ModaNews.ru -новый портал для профессионалов моды
Началось открытое тестирование ModaNews.ru с новыми сервисами и дизайном.
ModaNews.ru - ежедневный Интернет-портал индустрии моды, созданный и поддерживаемый издательским домом «ЭДИПРЕСС- КОНЛИГА», лидером рынка профессиональных изданий о моде в России, выпускающим журналы «International Textiles», «Ателье», «» по основным направлениям в области моды: дизайну, бизнесу и технологии. Благодаря накопленному опыту удалось создать уникальный ресурс в сети Интернет. Старая версия сайта дополнена актуальными разделами и поисковыми сервисами по подбору работы и тематических новостей, электронными версиями журналов «Шитье и крой» (ШиК) и «Diana Moden» (Диана моден), уделено внимание обратной связи: теперь любую публикацию можно прокомментировать.
На страницах портала каждый день публикуются эксклюзивные новости, освещающие события в национальной и мировой индустрии моды, регулярно выходят статьи и интервью, анонсы важных событий в мире российской индустрии моды. Здесь размещена информация об издаваемой литературе, отраслевой прессе, резюме и вакансиях, а также собрание тематических ссылок и светская хроника; есть возможность публикации объявлений.
ModaNews.ru оказывает информационную поддержку таким значащим мероприятиям в индустрии моды, как Неделя моды в Москве, Российская неделя моды (RFW), Федеральная ярмарка «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ», PRATOEXPO (Прато. Италия), SPINEXPO, TECHTextil (Германия. Франкфурт), HEIMTextil (Германия. Франкфурт), Matissimo (Китай), CPD (Германия. Дюсельдорф), CPM (Москва), Индустрия моды (Санкт-Петербург) и др.
Издательский директор ЗАО «Эдипресс-Конлига» Ирина Суровцева: Предыдущая работа портала по своей сути сводилась к работе web-сайта по поддержке журнальных версий b2b изданий издательского дома. Сейчас настало время, когда портал должен развернуться во всю мощь и выполнить задачу, ради которой он задумывался, – создание уникального информационного бренда, пользующегося доверием у профессионалов. Не секрет, что в b2b сегменте особенно важно взаимодействие всех поддерживающих бренд ресурсов. Интернет предлагает новые формы сотрудничества, дает больше возможностей как для продвижения бренда, так и для повышения доверия рекламодателей. А в последнее время отчетливо прослеживается тенденция перераспределения рекламных доходов – рекламодатели все чаще отдают предпочтение интернет-ресурсам помимо печатных СМИ. Поэтому задействовать и использовать в полной мере Интернет-портал индустрии моды ModaNews.ru – наша основная задача на ближайшую перспективу.
Руководитель проекта ModaNews.ru Илья Тихонов: Надеюсь, что новые сервисы существенно расширят аудиторию ресурса. Но на этом работа не окончена, в ближайшее время планируется запустить еще несколько сервисов Интернет-портала.
Директор по развитию и рекламе журналов "Ателье", "Индустрия Моды", "Intenational Textiles" Анастасия Ладогина: Отрадно, что у сайта появляется структура и дизайн, ориентированный на удобство пользователя. То, что мы имеем сейчас - это очень важный первый шаг. Надеюсь, что дальнейшая стратегия развития и наполнение будут столь же успешными.
PR-менеджер ОАО «Альянс «Русский текстиль» Тамара Козырева: Удобный каталог позволяет быстро найти необходимую информацию по отраслям: от новостей компаний до вакансий. Все продумано, при определенной поддержке администрации сайт станет хорошей площадкой не только для обсуждения последних мировых тенденций моды, но и для рекламы модной продукции.
Менеджер по рекламе и PR выставок моды: CPM, CPD, HMD, Body Look Ольга Давыдкина: Сайт, безусловно, стал более удобен для использования. Появилась более четкая структура, хорошее место для рекламных баннеров. Мы рассматриваем сайт как перспективную площадку для рекламы и других видов сотрудничества.
Руководитель Информационно-аналитического центра ЗАО « Текстильэкспо» Наталья Шустикова: Обновленный Интернет ресурс ModaNews.ru сделан очень профессионально и отвечает запросам специалистов модной индустрии по своей форме и содержанию. Ресурс грамотно и удобно структурирован, включает в себя весь спектр вопросов от создания до реализации модного продукта, много аналитики, расширена рекламная площадка.
Руководитель дизайн-студии «SokolovaBogorodskaya» Лиза Соколова: Портал ModaNews.ru освещает происходящее в индустрии моды не только как суету вокруг подиумов и глянцевых премьер, но и как бизнес процесс со всеми его составляющими. Происходит взросление проекта: адекватный выбор новостей, расширение спектра интересов.
