«Эконика» объявила о масштабном ребрендинге сети салонов «Эконика-Стиль»

Закон успеха: чтобы оставаться лидером, надо постоянно двигаться вперед.
19 октября 2005 года, компания «Эконика-Обувь» официально объявила о масштабном ребрендинге сети салонов «Эконика-Стиль». Российские покупатели становятся свидетелями полномасштабных изменений бренда компании, известной на рынке с 1992 года. Лидер обувного рынка изменился не только внешне, но стал другим и по содержанию.
Новая «Эконика» - это яркий дизайн и логотип, богатая бежево-шоколадная цветовая гамма. Кроме стильного образа у бренда появились фирменная музыка от DJ dr.Yohanson и собственный запах, созданный швейцарской лабораторией ароматерапии “Kart”.
В достоинствах нового бренда «Эконики» уже смогли убедиться посетители первого обувного каскета, который открылся в октябре в самом центре Москвы, на Маросейке, 7. Компания представила принципиально новый формат розничной торговли – каскет. Этот формат значительно отличается как от эксклюзивных бутиков, так и от стандартных обувных магазинов.
Слово «каскет» (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного». И это полностью соответствует новой концепции «Эконики», когда на выбор потребителю предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров.
“Casekit” - довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. История же первого российского каскета началась с того, что компания «Эконика-Обувь» получила от своих британских партнеров интересные данные: согласно маркетинговому исследованию рынка розничной торговли, один из форматов шоппинга, давно занявший нишу между элитными бутиками и более доступными обувными магазинами, оказался никак не обозначенным несмотря на всю свою популярность среди покупателей со средним достатком. Этот формат решено было назвать “casekit”.
От прочих форматов каскет взял только самое лучшее. От бутиков он отличается широким ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу.
Уже в 2007 году компания «Эконика-Обувь» планирует перевести все свои салоны, оформленные в стиле классических обувных магазинов, в формат каскета.
Переход обувных салонов «Эконики» в новый формат закономерен и логичен. Эта компания – новатор обувной индустрии.
По словам президента корпорации Андрея Илиопуло, огромное желание предложить нашему покупателю лучшие товары и услуги – такова миссия «Эконики» - послужило мощным стимулом для запуска проекта по ребрендингу сети.
Внимательно изучив потребности своих покупателей, «Эконика-Обувь» открывает первые российские каскеты, предвосхищая ожидания потребителей.
«Европейские дизайнеры делают ставку на элегантность, естественность и стиль коллекций Новой «Эконики». А стиль в понимании компании - это возможность каждого покупателя раскрыть себя, свою индивидуальность и красоту. Обувь «Эконики» задумана для тех, кто, стремясь к комфорту, выбирает достойную марку с сильным внутренним потенциалом. Такая обувь вселяет уверенность, эффектно подчеркивает ваш образ, но не затмевает его. В каскетах не только покупают модную обувь, в Новой «Эконике» обретают стиль», - заявил вице-президент Сергей Саркисов.
Справка о компании
Компания «Эконика-Обувь», входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году.
На сегодняшний день «Эконика-Обувь» - это крупнейший оператор розничной сети в России. Компания одной из первых на отечественном рынке начала развивать свою собственную розничную сеть, получившую название «Эконика-Стиль». Сегодня у компании более ста салонов в крупнейших городах России и ближнего зарубежья и более 100 000 постоянных покупателей.
У компании две штаб-квартиры: в Москве и Милане. В данный момент рассматриваются предложения открытия офисов и в других центрах мировой моды. «Эконика-Обувь» не первый год плодотворно сотрудничает с итальянским дизайн-бюро и французским трендовым агентством. Работа с лучшими профессионалами позволяет «Эконике» оставаться лидером среди стилеопределяющих компаний.
Только за последние три года доход от продаж вырос в 2 раза. Ежегодно прирост оборотов составляет около 25%.
«Эконика-Обувь» предлагает отечественному рынку модную обувь различных стилевых направлений. Сегодня в салонах представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona и Wind.
Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими партнерами. Европейские стилисты разрабатывают, а «Эконика-Обувь» размещает заказы у тщательно отобранных производителей. Строгий контроль за качеством – основное требование компании
«Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены», - такова формула конкурентного преимущества компании.
Среди конкурентов «Эконику-Обувь» выделяет уникальный подход к формированию своих коллекций. Новые модели создаются известными зарубежными стилистами, а коллекции выпускаются небольшими партиями и продаются только в фирменных салонах компании.
В 2001 году марка Alla Pugachova была признана лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке».
В 2002 году Alla Pugachova также получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны «Эконики-Обувь» были названы «Золотой сетью России».
В 2004 году по результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «Эконика» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».
В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд» одному из франчайзинговых партнеров «Эконики-Обувь» вручена Национальная премия «Золотой брэнд».
На церемонии «Hyperestate Awards-2005» компания «Эконика-Обувь» получила приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса.


За дополнительной информацией обращайтесь к
Елене Мусатовой, менеджеру по рекламе и PR «Эконики-Обувь»
тел: +7(095) 781-2697, e_musatova@econika.ru
www.econika-style.ru
11:17
1184
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X