Rustm.net: все «легкие» бренды
Для рынка легкой и текстильной промышленности разработан узкоспециализированный Интернет-ресурс.
Основываясь на анализе целевой аудитории и аналогичных проектах других тематик, компания SPBNET спроектировала и реализовала портал «Российские торговые марки».
На базе двух журналов «Рынок легкой промышленности» и «Технический текстиль» был создан сайт www.rustm.net. Прежде чем приступить к техническому исполнению, маркетологи SPBNET изучали интересы отраслевого предпринимательского и профессионального сообществ. Необходимо было исходить из предпочтений собственников торговых марок, директоров и ведущих специалистов управляющих компаний, ученых и специалистов отраслевой высшей и средней школы, дизайнеров, конструкторов и технологов, журналистов деловых изданий.
На сегодняшний день преимущества Интернета перед другими способами распространения информации становятся все более очевидным. Появление online-версии журналов обусловлено тенденциями информационного рынка, где количество активных участников за последние два-три года сократилось втрое, а доступность Интернета, для выживших компаний, за то же время втрое выросла.
В частности для печатных СМИ немалое значение имеет снижение издательских издержек: «Более эффективная работа с аудиторией, оперативность выпуска материалов, особенно линии новостной аналитики, удобство и доступность архивирования контента, потенциал диалога с представителями целевой аудитории и использования обратной связи для маркетингового анализа работы ресурса» - отметил главный редактор журналов «Рынок легкой промышленности» и «Технический текстиль», Андрей Карлович Магарик.
На данный момент сайт «Российские торговые марки» находится на стадии наполнения. Поэтапно вносятся все статьи печатных изданий, начиная с момента их выпуска. Постепенно расширяется каталог компаний и торговых марок, который должен собрать всех представителей отрасли. В скором времени планируется появление адресной рассылки анонсов новостей и публикаций, а также обсуждение материалов в диалоговом режиме.
На базе двух журналов «Рынок легкой промышленности» и «Технический текстиль» был создан сайт www.rustm.net. Прежде чем приступить к техническому исполнению, маркетологи SPBNET изучали интересы отраслевого предпринимательского и профессионального сообществ. Необходимо было исходить из предпочтений собственников торговых марок, директоров и ведущих специалистов управляющих компаний, ученых и специалистов отраслевой высшей и средней школы, дизайнеров, конструкторов и технологов, журналистов деловых изданий.
На сегодняшний день преимущества Интернета перед другими способами распространения информации становятся все более очевидным. Появление online-версии журналов обусловлено тенденциями информационного рынка, где количество активных участников за последние два-три года сократилось втрое, а доступность Интернета, для выживших компаний, за то же время втрое выросла.
В частности для печатных СМИ немалое значение имеет снижение издательских издержек: «Более эффективная работа с аудиторией, оперативность выпуска материалов, особенно линии новостной аналитики, удобство и доступность архивирования контента, потенциал диалога с представителями целевой аудитории и использования обратной связи для маркетингового анализа работы ресурса» - отметил главный редактор журналов «Рынок легкой промышленности» и «Технический текстиль», Андрей Карлович Магарик.
На данный момент сайт «Российские торговые марки» находится на стадии наполнения. Поэтапно вносятся все статьи печатных изданий, начиная с момента их выпуска. Постепенно расширяется каталог компаний и торговых марок, который должен собрать всех представителей отрасли. В скором времени планируется появление адресной рассылки анонсов новостей и публикаций, а также обсуждение материалов в диалоговом режиме.