Газета "Очаково пресс" признана лучшим корпоративным изданием года
Корпоративное издание Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково" – газета "Очаково пресс" – стала обладателем Ежегодной премии в области развития общественных связей PROBA-IPRA GWA 2005.
Корпоративное издание Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково" – газета "Очаково пресс" – стала обладателем Ежегодной премии в области развития общественных связей PROBA-IPRA GWA 2005.
PROBA-IPRA GWA – это один из самых авторитетных конкурсов в российском PR-сообществе. Как отмечают организаторы, за всю историю конкурса 2005 год стал рекордным по количеству участников и наиболее успешным по качественному уровню проектов. Из 200 заявок к рассмотрению жюри было принято 140 работ из Москвы, Санкт-Петербурга, других регионов России и ближнего зарубежья.
В номинации "Лучшее корпоративное издание" было представлено 34 проекта, из которых три вошли в short-list: Vitality (газета компании "Юнилевер СНГ"), "Связист.spb" (Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций) и "Очаково пресс" (МПБК "Очаково").
"Лучшим изданием конкурсная комиссия единогласно признала "Очаково пресс", – рассказывает Марина Шишкина, председатель жюри и президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, – мы оценили высокое качество информационных материалов, дизайн и полиграфию издания. А также наличие эффективной обратной связи с читателями: в газете для этого предусмотрено несколько рубрик. Теперь, как победитель PROBA, "Очаково пресс" примет участие в международном конкурсе в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards".
Корпоративная газета "Очаково пресс" выпускается с мая 2003 года с периодичностью шесть раз в год. В летнее время выходит спецвыпуск, посвященный Большому московскому фестивалю пива. В газете находят отражение различные сферы жизни предприятия и его сотрудников: начиная от показателей объемов продаж и стратегии развития компании до заметок об увлечениях конкретных сотрудников компании, причем не только об их профессиональных, но и личностных качествах.
"Наша газета – это не только источник последних новостей, но еще и эффективный инструмент развития корпоративной культуры в компании, – рассказывает Мария Шемякова, руководитель пресс-службы компании "Очаково". – В специальных рубриках любой желающий может задать вопрос руководителям компании, получить комментарии по нововведениям, узнать, насколько правдивы те или иные слухи. Думаю, что это и делает "Очаково пресс" такой привлекательной газетой для всех очаковцев".
PROBA-IPRA GWA – это один из самых авторитетных конкурсов в российском PR-сообществе. Как отмечают организаторы, за всю историю конкурса 2005 год стал рекордным по количеству участников и наиболее успешным по качественному уровню проектов. Из 200 заявок к рассмотрению жюри было принято 140 работ из Москвы, Санкт-Петербурга, других регионов России и ближнего зарубежья.
В номинации "Лучшее корпоративное издание" было представлено 34 проекта, из которых три вошли в short-list: Vitality (газета компании "Юнилевер СНГ"), "Связист.spb" (Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций) и "Очаково пресс" (МПБК "Очаково").
"Лучшим изданием конкурсная комиссия единогласно признала "Очаково пресс", – рассказывает Марина Шишкина, председатель жюри и президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, – мы оценили высокое качество информационных материалов, дизайн и полиграфию издания. А также наличие эффективной обратной связи с читателями: в газете для этого предусмотрено несколько рубрик. Теперь, как победитель PROBA, "Очаково пресс" примет участие в международном конкурсе в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards".
Корпоративная газета "Очаково пресс" выпускается с мая 2003 года с периодичностью шесть раз в год. В летнее время выходит спецвыпуск, посвященный Большому московскому фестивалю пива. В газете находят отражение различные сферы жизни предприятия и его сотрудников: начиная от показателей объемов продаж и стратегии развития компании до заметок об увлечениях конкретных сотрудников компании, причем не только об их профессиональных, но и личностных качествах.
"Наша газета – это не только источник последних новостей, но еще и эффективный инструмент развития корпоративной культуры в компании, – рассказывает Мария Шемякова, руководитель пресс-службы компании "Очаково". – В специальных рубриках любой желающий может задать вопрос руководителям компании, получить комментарии по нововведениям, узнать, насколько правдивы те или иные слухи. Думаю, что это и делает "Очаково пресс" такой привлекательной газетой для всех очаковцев".