Slando теперь и в Бразилии
16 июля сервис частных объявлений Slando.com (главный офис компании находится в Лондоне, совладельцем сети является крупнейший в мире Интернет-аукцион eBay), пополнился новым сайтом, теперь этот сервис доступен в Бразилии - http://www.slando.com.br
Таким образом, сеть частных объявлений Slando.com на сегодняшняя имеет версии, локализованные версии для:
- Москвы (http://www.slando.ru);
- Украине (http://www.slando.com.ua);
- Венгрии (http://www.slando.hu);
- Чехии (http://www.slando.cz)
- Словакии (http://www.slando.sk
- Португалии (http://www.slando.pt)
- Бразилии (http://www.slando.com.br)
Почему такой интерес именно к Бразилии?
Константин Калабин, директор сервиса частных объявлений Slando: «Между Россией и Бразилией, как ни парадоксально, очень много общего. Это крупнейший рынок в Латинской Америке, и при 30 млн интернет пользователей он почти равен рынку рунета. При этом население Сан-Паулу – почти в 2 раза больше населения Москвы, хотя активность населения в интернете там пока ниже. Для нас Бразилия – долгосрочная и очень перспективная инвестиция. Slando теперь представлен на двух континентах».
Тиаго Соареш, менеждер по развитию сети сайтов Slando в Бразилии: «Подавляющая часть населения Бразилии живет в больших городах на побережье. Поэтому сервис, направленный в первую очередь на нужды городских жителей, будет востребован. Интернет в Бразилии стремительно набирает обороты, бразильцы активно пользуются социальными сетями (Сеть Orkut, принадлежащая Google – самый популярный сайт в Бразилии) и другими сервисами, поэтому перспективы у Slando отличные.»
А в чем смысл локализованных версий?
Андрей Добрынин, директор по маркетингу сети сайтов Slando.com: «Это просто удобно. Человеку, который живет, например, в Нижнем Новогороде, в принципе не очень интересны объявления, размещаемые жителями Португалии, именно поэтому мы и занимаемся такой сегментацией.»
В ближайшее время запланировано открытие еще 10 региональных сайтов в России, и 8 - за ее пределами, в том числе в Донецке, Днепропетровске, Харькова, В Крыму и Одессе – эти сайты будут открыты уже до конца июля.
Почему такой интерес именно к Украине?
Константин Калабин, директор сервиса частных объявлений Slando: «Украина – это второй, по объемам предложений рынок для на после России, но развивается он еще более динамично, там мы уже сегодня находимся на первом месте, среди подобных сервисов. В России у нас уже сегодня 6 локализованных версий, вот мы и занялись плотно Украиной».
СПРАВКА О SLANDO
Суть проекта Slando - объединение людей, находящихся в поиске жилья, работы, общения, новостей и событий, происходящих в жизни города, создание удобной инфраструктуры для такого объединения.
На сайтах сети Slando можно найти любую необходимую вещь или услугу, либо предложить их другим посетителям (основные разделы сайта: авто, недвижимость, знакомства, работа, купля-продажа).
Основные и наиболее популярные разделы сайта: авто, недвижимость, знакомства, работа, купля-продажа.
ЦИФРЫ И ФАКТЫ:
- Все объявления на Slando проходят обязательную модерацию перед публикацией на сайте, что выгодно отличает его от своих конкурентов.
- Месячная аудитория российского Slando составляет порядка 1 миллиона уникальных посетителей, которые осуществляют порядка 20 миллионов просмотров объявлений (по данным на март 2007)
- Ежедневно только московский сайт посещают около 40 тысяч заинтересованных посетителей, в день они просматривают до полумиллиона объявлений. Киевский и Санкт-Петербургский сайты ежедневно обслуживают по 15 тысяч пользователей показывая по 150 тысяч объявлений ежедневно.
Одновременно на Slando:
- Продаётся более 40000 автомобилей;
- Продаётся и сдаётся в аренду более 30000 квартир;
- Продаётся более 6000 собак (собаки - вообще являются наиболее популярным предметом продажи)
- Продаётся 15 кактусов
- В среднем, пользователи сайта публикуют одно новое объявление каждые 10 секунд
СПРАВКА О EBAY
eBay основана в 1995 году как интернет-аукцион. Сейчас компании принадлежат также платежная система PayPal и служба интернет-телефонии Skype. Выручка eBay в 2006 году -- около $6 млрд, чистая прибыль - $1,1 млрд. Капитализация -- $45,4 млрд.
За более подробной информацией обращайтесь к руководителю проектов "Stanley & Kaufman" Виктории Игнатовой (Тел .: +7 495 648 63 82, Моб.: +7 903 134 35 87, E-mail: v.ignatova@stanleykaufman.ru) Или к руководителю отдела маркетинга компании Slando Андрею Добрынину (495) 727 28 25.
