Агентство «Роспечать» подписало договор по корпоративной подписке с компаниями «PRICEWATERHOUSECOOPE

Агентство «Роспечать» в рамках развития стратегии, направленной на предоставление подписчикам наиболее комфортных условий приобретения изданий, активизировало деятельность по проекту корпоративной подписки. В работе используется уникальный каталог изданий Агентства «Роспечать», насчитывающий более 6 000 изданий Российской Федерации и 10 000 изданий зарубежных стран. Курьерская доставка осуществляется собственной службой экспресс-доставки Агентства «Роспечать».
В настоящее время подписаны договора по корпоративной подписке с компанией PricewaterhouseCoopers, корпунктами New York Times и CNN в Москве. Также недавно заключен договор по корпоративной подписке с крупнейшей отечественной энергокомпанией ОАО «Мосэнерго».
Комментируя подписание договоров, начальник отдела корпоративной подписки ОАО Агентство «Роспечать» Дмитрий Кузеванов заявил: «основное конкурентное преимущество нашего агентства – в предоставлении персонального менеджера каждому клиенту. Помимо заполнения всех необходимых документов и организации доставки, наши сотрудники осуществляют профессиональные консультации по интересующей подписчика тематике. По сути, у каждого клиента будет свой персональный лоцман, помогающий ориентироваться в море информации».
В планах отдела корпоративной подписки ОАО Агентства «Роспечать», сообщил Дмитрий Кузеванов, намечена широкомасштабная рекламная акция в Москве.
11:16
1574
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X