«Бородинский» «Вертолет» поселился в Интернете

Группа компаний «Бородино» запустила рекламную кампанию слабоалкогольного коктейля «Вертолет".
В 2005 году один из крупнейших отечественных производителей продуктов питания и напитков группа компаний «Бородино» решила изменить дизайн и вкусы слабоалкогольного коктейля «Вертолет», тем самым привлечь новых клиентов.
Рекламная кампания слабоалкогольного коктейля «Вертолет» стартовала 15 сентября 2005 года. Рекламный постер с изображением коктейля можно увидеть в вагонах московского метрополитена и в поездах пригородного следования. Рекламная кампания подкреплена созданием развлекательного промо-сайта www.koktel.ru, на котором обозначены правила и условия акции. По итогам конкурса, каждую неделю будет проводиться розыгрыш призов, среди которых прогулочный полет на настоящем вертолете и главный приз - годовой запас напитка. Сайт носит название аналогичное популярному «Бородинскому» коктейлю «Вертолет» и имеет «вертолетную тематику». В рекламную кампанию вложено более 500 тысяч долларов, сроки окончания – декабрь текущего года.
Идея - привлечь пользователей Интернета с помощью такого сайта, появилась у крупнейшего российского холдинга «Бородино» не случайно. В ассортименте продукции «Бородино» имеется большое количество наименований, которые рассчитаны на возрастную категорию самых активных пользователей промо-сайтов, молодую аудиторию.
В последнее время аудитория постоянных обитателей паутины резко помолодела. Современная аудитория требовательна и капризна, у нее часто меняются вкусы и настроение. Сделать из такой аудитории удовлетворенного пользователя возможно только посредством положительного эмоционального настроя и следования тенденциям ее развития.
Помимо развлекательного характера, «вертолетный» сайт обладает активным промоушеном. Он создан с учетом всех современных тенденций и содержит всё необходимое, чтобы иметь право называться развлекательным промо-сайтом. Существует форум, дневники, фотогалерея, flash - игра и еще много других комнат, в которых общаются пользователи. Помимо обязательных атрибутов развлекательного сайта, он обладает не меньшим количеством промо-ссылок и фотографий. Посетители могут узнать о коктейле «Вертолет», выбрать понравившийся вкус. Главное условие участия в розыгрыше призов – фотографии на тему «Вертолета» и вертокрылых машин.
Как поучаствовать в акции и стать членом клуба «Вертолетчиков и вертолетчиц» можно узнать, на сайте www.koktel.ru
11:24
816
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X