Tchibo: новая форма вкуса
В мае знаменитый кофейный бренд Tchibo представляет принципиально новую упаковку для растворимого кофе. Прообразом для новых баночек Tchibo стал силуэт турки.
Весь мир делится на два непримиримых лагеря. Запад уже давно сошелся с Востоком, но поклонники молотого и любители растворимого кофе никогда не могли сойтись во мнении о том, что лучше. Положить конец давнему спору по силам только общепризнанному и в том и в другом лагере авторитету. Эту непростую роль взяла на себя компания Tchibo, представившая примиряющий стороны проект.
Турка, или по-другому джезва, стала вдохновляющим мотивом при создании новой баночки для растворимого кофе Tchibo. Сварить кофе в турке – самый древний способ приготовления напитка. Несколько ложек мелко смолотого кофе помещаются в турку, заливаются горячей водой и доводятся до вскипания на огне или раскаленном песке. Напиток считается готовым при появлении характерной плотной пены, стремительно поднимающейся над краями посуды. Готовить таким образом кофе начали еще в 1100-х годах христианские монахи для поддержания сил во время ночных молитв. Для нескольких поколений кофеманов турка – символ кофе, а умение с ее помощью готовить напиток с изысканным и тонким вкусом – один из навыков, отличающих истинного знатока. Уважая древнюю историю кофе и лучшие традиции его приготовления, в компании Tchibo был выбран контур турки как определяющего мотива силуэта для новой банки.
Растворимый кофе относят к одним из главных изобретений человечества в ХХ столетии. Впервые растворимый кофе был изготовлен американским химиком японского происхождения Сатори Като. Первые промышленные образцы быстрорастворимого напитка появились в продаже в 1909 году. Человечество не теряло времени даром, неуклонно улучшая и дорабатывая технологии изготовления растворимого кофе на протяжении всего прошлого века. Высокотехнологичный процесс, позволяющий сохранить идеальный аромат и вкус натуральных сортов кофе, – одно из самых сложных производств в мире. Стремясь давать лучшее, не стоит искать простых путей – считает Tchibo, представляя новую форму кофейного вкуса. Никогда прежде вкус растворимого кофе не был так схож со вкусом кофе, сваренного в турке. Добиться идеального сочетания удалось только Tchibo.
В мае 2005 года строгие цилиндры банок Tchibo станут достоянием прошлого. На смену им идет банка-«турка» - наследник лучших традиций по форме и носитель совершенного кофейного вкуса по содержанию.
Официальный пресс-агент – агентство «Артефакт».
За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: 232-1475, 232-14-76
Директор проекта – Ольга Лебедева lebedeva@artefact.ru;
Менеджер проекта – Екатерина Коренюк korenuk@artefact.ru;
Менеджеры по связям с общественностью – Татьяна Ивашкина ivashkina@artefact.ru , Наталья Ковалева kovaleva@artefact.ru, Анна Гущина guschina@artefact.ru
Турка, или по-другому джезва, стала вдохновляющим мотивом при создании новой баночки для растворимого кофе Tchibo. Сварить кофе в турке – самый древний способ приготовления напитка. Несколько ложек мелко смолотого кофе помещаются в турку, заливаются горячей водой и доводятся до вскипания на огне или раскаленном песке. Напиток считается готовым при появлении характерной плотной пены, стремительно поднимающейся над краями посуды. Готовить таким образом кофе начали еще в 1100-х годах христианские монахи для поддержания сил во время ночных молитв. Для нескольких поколений кофеманов турка – символ кофе, а умение с ее помощью готовить напиток с изысканным и тонким вкусом – один из навыков, отличающих истинного знатока. Уважая древнюю историю кофе и лучшие традиции его приготовления, в компании Tchibo был выбран контур турки как определяющего мотива силуэта для новой банки.
Растворимый кофе относят к одним из главных изобретений человечества в ХХ столетии. Впервые растворимый кофе был изготовлен американским химиком японского происхождения Сатори Като. Первые промышленные образцы быстрорастворимого напитка появились в продаже в 1909 году. Человечество не теряло времени даром, неуклонно улучшая и дорабатывая технологии изготовления растворимого кофе на протяжении всего прошлого века. Высокотехнологичный процесс, позволяющий сохранить идеальный аромат и вкус натуральных сортов кофе, – одно из самых сложных производств в мире. Стремясь давать лучшее, не стоит искать простых путей – считает Tchibo, представляя новую форму кофейного вкуса. Никогда прежде вкус растворимого кофе не был так схож со вкусом кофе, сваренного в турке. Добиться идеального сочетания удалось только Tchibo.
В мае 2005 года строгие цилиндры банок Tchibo станут достоянием прошлого. На смену им идет банка-«турка» - наследник лучших традиций по форме и носитель совершенного кофейного вкуса по содержанию.
Официальный пресс-агент – агентство «Артефакт».
За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: 232-1475, 232-14-76
Директор проекта – Ольга Лебедева lebedeva@artefact.ru;
Менеджер проекта – Екатерина Коренюк korenuk@artefact.ru;
Менеджеры по связям с общественностью – Татьяна Ивашкина ivashkina@artefact.ru , Наталья Ковалева kovaleva@artefact.ru, Анна Гущина guschina@artefact.ru