Promo Interactive констатирует: пришло время влюбляться в Volvo
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (входящее в холдинг Next Media Group) представляет рекламную кампанию бренда Volvo для группы компаний «Независимость», официального дилера марки. В день всех влюбленных как никогда актуален слоган новой акции «Время влюбляться в Volvo».
Баннеры, разработанные специалистами Promo Interactive, можно увидеть на таких порталах, как www.rbc.ru, www. newsru.com , www.rokfeller.ru , а также на целом ряде спортивных и автомобильных ресурсов, в проекте «Авто» на www.mail.ru. Кроме того, кампания идет на страницах информационно-развлекательных ресурсах, в том числе на www.menu.ru , www.inout.ru .
Специальное предложение получат также 125 тысяч столичных подписчиков, интересующихся автомобильной тематикой.
Баннеры, разработанные специалистами Promo Interactive, можно увидеть на таких порталах, как www.rbc.ru, www. newsru.com , www.rokfeller.ru , а также на целом ряде спортивных и автомобильных ресурсов, в проекте «Авто» на www.mail.ru. Кроме того, кампания идет на страницах информационно-развлекательных ресурсах, в том числе на www.menu.ru , www.inout.ru .
Специальное предложение получат также 125 тысяч столичных подписчиков, интересующихся автомобильной тематикой.