Бесплатно, пока бесплатно
компания «Инвест-Лайн» предлагает концепт- анализ объекта недвижимости
На этой неделе управляющая компания «Инвест-Лайн» сообщила о начале предоставления своим клиентам новой бесплатной услуги, которая получила название концепт-анализ объекта недвижимости. Услуга будет включать в себя выезд на объект специалистов компании, которые пока бесплатно проведут анализ ситуации на объекте недвижимости и сделают свой вывод о его состоянии, а также предложат пути его модернизации.
«Такая услуга выгодна в первую очередь клиенту, поскольку он абсолютно бесплатно получает информацию о своем объекте и при этом никто не обязывает его заключать с нами дальнейший контракт – говорит генеральный директор УК «Инвест-Лайн» Наталья Холопова. – Мы тоже заинтересованы в предоставлении такой услуги, так как это позволит нам в результате расширить клиентскую базу: после проведенного нами анализа объекта клиент, возможно, решит обратиться к нам с конкретным заказом».
«После того, как потенциальный заказчик изъявит желание получить информацию о нашем продукте, ему будет представлено на выбор несколько различных вариантов ее подачи, в том числе и серия писем – несколько неординарный, но действенный, на наш взгляд, способ подачи такого рода информации», – продолжает г-жа Холопова. В ходе развития услуга станет видоизменяться, по всей видимости, уже в ближайшее время она перестанет быть бесплатной, чем и вызвана нынешняя высокая активность заказчиков, как ее оценивают в самой компании.
«Такая услуга выгодна в первую очередь клиенту, поскольку он абсолютно бесплатно получает информацию о своем объекте и при этом никто не обязывает его заключать с нами дальнейший контракт – говорит генеральный директор УК «Инвест-Лайн» Наталья Холопова. – Мы тоже заинтересованы в предоставлении такой услуги, так как это позволит нам в результате расширить клиентскую базу: после проведенного нами анализа объекта клиент, возможно, решит обратиться к нам с конкретным заказом».
«После того, как потенциальный заказчик изъявит желание получить информацию о нашем продукте, ему будет представлено на выбор несколько различных вариантов ее подачи, в том числе и серия писем – несколько неординарный, но действенный, на наш взгляд, способ подачи такого рода информации», – продолжает г-жа Холопова. В ходе развития услуга станет видоизменяться, по всей видимости, уже в ближайшее время она перестанет быть бесплатной, чем и вызвана нынешняя высокая активность заказчиков, как ее оценивают в самой компании.