Эксперты прогнозируют экспансию итальянских и немецких хлебобулочных изделий в Россию
По мнению экспертов хлебопекарной отрасли, будущие отечественные инновационные решения - за итальянскими и немецкими пекарнями.
Бурный рост отечественного хлебопечения за последние годы сопровождается поиском новых вкусов, способных полюбиться российскому потребителю. В выборе нетрадиционных сортов хлебопродуктов производители делают ставку, как на вкусовые предпочтения, так и на вопросы престижа, следования моде и сохранения здоровья.
Берлинеры, гриссини, донатсы, таральи, кростини – названия тех продуктов, которым, по мнению экспертного совета ООО «АГРО-3», суждено завоевать сердца отечественного потребителя. Уже сегодня в первых магазинах, где представлены новые продукты, наблюдается ажиотаж и высокий спрос на них. «В настоящее время выпуск этой продукции освоен только несколькими российскими предприятиями, поэтому торговые сети вынуждены ее импортировать. По нашим прогнозам, у производства немецких и итальянских продуктов в России большое будущее», - пояснил советник генерального директора по хлебопекарной отрасли компании «АГРО-3» Евгений Макаров.
Компания «АГРО-3» уже отреагировала на тенденции рынка хлебобулочных изделий и заключила договор с итальянской фирмой Minipan на поставку оборудования для производства нетрадиционной для России мучной продукции. Оборудование для производства гриссини, таральи, кростини и других инновационных продуктов уже запущено в работу на ведущих предприятиях хлебопекарной отрасли «Щелковохлеб» и «Хлебозаводе № 28».
Компания «АГРО-3» создана в 1991 году. Основная деятельность – проектирование, строительство, реконструкция предприятий пищевой промышленности, поставки пищевого оборудования и технологий. Кроме центрального офиса в Москве имеет семь дочерних фирм по России и две в Украине. В состав холдинга входит машиностроительный завод «ТАГРО» (г. Тверь), специализирующийся на производстве серийного и нестандартного оборудования для пищевой промышленности. В настоящее время в компании работают более 750 человек.
Клиентами компании «АГРО-3» являются ОАО «Кондитерская фабрика Ударница», ООО «Большевик» (торговые марки «Большивик», «Принц»), ООО «ДАНОН Индустрия» (торговая марка «Danone»), группа компаний «Сибирский берег» (торговые марки «Кириешки», «Компашки», «BEERка» и др.), ЗАО «Щелковохлеб» и еще более 3000 предприятий пищевой промышленности.
Берлинеры, гриссини, донатсы, таральи, кростини – названия тех продуктов, которым, по мнению экспертного совета ООО «АГРО-3», суждено завоевать сердца отечественного потребителя. Уже сегодня в первых магазинах, где представлены новые продукты, наблюдается ажиотаж и высокий спрос на них. «В настоящее время выпуск этой продукции освоен только несколькими российскими предприятиями, поэтому торговые сети вынуждены ее импортировать. По нашим прогнозам, у производства немецких и итальянских продуктов в России большое будущее», - пояснил советник генерального директора по хлебопекарной отрасли компании «АГРО-3» Евгений Макаров.
Компания «АГРО-3» уже отреагировала на тенденции рынка хлебобулочных изделий и заключила договор с итальянской фирмой Minipan на поставку оборудования для производства нетрадиционной для России мучной продукции. Оборудование для производства гриссини, таральи, кростини и других инновационных продуктов уже запущено в работу на ведущих предприятиях хлебопекарной отрасли «Щелковохлеб» и «Хлебозаводе № 28».
Компания «АГРО-3» создана в 1991 году. Основная деятельность – проектирование, строительство, реконструкция предприятий пищевой промышленности, поставки пищевого оборудования и технологий. Кроме центрального офиса в Москве имеет семь дочерних фирм по России и две в Украине. В состав холдинга входит машиностроительный завод «ТАГРО» (г. Тверь), специализирующийся на производстве серийного и нестандартного оборудования для пищевой промышленности. В настоящее время в компании работают более 750 человек.
Клиентами компании «АГРО-3» являются ОАО «Кондитерская фабрика Ударница», ООО «Большевик» (торговые марки «Большивик», «Принц»), ООО «ДАНОН Индустрия» (торговая марка «Danone»), группа компаний «Сибирский берег» (торговые марки «Кириешки», «Компашки», «BEERка» и др.), ЗАО «Щелковохлеб» и еще более 3000 предприятий пищевой промышленности.