WiMAX в регионах: SPBNET помог «Старт-Телекому» рассказать о возможностях беспроводной связи
Разработчик веб-решений для бизнеса компания SPBNET создала flash-презентацию для одного из самых перспективных операторов на рынке связи «Старт Телеком».
Разработчик веб-решений для бизнеса компания SPBNET создала flash-презентацию для одного из самых перспективных операторов на рынке связи «Старт Телеком». Презентация демонстрирует широкие возможности предоставления услуг на базе сети беспроводного широкополосного доступа (БШД), запущенной компанией «Старт Телеком» в городах Санкт-Петербург и Нижний Новгород в апреле. Впервые презентация была показана на выставке "Организация управления", которая прошла в Нижнем Новгороде с 25 по 27 апреля.
Компания SPBNET была выбрана среди других подрядчиков по причине большого опыта сотрудничества со многими телекоммуникационными компаниями, среди которых национальный оператор Synterra, и крупнейшие петербургские операторы Петерстар и Prostor telecom (Quantum). Помимо выполнения коммерческих работ SPBNET также проводит аналитические исследования сектора телекоммуникаций в Интернет. Примером подобного проекта стало совместное с порталом DP.RU исследование сайтов компаний-участников выставки «Норвеком-2007» (http://www.dp.ru/spb/news/webbusiness/2007/02/20/116415).
Формат презентации услуг беспроводной связи для «Старт Телеком» был изначально регламентирован заказчиком: ролик создавался как иллюстрация к докладу представителя компании на пленарном заседании конференции «Новые информационные технологии – инструмент повышения эффективности управления». Перед разработчиком была поставлена сложная задача - в сжатые сроки подготовить объемную презентацию, отражающую возможности БШД для различных сфер бизнеса. Услуги беспроводной связи могут быть эффективно использованы банками, бизнес центрами, строительными организациями, АЗС, МЧС и другими структурами. Технологическое решение для каждой сферы имеет свои особенности, что было наглядно отражено в презентации с использованием уникальных образов.
Специалист группы маркетинговых коммуникаций компании «Старт Телеком» Анна Мозолева положительно оценила эффект от использования такого информационного материала: «Благодаря презентации, разработанной SPBNET, мы смогли в простой и наглядной форме донести до клиентской аудитории возможности и преимущества технологии БШД, что безусловно отразилось и на заинтересованности услугами связи компании со стороны потенциальных заказчиков». В дальнейшем презентацию планируется доработать до уровня самостоятельного рекламного материала.
«Старт Телеком» сравнительно недавно вышел на рынок беспроводного доступа, однако компания инвестирует большие средства в развитие этого направления и уже сейчас считается одним из лидеров отрасли. Для услуг беспроводного широкополосного доступа компания создала отдельный бренд «Легкий Старт». Стратегической целью «Старт Телеком» является увеличение доступности современных телекоммуникационных сервисов на базе сетей беспроводного широкополосного доступа WiMAX на всей территории страны.
Презентацию услуги «Легкий Старт» на базе сети беспроводного широкополосного доступа «Старт Телеком» можно посмотреть на сайте Компании: http://www.starttelecom.ru/?id=664
Компания SPBNET была выбрана среди других подрядчиков по причине большого опыта сотрудничества со многими телекоммуникационными компаниями, среди которых национальный оператор Synterra, и крупнейшие петербургские операторы Петерстар и Prostor telecom (Quantum). Помимо выполнения коммерческих работ SPBNET также проводит аналитические исследования сектора телекоммуникаций в Интернет. Примером подобного проекта стало совместное с порталом DP.RU исследование сайтов компаний-участников выставки «Норвеком-2007» (http://www.dp.ru/spb/news/webbusiness/2007/02/20/116415).
Формат презентации услуг беспроводной связи для «Старт Телеком» был изначально регламентирован заказчиком: ролик создавался как иллюстрация к докладу представителя компании на пленарном заседании конференции «Новые информационные технологии – инструмент повышения эффективности управления». Перед разработчиком была поставлена сложная задача - в сжатые сроки подготовить объемную презентацию, отражающую возможности БШД для различных сфер бизнеса. Услуги беспроводной связи могут быть эффективно использованы банками, бизнес центрами, строительными организациями, АЗС, МЧС и другими структурами. Технологическое решение для каждой сферы имеет свои особенности, что было наглядно отражено в презентации с использованием уникальных образов.
Специалист группы маркетинговых коммуникаций компании «Старт Телеком» Анна Мозолева положительно оценила эффект от использования такого информационного материала: «Благодаря презентации, разработанной SPBNET, мы смогли в простой и наглядной форме донести до клиентской аудитории возможности и преимущества технологии БШД, что безусловно отразилось и на заинтересованности услугами связи компании со стороны потенциальных заказчиков». В дальнейшем презентацию планируется доработать до уровня самостоятельного рекламного материала.
«Старт Телеком» сравнительно недавно вышел на рынок беспроводного доступа, однако компания инвестирует большие средства в развитие этого направления и уже сейчас считается одним из лидеров отрасли. Для услуг беспроводного широкополосного доступа компания создала отдельный бренд «Легкий Старт». Стратегической целью «Старт Телеком» является увеличение доступности современных телекоммуникационных сервисов на базе сетей беспроводного широкополосного доступа WiMAX на всей территории страны.
Презентацию услуги «Легкий Старт» на базе сети беспроводного широкополосного доступа «Старт Телеком» можно посмотреть на сайте Компании: http://www.starttelecom.ru/?id=664