ГК "Галакта" провела рестайлинг своего водочного бренда "Полтина"
Группа компаний "Галакта" провела рестайлинг водки "Полтина". Полное обновление дизайна всей ассортиментной линейки популярного российского бренда народного сегмента запланировано на первый квартал 2007 года.
Решение о смене имиджа популярного продукта было принято руководством группы компаний «Галакта» на основе анализа постоянно меняющейся ситуации на водочном рынке. «Рост доходов покупателей привел к устойчивой тенденции повышения требований к вкусу и качеству продукта, - отмечает Президент Группы компаний «Галакта» Таймураз Сабаев, - при этом особое внимание потребители уделяют защите от подделок и привлекательному оформлению продукта. Как результат, новый дизайн «Полтины», должен стать базой для создания единой концепции, объединяющей все элементы бренда, а технологически сложная в производстве рельефная этикетка будет служить дополнительной защитой от подделок».
По данным исследования «Мониторинг марки «Полтина», проведенного компанией AC Nielsen, «Полтина» - бренд с отличным здоровьем и большим потенциалом. У этого продукта много постоянных покупателей, потребители хорошо знают марку, однако отчеты по фокус-группам показали некоторое несоответствие простой этикетки оригинальной форме бутылки и премиальным вкусовым качествам продукта, к тому же 43% респондентов не узнавали полтину в изображении монеты и не видели связи с названием продукта.
Соответственно, стояла задача «освежить» образ бренда в представлении покупателей и восстановить гармоничную связь между всеми его элементами: сделать дизайн этикетки более стильным, технологически сложным и «в духе времени», а так же усилить акцент на монете как эмблеме «Полтины». По итогам тендера на рестайлинг бренда «Полтина» было выбрано одно из известнейших российских дизайн-агентств SOLDIS, имеющее опыт работы с такими компаниями как Nestle, Pepsi, Вимм-Билль-Данн и др.
Оригинальные бутылки запатентованной конической формы емкостью 0.25, 0.5, 0.7 и 1 литр, а также фляги объемом 0.5 литра решено было оставить прежними, так как они не только визуально выделяют «Полтину» в ряду конкурентов, но и успели обрести узнаваемость у потребителей. А вот этикетка претерпела значительные изменения: в основу композиции обновленного дизайна легло трехмерное изображение старинной монеты – полтины – на орнаментальном фоновом узоре. Использование современных технологий полиграфии в производстве этикетки - теснение фольгой и конгрев (получение рельефного изображения) - позволили воссоздать образ монеты максимально приближенный к реальности и обеспечить дополнительную защиту от подделок.
Дизайн новой этикетки тестировался в фокус-группах, которые подтвердили, что более реалистичное изображение монеты и точная проработка других деталей оформления придают этикетке современный вид и более соответствуют духу бренда. Респонденты охарактеризовали новый вариант оформления, как «качественный», «яркий», «современный» и «позитивный».
По данным ритейл-аудита, проводимого компанией «Бизнес-Аналитика» (июль-август 2006), бренд «Полтина» занимает 7 место по объему продаж в России с долей рынка 1,96% (у лидера доля рынка - 5,48%). Не смотря на высокую популярность «Полтины», за 4 года пребывания продукта на рынке не было зафиксировано ни одного случая подделки: водка разливается в оригинальную бутылку конической формы и имеет уникальный колпак с многокрасочной боковой печатью.
«Мы внимательно следим за соответствием линейки вкусов водки «Полтина» предпочтениям россиян, анализируем рыночные тенденции и ведем постоянную работу над ассортиментом, - сообщила директор по стратегическому развитию Юлия Конельская, - в преддверии Нового года ГК «Галакта» ввела в ассортимент новый вкус с большим потенциалом - «Полтина Кедровая». По результатам исследования потребительских предпочтений AC Nielsen, именно этот вкус захотели увидеть в ассортименте «Полтины» наши потребители».
«Полтина Кедровая» - это водка, настоянная на сибирских кедровых орешках и можжевельнике, призванная привлечь покупательский интерес постоянных и новых потребителей «Полтины», которая уже успела завоевать бронзовую медаль на международном дегустационном конкурсе в рамках выставки «Interdrink» в ноябре 2006. Результаты первых недель продаж «Полтина Кедровая» подтверждают высокий интерес к новинке как со стороны потребителей, так и со стороны дистрибьюторов и торговых сетей.
На 1 квартал 2007 запланировано полное обновление дизайна всего ассортимента «Полтины», включающего девять разнообразных вкусов: ординарную (классическую), лимонную, клюквенную, медовую с перцем, перцовую, на березовых почках, хлебную, крепкую, а так же новинку – кедровую.
