Группа компаний «НМЖК» подводит итоги работы за Ι квартал 2005 г.
По данным КОМКОН R-TGI рост показателей потребительских предпочтений отмечен по всем ведущим торговым маркам Группы компаний «НМЖК»: «Кремлевское®», «РЯБА®», «Сдобри®», «Хозяюшка®»
Особенно высокие результаты у торговой марки «Кремлевское®» .
По данным КОМКОН R-TGI за Ι квартал 2005 г. по сравнению с ΙV кварталом 2004 года:
• «ЗНАНИЕ» ТМ «Кремлевское®» выросло на 9,4% (с 15,8% до 25, 1%);
• «ПОТРЕБЛЕНИЕ»– на 3,8% (с 4,4% до 8,2%);
• «ПРИВЕРЖЕННОСТЬ» к торговой марке – на 12% (с 50% до 62%).
Наиболее высокие результаты отмечены по Москве.
Так показатель приверженности москвичей к торговой марке «Кремлевское®» увеличился более чем в два раза – с 27% до 66%, «ПОТРЕБЛЕНИЕ» повысилось на 6,2% – с 8,6% до 14,8% .
По мнению Ведущего менеджера продуктового направления Группы компаний «НМЖК» Натальи Чубыриной, высокие результаты достигнуты благодаря эффективной работе по двум направлениям: рекламной поддержке и увеличению дистрибуции. Однако главной причиной успешного развития бренда по прежнему является качество продукта.
Кампания по продвижению, включавшая размещение на ТВ и BTL-акции, отражала главную ценность бренда: «Кремлевское®» – правильный выбор людей, ведущих здоровый образ жизни. По заключению ГУ НИИ Питания РАМН, в «Кремлевском®», по сравнению со сливочным маслом, значительно понижено содержание холестерина. «Кремлевское®» содержит витамин А, который укрепляет иммунную систему и улучшает зрение.
Потребители оценили преимущество продукта и это сказалось на результатах.
Достигнутые результаты являются основой для развития. В планах Группы компаний «НМЖК» на 2005 год – дальнейший рост объемов производства продукции и увеличение доли рынка по всем ведущим брендам Группы компаний – «РЯБА®», «Сдобри®» «Хозяюшка® » и «Кремлевское®».
ГК МНЖК(www.nmgk.ru)
В состав Группы компаний "НМЖК" входят предприятия, образующие полный производственный цикл. Это три масложировых предприятия: ОАО "Нижегородский масло¬жировой комбинат, ОАО "Самарский жирокомбинат", ОАО "Пермский маргариновый завод "Сдобри", масло¬экстракционные заводы: Шуйский (Ивановская область) и Оренбургский (г. Оренбург), элеваторы и хлебные базы в Саратовской и Самарской областях.
R-TGI
R-TGI (Российский Индекс Целевых Групп) - мониторинг стиля жизни и потребления. В России производится агентством КОМКОН по лицензии BMRB International (Британского Бюро Маркетинговых Исследований) регулярно с 1995 года.
Годовая выборка R-TGI составляет 16000 домохозяйств (36000 респондентов). Генеральная совокупность - 60.4 млн. человек в городах с населением более 100 тыс. жителей (46% населения России в возрасте 10 лет и старше).
Исследование проводится в 60 городах, репрезентирующих все 12 макрорегионов России.
По данным КОМКОН R-TGI за Ι квартал 2005 г. по сравнению с ΙV кварталом 2004 года:
• «ЗНАНИЕ» ТМ «Кремлевское®» выросло на 9,4% (с 15,8% до 25, 1%);
• «ПОТРЕБЛЕНИЕ»– на 3,8% (с 4,4% до 8,2%);
• «ПРИВЕРЖЕННОСТЬ» к торговой марке – на 12% (с 50% до 62%).
Наиболее высокие результаты отмечены по Москве.
Так показатель приверженности москвичей к торговой марке «Кремлевское®» увеличился более чем в два раза – с 27% до 66%, «ПОТРЕБЛЕНИЕ» повысилось на 6,2% – с 8,6% до 14,8% .
По мнению Ведущего менеджера продуктового направления Группы компаний «НМЖК» Натальи Чубыриной, высокие результаты достигнуты благодаря эффективной работе по двум направлениям: рекламной поддержке и увеличению дистрибуции. Однако главной причиной успешного развития бренда по прежнему является качество продукта.
Кампания по продвижению, включавшая размещение на ТВ и BTL-акции, отражала главную ценность бренда: «Кремлевское®» – правильный выбор людей, ведущих здоровый образ жизни. По заключению ГУ НИИ Питания РАМН, в «Кремлевском®», по сравнению со сливочным маслом, значительно понижено содержание холестерина. «Кремлевское®» содержит витамин А, который укрепляет иммунную систему и улучшает зрение.
Потребители оценили преимущество продукта и это сказалось на результатах.
Достигнутые результаты являются основой для развития. В планах Группы компаний «НМЖК» на 2005 год – дальнейший рост объемов производства продукции и увеличение доли рынка по всем ведущим брендам Группы компаний – «РЯБА®», «Сдобри®» «Хозяюшка® » и «Кремлевское®».
ГК МНЖК(www.nmgk.ru)
В состав Группы компаний "НМЖК" входят предприятия, образующие полный производственный цикл. Это три масложировых предприятия: ОАО "Нижегородский масло¬жировой комбинат, ОАО "Самарский жирокомбинат", ОАО "Пермский маргариновый завод "Сдобри", масло¬экстракционные заводы: Шуйский (Ивановская область) и Оренбургский (г. Оренбург), элеваторы и хлебные базы в Саратовской и Самарской областях.
R-TGI
R-TGI (Российский Индекс Целевых Групп) - мониторинг стиля жизни и потребления. В России производится агентством КОМКОН по лицензии BMRB International (Британского Бюро Маркетинговых Исследований) регулярно с 1995 года.
Годовая выборка R-TGI составляет 16000 домохозяйств (36000 респондентов). Генеральная совокупность - 60.4 млн. человек в городах с населением более 100 тыс. жителей (46% населения России в возрасте 10 лет и старше).
Исследование проводится в 60 городах, репрезентирующих все 12 макрорегионов России.