Генеральный директор Московского офиса Международной Выставочной компании «Экспотим» Дмитрий Сорокоренский: Портал стал выглядеть привлекательнее, хочется надеяться на его ежедневное обновление. Для наших зарубежных коллег будет очень актуальным появление англоязычной версии. В целом считаю, что ModaNews.ru – новый шаг для индустрии моды в целом. Во всем мире эта сфера имеет широкое распространение, что еще пока не значительно развито у нас в России.
На страницах портала каждый день публикуются эксклюзивные новости, освещающие события в национальной и мировой индустрии моды, регулярно выходят статьи и интервью, анонсы важных событий в мире российской индустрии моды. Здесь размещена информация об издаваемой литературе, отраслевой прессе, резюме и вакансиях, а также собрание тематических ссылок и светская хроника; есть возможность публикации объявлений.
ModaNews.ru оказывает информационную поддержку таким значащим мероприятиям в индустрии моды, как Неделя моды в Москве, Российская неделя моды (RFW), Федеральная ярмарка «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ», PRATOEXPO (Прато. Италия), SPINEXPO, TECHTextil (Германия. Франкфурт), HEIMTextil (Германия. Франкфурт), Matissimo (Китай), CPD (Германия. Дюсельдорф), CPM (Москва), Индустрия моды (Санкт-Петербург) и др.
Издательский директор ЗАО «Эдипресс-Конлига» Ирина Суровцева: Предыдущая работа портала по своей сути сводилась к работе web-сайта по поддержке журнальных версий b2b изданий издательского дома. Сейчас настало время, когда портал должен развернуться во всю мощь и выполнить задачу, ради которой он задумывался, – создание уникального информационного бренда, пользующегося доверием у профессионалов. Не секрет, что в b2b сегменте особенно важно взаимодействие всех поддерживающих бренд ресурсов. Интернет предлагает новые формы сотрудничества, дает больше возможностей как для продвижения бренда, так и для повышения доверия рекламодателей. А в последнее время отчетливо прослеживается тенденция перераспределения рекламных доходов – рекламодатели все чаще отдают предпочтение интернет-ресурсам помимо печатных СМИ. Поэтому задействовать и использовать в полной мере Интернет-портал индустрии моды ModaNews.ru – наша основная задача на ближайшую перспективу.
Руководитель проекта ModaNews.ru Илья Тихонов: Надеюсь, что новые сервисы существенно расширят аудиторию ресурса. Но на этом работа не окончена, в ближайшее время планируется запустить еще несколько сервисов Интернет-портала.
Директор по развитию и рекламе журналов "Ателье", "Индустрия Моды", "Intenational Textiles" Анастасия Ладогина: Отрадно, что у сайта появляется структура и дизайн, ориентированный на удобство пользователя. То, что мы имеем сейчас - это очень важный первый шаг. Надеюсь, что дальнейшая стратегия развития и наполнение будут столь же успешными.
PR-менеджер ОАО «Альянс «Русский текстиль» Тамара Козырева: Удобный каталог позволяет быстро найти необходимую информацию по отраслям: от новостей компаний до вакансий. Все продумано, при определенной поддержке администрации сайт станет хорошей площадкой не только для обсуждения последних мировых тенденций моды, но и для рекламы модной продукции.
Менеджер по рекламе и PR выставок моды: CPM, CPD, HMD, Body Look Ольга Давыдкина: Сайт, безусловно, стал более удобен для использования. Появилась более четкая структура, хорошее место для рекламных баннеров. Мы рассматриваем сайт как перспективную площадку для рекламы и других видов сотрудничества.
Руководитель Информационно-аналитического центра ЗАО « Текстильэкспо» Наталья Шустикова: Обновленный Интернет ресурс ModaNews.ru сделан очень профессионально и отвечает запросам специалистов модной индустрии по своей форме и содержанию. Ресурс грамотно и удобно структурирован, включает в себя весь спектр вопросов от создания до реализации модного продукта, много аналитики, расширена рекламная площадка.
Руководитель дизайн-студии «SokolovaBogorodskaya» Лиза Соколова: Портал ModaNews.ru освещает происходящее в индустрии моды не только как суету вокруг подиумов и глянцевых премьер, но и как бизнес процесс со всеми его составляющими. Происходит взросление проекта: адекватный выбор новостей, расширение спектра интересов.
Генеральный директор Московского офиса Международной Выставочной компании «Экспотим» Дмитрий Сорокоренский: Портал стал выглядеть привлекательнее, хочется надеяться на его ежедневное обновление. Для наших зарубежных коллег будет очень актуальным появление англоязычной версии. В целом считаю, что ModaNews.ru – новый шаг для индустрии моды в целом. Во всем мире эта сфера имеет широкое распространение, что еще пока не значительно развито у нас в России.