше москвичей. Мы довольны сотрудничеством с Клубом Много.ру и намерены дальше развивать наше партнерство. Только за первый месяц наши посетители зарегистрировали 20 тысяч бонусов».


Для справки:
Много.ру – это независимая организация, объединяющая компании самых различных направлений деятельности: магазины, автозаправки, индустрия развлечений, рестораны, кафе, предприятия бытового обслуживания, - всего более 230 компаний, в т.ч. сеть ресторанов «Сбарро», автозаправочные станции «ЮКОС», Собинбанк, ИНГОССТРАХ, информационные супермаркеты «СОЮЗ», центры связи «Связной» и другие. , Все они поощряют своих постоянных клиентов бонусами, таким образом подвигая их на повторную покупку. Накопив достаточное количество бонусов, клиент может выбрать и получить ценный приз: CD-диск, бытовую технику, парфюмерию, билеты в кино и даже автомобиль.
11:16
1065
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X