Таким образом, сеть частных объявлений Slando.com на сегодняшняя имеет версии, локализованные версии для:
- Москвы (http://www.slando.ru);
- Украине (http://www.slando.com.ua);
- Венгрии (http://www.slando.hu);
- Чехии (http://www.slando.cz)
- Словакии (http://www.slando.sk
- Португалии (http://www.slando.pt)
- Бразилии (http://www.slando.com.br)
Почему такой интерес именно к Бразилии?
Константин Калабин, директор сервиса частных объявлений Slando: «Между Россией и Бразилией, как ни парадоксально, очень много общего. Это крупнейший рынок в Латинской Америке, и при 30 млн интернет пользователей он почти равен рынку рунета. При этом население Сан-Паулу – почти в 2 раза больше населения Москвы, хотя активность населения в интернете там пока ниже. Для нас Бразилия – долгосрочная и очень перспективная инвестиция. Slando теперь представлен на двух континентах».
Тиаго Соареш, менеждер по развитию сети сайтов Slando в Бразилии: «Подавляющая часть населения Бразилии живет в больших городах на побережье. Поэтому сервис, направленный в первую очередь на нужды городских жителей, будет востребован. Интернет в Бразилии стремительно набирает обороты, бразильцы активно пользуются социальными сетями (Сеть Orkut, принадлежащая Google – самый популярный сайт в Бразилии) и другими сервисами, поэтому перспективы у Slando отличные.»
А в чем смысл локализованных версий?
Андрей Добрынин, директор по маркетингу сети сайтов Slando.com: «Это просто удобно. Человеку, который живет, например, в Нижнем Новогороде, в принципе не очень интересны объявления, размещаемые жителями Португалии, именно поэтому мы и занимаемся такой сегментацией.»
В ближайшее время запланировано открытие еще 10 региональных сайтов в России, и 8 - за ее пределами, в том числе в Донецке, Днепропетровске, Харькова, В Крыму и Одессе – эти сайты будут открыты уже до конца июля.
Почему такой интерес именно к Украине?
Константин Калабин, директор сервиса частных объявлений Slando: «Украина – это второй, по объемам предложений рынок для на после России, но развивается он еще более динамично, там мы уже сегодня находимся на первом месте, среди подобных сервисов. В России у нас уже сегодня 6 локализованных версий, вот мы и занялись плотно Украиной».
СПРАВКА О SLANDO
Суть проекта Slando - объединение людей, находящихся в поиске жилья, работы, общения, новостей и событий, происходящих в жизни города, создание удобной инфраструктуры для такого объединения.
На сайтах сети Slando можно найти любую необходимую вещь или услугу, либо предложить их другим посетителям (основные разделы сайта: авто, недвижимость, знакомства, работа, купля-продажа).
Основные и наиболее популярные разделы сайта: авто, недвижимость, знакомства, работа, купля-продажа.
ЦИФРЫ И ФАКТЫ:
- Все объявления на Slando проходят обязательную модерацию перед публикацией на сайте, что выгодно отличает его от своих конкурентов.
- Месячная аудитория российского Slando составляет порядка 1 миллиона уникальных посетителей, которые осуществляют порядка 20 миллионов просмотров объявлений (по данным на март 2007)
- Ежедневно только московский сайт посещают около 40 тысяч заинтересованных посетителей, в день они просматривают до полумиллиона объявлений. Киевский и Санкт-Петербургский сайты ежедневно обслуживают по 15 тысяч пользователей показывая по 150 тысяч объявлений ежедневно.
Одновременно на Slando:
- Продаётся более 40000 автомобилей;
- Продаётся и сдаётся в аренду более 30000 квартир;
- Продаётся более 6000 собак (собаки - вообще являются наиболее популярным предметом продажи)
- Продаётся 15 кактусов
- В среднем, пользователи сайта публикуют одно новое объявление каждые 10 секунд
СПРАВКА О EBAY
eBay основана в 1995 году как интернет-аукцион. Сейчас компании принадлежат также платежная система PayPal и служба интернет-телефонии Skype. Выручка eBay в 2006 году -- около $6 млрд, чистая прибыль - $1,1 млрд. Капитализация -- $45,4 млрд.
За более подробной информацией обращайтесь к руководителю проектов "Stanley & Kaufman" Виктории Игнатовой (Тел .: +7 495 648 63 82, Моб.: +7 903 134 35 87, E-mail: v.ignatova@stanleykaufman.ru) Или к руководителю отдела маркетинга компании Slando Андрею Добрынину (495) 727 28 25.