SecondRussia откроет для россиян виртуальные миры
Интерактивное творческое агентство E-generator.ru объявляет о старте информационного портала SecondRussia.com, посвященного виртуальному миру Second Life.
Интерактивное творческое агентство E-generator.ru объявляет о старте информационного портала SecondRussia.com, посвященного виртуальному миру Second Life.
На сегодняшний день виртуальный трехмерный мир Second Life является одним из наиболее динамично развивающихся сетевых сообществ. Общее количество зарегистрированных аккаунтов превышает 6 млн., активная месячная аудитория – больше 1 млн. человек.
Доля россиян в сравнении с представителями других национальностей (например, с доминирующими по численности немцами) пока еще мала – общее количество жителей России, играющих в Second Life, исчисляется тысячами. Препятствием к массовому проникновению являются достаточно высокие требования к качеству интернет-соединения и производительности ПК. Тем не менее, в виртуальном пространстве Second Life активность россиян растет с каждым днем – открываются новые «острова», строятся «города», проводятся «мероприятия».
Задача проекта SecondRussia – консолидировать русскоязычную аудиторию Second Life. В рамках портала будут размещаться новости и статьи, интересные как начинающим участникам, так и опытным игрокам. Специально для усиления социальной составляющей создан формат персональных блогов, вести которые будут как известные «аватары», так и новички.
Инвестором проекта выступил Олег Покровский, известный в качестве совладельца нескольких популярных в российском Интернете сайтов и сервисов – таких как ROBOXchange и toodoo. По словам г-на Покровского, актуальность такого проекта в данный момент очень высока. «Количество россиян в Second Life растет высокими темпами. Надеюсь, SecondRussia станет для них такой же точкой входа, как и сайт www.secondlife.com», - отметил он.
Все работы по проекту – от разработки концепции и создания дизайна, до создания технической базы и подбора авторского коллектива – проводятся интерактивным творческим агентством E-generator.ru. «Мы видим в Second Life огромный потенциал, который станет главной темой для обсуждения в российском Интернете в самое ближайшее время», - заявил генеральный директор E-generator.ru Юрий Белоусов. – «Мы постараемся сделать все возможное для удовлетворения спроса на качественную информацию по виртуальному миру Second Life».
На сегодняшний день виртуальный трехмерный мир Second Life является одним из наиболее динамично развивающихся сетевых сообществ. Общее количество зарегистрированных аккаунтов превышает 6 млн., активная месячная аудитория – больше 1 млн. человек.
Доля россиян в сравнении с представителями других национальностей (например, с доминирующими по численности немцами) пока еще мала – общее количество жителей России, играющих в Second Life, исчисляется тысячами. Препятствием к массовому проникновению являются достаточно высокие требования к качеству интернет-соединения и производительности ПК. Тем не менее, в виртуальном пространстве Second Life активность россиян растет с каждым днем – открываются новые «острова», строятся «города», проводятся «мероприятия».
Задача проекта SecondRussia – консолидировать русскоязычную аудиторию Second Life. В рамках портала будут размещаться новости и статьи, интересные как начинающим участникам, так и опытным игрокам. Специально для усиления социальной составляющей создан формат персональных блогов, вести которые будут как известные «аватары», так и новички.
Инвестором проекта выступил Олег Покровский, известный в качестве совладельца нескольких популярных в российском Интернете сайтов и сервисов – таких как ROBOXchange и toodoo. По словам г-на Покровского, актуальность такого проекта в данный момент очень высока. «Количество россиян в Second Life растет высокими темпами. Надеюсь, SecondRussia станет для них такой же точкой входа, как и сайт www.secondlife.com», - отметил он.
Все работы по проекту – от разработки концепции и создания дизайна, до создания технической базы и подбора авторского коллектива – проводятся интерактивным творческим агентством E-generator.ru. «Мы видим в Second Life огромный потенциал, который станет главной темой для обсуждения в российском Интернете в самое ближайшее время», - заявил генеральный директор E-generator.ru Юрий Белоусов. – «Мы постараемся сделать все возможное для удовлетворения спроса на качественную информацию по виртуальному миру Second Life».