Экспортные продажи "Очаково" увеличились почти на 35%
По итогам первого квартала 2005 года объем продаж МПБК "Очаково" за рубежом вырос на 34,7%.
По итогам первого квартала 2005 года объем продаж МПБК "Очаково" за рубежом вырос на 34,7%. Этот результат связан с выходом на рынок ряда новых стран – таких, как Израиль, Молдова, Азербайджан, Эквадор, Грузия, а также ростом продаж в Германии, Греции и Латвии. В "Очаково" уверены, что по итогам 2005 года показатели экспортных продаж составят 3-3,5 млн. литров.
Активное развитие экспортного направления продаж "Очаково" началось в 2003 году. В настоящее время продукция компании представлена в 14 странах мира - как европейских, так и северо- и южноамериканских. По сравнению с 2003 годом прирост продаж в 2004 году в денежном выражении составил 12,7%. Этот показатель мог бы быть и выше, если бы в прошлом году в Беларуси не были введены жесткие ограничения на импорт российского пива. Прирост продаж по всем остальным странам, где работает "Очаково", составил 50%.
В первом квартале 2005 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года среди импортеров "Очаково" появились пять новых государств: Израиль, Молдова, Азербайджан, Эквадор, Грузия.
Львиную долю (более 80%) в общем объеме продаж составляет пиво, за отчетный период прирост в этой категории составил 34,4%. Высокую динамику развития демонстрируют продажи безалкогольных напитков – 94,2% прироста. Этот показатель обусловлен тем, что в середине прошлого года компания "Очаково" наладила поставки своего натурального кваса в несколько европейских стран. Квас пользуется большой популярностью среди выходцев из России, которых в Европе немало, поэтому его продажи активно растут. Хорошие показатели и у другого напитка, который также традиционно воспринимается как исконно русский. Продажи очаковской водки в первом квартале 2005 года выросли на 112% во многом за счет увеличения ее продаж в Латвии, Греции, а также успеха на рынке США, куда в прошлом году начались поставки водки в стилизованной под гжель сувенирной упаковке.
На второй квартал 2005 года запланированы поставки по ряду новых контрактов: в Абхазию и Кыргызстан, договоры с дистрибьюторами из которых уже заключены, а также в Англию и Испанию, с представителями которых ведутся переговоры.
Активное развитие экспортного направления продаж "Очаково" началось в 2003 году. В настоящее время продукция компании представлена в 14 странах мира - как европейских, так и северо- и южноамериканских. По сравнению с 2003 годом прирост продаж в 2004 году в денежном выражении составил 12,7%. Этот показатель мог бы быть и выше, если бы в прошлом году в Беларуси не были введены жесткие ограничения на импорт российского пива. Прирост продаж по всем остальным странам, где работает "Очаково", составил 50%.
В первом квартале 2005 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года среди импортеров "Очаково" появились пять новых государств: Израиль, Молдова, Азербайджан, Эквадор, Грузия.
Львиную долю (более 80%) в общем объеме продаж составляет пиво, за отчетный период прирост в этой категории составил 34,4%. Высокую динамику развития демонстрируют продажи безалкогольных напитков – 94,2% прироста. Этот показатель обусловлен тем, что в середине прошлого года компания "Очаково" наладила поставки своего натурального кваса в несколько европейских стран. Квас пользуется большой популярностью среди выходцев из России, которых в Европе немало, поэтому его продажи активно растут. Хорошие показатели и у другого напитка, который также традиционно воспринимается как исконно русский. Продажи очаковской водки в первом квартале 2005 года выросли на 112% во многом за счет увеличения ее продаж в Латвии, Греции, а также успеха на рынке США, куда в прошлом году начались поставки водки в стилизованной под гжель сувенирной упаковке.
На второй квартал 2005 года запланированы поставки по ряду новых контрактов: в Абхазию и Кыргызстан, договоры с дистрибьюторами из которых уже заключены, а также в Англию и Испанию, с представителями которых ведутся переговоры.