Sunflower вызвал ажиотаж на главной выставке в сфере торговой недвижимости MAPIC, проходившей в Канн

Проект Sunflower был впервые официально представлен в рамках международной выставки MAPIC 2005. Sunflower (ЗАО «Центрресурс-Сервис») также выступил в качестве Генерального спонсора ежегодной церемонии MAPIC Awards, прошедшей в рамках выставки.
Решение об официальной презентации масштабного проекта по строительству 24 пешеходных торгово-сервисных переходов в российской столице под эгидой Правительства Москвы на международной выставке было продиктовано растущим интересом к московскому рынку торговой недвижимости со стороны крупнейших мировых розничных компаний, ресторанных сетей, банков и т.д. Эти компании нуждаются в российском партнере, способном предложить наиболее комплексное решение в сфере девелопмента. В то же время, главные преимущества проекта Sunflower – это возможность развернуть торговую экспансию фактически на территории всей Москвы, при этом, экономя два главных ресурса – деньги и время, необходимые для того, чтобы занять долю рынка. «Принимая участие в международной выставке MAPIC, мы получили реальное подтверждение интереса со стороны международных сетевых компаний к проекту «Sunflower» ие в выставке MAPIC подтвердило то, насколько наш проект интересен для международных компаний. Пожалуй, мы даже не ожидали, что уровень интереса к Sunflower будет столь высок», - говорит Евгения Гуслярова, пресс-секретарь ЗАО «Центрресурс-Сервис».

Помимо собственного стенда, созданного в соответствие с яркой концепцией Sunflower, компания представляла проект на стенде Jones Lang LaSalle (официального маркетингового консультанта и эксклюзивного агента Sunflower). Чтобы стимулировать дополнительный интерес к проекту, Sunflower также выступил спонсором ежегодной Церемонии награждения MAPIC Awards. В этом году победителями MAPIC Awards в семи представленных категориях стали такие игроки международного розничного рынка, как New Yorker (одежда и модные аксессуары); Bose (домашняя техника и электронные товары); EB Games (отдых); Tchibo (продукты питания); Franck Provost (сфера услуг); Douglas (красота и здоровье). Во время церемонии награждения был показал фильм, посвященный росту инвестиционной привлекательности Москвы и перспективам реализации проекта Sunflower.

В течение ближайших трех лет Sunflower построит в Москве 24 пешеходных торгово-сервисных перехода. Формат этих объектов – уникальное совмещение функций надземного пешеходного перехода и торгового центра. Общая площадь каждого из объектов варьируется от 10 000 кв.м. до более чем 25 000 кв. метров. На территории некоторых из них, помимо супермаркетов, фуд-кортов, магазинов одежды, отделений банков и т.д. будут располагаться гипермаркеты и мультиплексы. Кроме того, концепция пешеходных торгово-сервисных переходов предусматривает вместительную и удобную парковку для посетителей торговых центров. Строительство первых четырех объектов (на Пятницком шоссе, Волгоградском проспекте, Осташковской улице и Пролетарском проспекте) начнется в первой половине 2006 года.
10:58
753
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X