Информация о Группе компаний «Галакта»
Группа компаний "Галакта" входит в первую «десятку» российских водочных производителей и по итогам II квартала 2006 года ее доля составила 2,81 % от общего объема рынка (лидер занимает 8,23% рынка). Основными направлениями работы группы компаний является разработка, вывод на рынок и продвижение высококачественных алкогольных продуктов. ГК «Галакта» управляет заводами «Вымпел» и «Орловский кристалл». Сеть распространения продукции Компании охватывает все регионы России и состоит из более 100 компаний-дистрибуторов. В 23 наиболее крупных регионах созданы региональные представительства, которые координируют работу дистрибуторов на местах, обеспечивая рекламную поддержку и программы по продвижению.
В настоящий момент ГК «Галакта» является владельцем и производителем крепких алкогольных напитков «Полтина» и «Мороз и Солнце».
Информация о водочном бренде «Полтина»
Водка «Полтина» появилась на российском рынке алкогольной продукции в декабре 2002 года и в рекордные сроки вошла в «десятку» водочных брэндов. Сегодня, по исследованиям «Бизнес-Аналитики», «Полтина» занимает седьмое место в рейтинге брэндов с долей рынка 1,96% (у лидера доля рынка – 5,48%).
За четыре года «Полтина» завоевала ряд престижных наград на профессиональных конкурсах и высокую популярность у покупателей. В 2003 году отдельные сорта «Полтины» получили 2 золотые и серебряную медаль в номинациях конкурса «Лучший продукт 2003», а также серебряную медаль на международном дегустационном конкурсе «United Vodka» в Каннах. По итогам 2005 года «Полтина» занимает 15-е место в сегменте водочных брендов в самом авторитетном ежегодном мировом рейтинге World Millionaires Club.
Широкий ассортимент «Полтины» включает девять разнообразных вкусов: ординарную (классическую), лимонную, клюквенную, медовую с перцем, перцовую, на березовых почках, хлебную, крепкую, а так же новинку – кедровую.
Рецептура и технология изготовления каждого сорта «Полтины» индивидуальны. Все сорта водки «Полтина» производятся и разливаются на заводах с современным техническим оснащением и проходят строгий контроль по мировым стандартам качества. Напиток изготавливается из экологически чистых ингредиентов, в числе которых вода из артезианского источника, проходящая 4-ступенчатую фильтрацию, а также спирт этиловый класса «люкс» из специального зерна мягких сортов.
Высокое качество продукции и демократичная цена – напиток позиционируется в «народном» ценовом сегменте – позволили бренду «Полтина» завоевать на российском рынке репутацию качественного и доступного продукта, незаменимого на праздниках в семейном и дружеском кругу.
Новый сорт водки - «Полтина кедровая», выпущенный в конце 2006 года, успел завоевать бронзовую медаль на международном дегустационном конкурсе, проходившем в рамках выставки «Interdrink» в ноябре 2006.
По данным исследования «Мониторинг марки «Полтина», проведенного компанией AC Nielsen, «Полтина» - бренд с отличным здоровьем и большим потенциалом. У этого продукта много постоянных покупателей, потребители хорошо знают марку, однако отчеты по фокус-группам показали некоторое несоответствие простой этикетки оригинальной форме бутылки и премиальным вкусовым качествам продукта, к тому же 43% респондентов не узнавали полтину в изображении монеты и не видели связи с названием продукта.
Соответственно, стояла задача «освежить» образ бренда в представлении покупателей и восстановить гармоничную связь между всеми его элементами: сделать дизайн этикетки более стильным, технологически сложным и «в духе времени», а так же усилить акцент на монете как эмблеме «Полтины». По итогам тендера на рестайлинг бренда «Полтина» было выбрано одно из известнейших российских дизайн-агентств SOLDIS, имеющее опыт работы с такими компаниями как Nestle, Pepsi, Вимм-Билль-Данн и др.
Оригинальные бутылки запатентованной конической формы емкостью 0.25, 0.5, 0.7 и 1 литр, а также фляги объемом 0.5 литра решено было оставить прежними, так как они не только визуально выделяют «Полтину» в ряду конкурентов, но и успели обрести узнаваемость у потребителей. А вот этикетка претерпела значительные изменения: в основу композиции обновленного дизайна легло трехмерное изображение старинной монеты – полтины – на орнаментальном фоновом узоре. Использование современных технологий полиграфии в производстве этикетки - теснение фольгой и конгрев (получение рельефного изображения) - позволили воссоздать образ монеты максимально приближенный к реальности и обеспечить дополнительную защиту от подделок.
Дизайн новой этикетки тестировался в фокус-группах, которые подтвердили, что более реалистичное изображение монеты и точная проработка других деталей оформления придают этикетке современный вид и более соответствуют духу бренда. Респонденты охарактеризовали новый вариант оформления, как «качественный», «яркий», «современный» и «позитивный».
