Flooring Professional Magazine - первое отечественное B2B издание, посвященное напольным покрытиям л

Журнал издается для специалистов, профессиональные интересы которых связаны с использованием напольных покрытий при строительстве гражданских, промышленных, торговых, спортивных, медицинских, транспортных и прочих объектов, а также с дизайном.
ИД Impress Media объявляет о запуске нового проекта — Flooring Professional Magazine. FPM — первое отечественное B2B издание, посвященное напольным покрытиям любых видов. Периодичность — 6 раз в год, объем — более 80 полос. Первый номер представлен на крупнейшей строительной выставке России MosBuild.

Журнал издается для специалистов, профессиональные интересы которых связаны с использованием напольных покрытий при реконструкции и строительстве гражданских, промышленных, торговых, спортивных, медицинских, транспортных и прочих объектов, а также с дизайном.
Планируется публиковать исследования, статистику, информацию о современных материалах, применяемых в напольных покрытиях, и оборудовании различного рода от производственного до клинингового. Также будут публиковаться интервью с ведущими специалистами отрасли, репортажи об иностранных и отечественных профильных выставках и мероприятиях.

Дополнительно к журналу будут выпускаться каталоги и приложения.

Ключевые рубрики журнала FPM:

1) «Новости». Самая свежая и актуальная информация со всего мира напольных покрытий.
2) «В фокусе». Отчеты о прошедших выставках и мероприятиях. Представление ведущих отечественных и западных компаний, их достижения и секреты. Интервью с ведущими людьми отрасли. Материалы, подробно освещающие важные вопросы ведения бизнеса в России и в мире.
3) «Калейдоскоп покрытий». Без исключения все виды и типы коммерческо-контрактных и бытовых напольных покрытий. Новейшие коллекции и варианты исполнения. Статистика, сегментация рынка, цены.
4) «Технологии и оборудование». Производство, чистка, строительство, укладка, ремонт и защита всех видов напольных покрытий. Профессиональный инструмент от ручного до промышленных станков. Химия и смеси различного рода. Советы и рекомендации специалистов.
5) «Дизайн». Полы как важнейшая составляющая любого дизайна. Промышленный и бытовой дизайн. Вопросы сочетания материалов и фактур. Мнения профессиональных дизайнеров и архитекторов. Реальные истории строительства и дизайна объектов от идеи и воплощения.

Основные принципы редакционной политики — высокие требования, предъявляемые к качеству публикуемых материалов, достоверность информации, объективность оценки происходящих событий.

Очередной номер журнала FPM выйдет в мае этого года.
11:00
1046
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X