По данным ритейл-аудита, проводимого компанией «Бизнес-Аналитика» (июль-август 2006), бренд «Полтина» занимает 7 место по объему продаж в России с долей рынка 1,96% (у лидера доля рынка - 5,48%). Не смотря на высокую популярность «Полтины», за 4 года пребывания продукта на рынке не было зафиксировано ни одного случая подделки: водка разливается в оригинальную бутылку конической формы и имеет уникальный колпак с многокрасочной боковой печатью.
«Мы внимательно следим за соответствием линейки вкусов водки «Полтина» предпочтениям россиян, анализируем рыночные тенденции и ведем постоянную работу над ассортиментом, - сообщила директор по стратегическому развитию Юлия Конельская, - в преддверии Нового года ГК «Галакта» ввела в ассортимент новый вкус с большим потенциалом - «Полтина Кедровая». По результатам исследования потребительских предпочтений AC Nielsen, именно этот вкус захотели увидеть в ассортименте «Полтины» наши потребители».
«Полтина Кедровая» - это водка, настоянная на сибирских кедровых орешках и можжевельнике, призванная привлечь покупательский интерес постоянных и новых потребителей «Полтины», которая уже успела завоевать бронзовую медаль на международном дегустационном конкурсе в рамках выставки «Interdrink» в ноябре 2006. Результаты первых недель продаж «Полтина Кедровая» подтверждают высокий интерес к новинке как со стороны потребителей, так и со стороны дистрибьюторов и торговых сетей.
На 1 квартал 2007 запланировано полное обновление дизайна всего ассортимента «Полтины», включающего девять разнообразных вкусов: ординарную (классическую), лимонную, клюквенную, медовую с перцем, перцовую, на березовых почках, хлебную, крепкую, а так же новинку – кедровую.
Информация о Группе компаний «Галакта»
Группа компаний "Галакта" входит в первую «десятку» российских водочных производителей и по итогам II квартала 2006 года ее доля составила 2,81 % от общего объема рынка (лидер занимает 8,23% рынка). Основными направлениями работы группы компаний является разработка, вывод на рынок и продвижение высококачественных алкогольных продуктов. ГК «Галакта» управляет заводами «Вымпел» и «Орловский кристалл». Сеть распространения продукции Компании охватывает все регионы России и состоит из более 100 компаний-дистрибуторов. В 23 наиболее крупных регионах созданы региональные представительства, которые координируют работу дистрибуторов на местах, обеспечивая рекламную поддержку и программы по продвижению.
В настоящий момент ГК «Галакта» является владельцем и производителем крепких алкогольных напитков «Полтина» и «Мороз и Солнце».
Информация о водочном бренде «Полтина»
Водка «Полтина» появилась на российском рынке алкогольной продукции в декабре 2002 года и в рекордные сроки вошла в «десятку» водочных брэндов. Сегодня, по исследованиям «Бизнес-Аналитики», «Полтина» занимает седьмое место в рейтинге брэндов с долей рынка 1,96% (у лидера доля рынка – 5,48%).
За четыре года «Полтина» завоевала ряд престижных наград на профессиональных конкурсах и высокую популярность у покупателей. В 2003 году отдельные сорта «Полтины» получили 2 золотые и серебряную медаль в номинациях конкурса «Лучший продукт 2003», а также серебряную медаль на международном дегустационном конкурсе «United Vodka» в Каннах. По итогам 2005 года «Полтина» занимает 15-е место в сегменте водочных брендов в самом авторитетном ежегодном мировом рейтинге World Millionaires Club.
Широкий ассортимент «Полтины» включает девять разнообразных вкусов: ординарную (классическую), лимонную, клюквенную, медовую с перцем, перцовую, на березовых почках, хлебную, крепкую, а так же новинку – кедровую.
Рецептура и технология изготовления каждого сорта «Полтины» индивидуальны. Все сорта водки «Полтина» производятся и разливаются на заводах с современным техническим оснащением и проходят строгий контроль по мировым стандартам качества. Напиток изготавливается из экологически чистых ингредиентов, в числе которых вода из артезианского источника, проходящая 4-ступенчатую фильтрацию, а также спирт этиловый класса «люкс» из специального зерна мягких сортов.
Высокое качество продукции и демократичная цена – напиток позиционируется в «народном» ценовом сегменте – позволили бренду «Полтина» завоевать на российском рынке репутацию качественного и доступного продукта, незаменимого на праздниках в семейном и дружеском кругу.
Новый сорт водки - «Полтина кедровая», выпущенный в конце 2006 года, успел завоевать бронзовую медаль на международном дегустационном конкурсе, проходившем в рамках выставки «Interdrink» в ноябре 2006.