Холдинг «Стратегия РОСТ» усиливает свои позиции на московском рынке
Компания «РосТ-Лайн» (входит в состав холдинга «Стратегия РОСТ») открыла филиал в Москве. Объем инвестиций в проект составил свыше 10 миллионов долларов.
Компания «РосТ-Лайн» открыла филиал в Москве. Директором филиала назначен Александр Маршалов (ранее он возглавлял компанию «Рост-Олеон»). Постоянный офис будет находиться в бизнес-центре «Новоспасский двор».
В перспективе развития «РосТ-Лайна» – создание современного логистического центра для снабжения предприятий пищевой промышленности Москвы и Московской области. Открытие филиала в Москве – шаг к формированию такого центра. Объем инвестиций в его создание составит 10 млн. долларов США.
В 2007 году компания намерена довести оборот московского филиала до 720 млн. рублей в год. Эта цифра заложена в план развития компании. Расчеты основаны на том, что потребители продукции ООО «РосТ-Лайн» – пищевые производства – сосредоточены в Москве и Московской области. Соответственно интенсивность бизнес-контактов в Москве гораздо больше, а география значительно шире.
«Основными задачами московского филиала «РосТ-Лайн» станет значительное усиление позиций компании на рынке Москвы и Центрального региона путем установления партнерских отношений с крупнейшими игроками пищевой отрасли, - говорит Александр Маршалов. - Это, прежде всего, договоры на поставки соевых и животных белков, пищевых добавок и натуральных специй мясоперерабатывающим комбинатам. В планах по специям и маринадам - заключение контрактов на снабжение отделов кулинарии крупнейших национальных розничных сетей».
В настоящее время в Москве работают не менее 10 крупных компаний по производству и поставкам сырья и ингредиентов для пищевой промышленности. «Как правило, они обслуживают какую-либо одну отрасль: масложировую, кондитерскую, молочную, мясоперерабатывающую, либо ритейл, - отмечает руководитель компании «РосТ-Лайн» Игорь Махмудов. - Но компаний со столь широким ассортиментом, как у нас, на московском рынке пока нет. Мы считаем это нашим конкурентным преимуществом, так же как и наличие у нас собственного производственного подразделения. Также важно и то, что для крупных потребителей товар будет поступать прямо из Санкт-Петербурга, минуя московские склады. А это и экономия времени, и удешевление накладных расходов».
О пищевом направлении холдинга «Стратегия Рост»:
Компания «РосТ-Лайн» - крупнейший на Северо-Западе поставщик пищевых добавок, растительных и животных белков, натуральных специй, маринадов, компонентов пищевой химии.
В ходе недавней реорганизации холдинга «Стратегия Рост» были объединены компании пищевой группы «РосТ-Лайн» и «Рост-Олеон». Вследствие слияния в ассортимент компании «РосТ-Лайн» добавились пальмовое и кокосовое масло, сложные жиры. Суммарная выручка от продажи продукции за 2005 год составила около 1 678 млн. рублей.
Компания осуществляет прямые поставки сырьевой продукции из Европы, США, Китая, Малайзии, Индонезии, Индии, Израиля, Египта, тесно сотрудничая с крупнейшими в мире компаниями, специализирующимися на торговле сельскохозяйственными сырьевыми товарами. Кроме того, «РосТ-Лайн» поставляет пищевые добавки на крупнейшие мясо- и рыбоперерабатывающие предприятия Северо-Западного региона и России. Компания вышла на новые уровни сбыта, за счет активного сотрудничества с такими мясоперерабатывающими производствами, как «Парнас», «Сибирский гурман», «Равиоли», «Дарья», «Балтия», «Продовольственная Инициатива», «Райпотребкооперация», «Великолукский мясокомбинат». Поставка специй и маринадов осуществляется в крупнейшие торговые сети Санкт-Петербурга и России, в частности, такие как «Лента», «Пятерочка», «Перекресток», «О’кей», «Патэрсон», «Карусель», «Седьмой континент». В числе потребителей натуральных специй ведущие производители кетчупов и соусов России - такие компании, как «Хайнц» и «Балтимор». По основным товарным позициям доля компании на рынке составляет 20-30 %.
Дополнительное преимущество компании «РосТ-Лайн» - наличие собственного производственного предприятия «Петра» (выпуск пищевых добавок и текстурированных продуктов из сои) и компании «Чегет» (международная логистика).
В перспективе развития «РосТ-Лайна» – создание современного логистического центра для снабжения предприятий пищевой промышленности Москвы и Московской области. Открытие филиала в Москве – шаг к формированию такого центра. Объем инвестиций в его создание составит 10 млн. долларов США.
В 2007 году компания намерена довести оборот московского филиала до 720 млн. рублей в год. Эта цифра заложена в план развития компании. Расчеты основаны на том, что потребители продукции ООО «РосТ-Лайн» – пищевые производства – сосредоточены в Москве и Московской области. Соответственно интенсивность бизнес-контактов в Москве гораздо больше, а география значительно шире.
«Основными задачами московского филиала «РосТ-Лайн» станет значительное усиление позиций компании на рынке Москвы и Центрального региона путем установления партнерских отношений с крупнейшими игроками пищевой отрасли, - говорит Александр Маршалов. - Это, прежде всего, договоры на поставки соевых и животных белков, пищевых добавок и натуральных специй мясоперерабатывающим комбинатам. В планах по специям и маринадам - заключение контрактов на снабжение отделов кулинарии крупнейших национальных розничных сетей».
В настоящее время в Москве работают не менее 10 крупных компаний по производству и поставкам сырья и ингредиентов для пищевой промышленности. «Как правило, они обслуживают какую-либо одну отрасль: масложировую, кондитерскую, молочную, мясоперерабатывающую, либо ритейл, - отмечает руководитель компании «РосТ-Лайн» Игорь Махмудов. - Но компаний со столь широким ассортиментом, как у нас, на московском рынке пока нет. Мы считаем это нашим конкурентным преимуществом, так же как и наличие у нас собственного производственного подразделения. Также важно и то, что для крупных потребителей товар будет поступать прямо из Санкт-Петербурга, минуя московские склады. А это и экономия времени, и удешевление накладных расходов».
О пищевом направлении холдинга «Стратегия Рост»:
Компания «РосТ-Лайн» - крупнейший на Северо-Западе поставщик пищевых добавок, растительных и животных белков, натуральных специй, маринадов, компонентов пищевой химии.
В ходе недавней реорганизации холдинга «Стратегия Рост» были объединены компании пищевой группы «РосТ-Лайн» и «Рост-Олеон». Вследствие слияния в ассортимент компании «РосТ-Лайн» добавились пальмовое и кокосовое масло, сложные жиры. Суммарная выручка от продажи продукции за 2005 год составила около 1 678 млн. рублей.
Компания осуществляет прямые поставки сырьевой продукции из Европы, США, Китая, Малайзии, Индонезии, Индии, Израиля, Египта, тесно сотрудничая с крупнейшими в мире компаниями, специализирующимися на торговле сельскохозяйственными сырьевыми товарами. Кроме того, «РосТ-Лайн» поставляет пищевые добавки на крупнейшие мясо- и рыбоперерабатывающие предприятия Северо-Западного региона и России. Компания вышла на новые уровни сбыта, за счет активного сотрудничества с такими мясоперерабатывающими производствами, как «Парнас», «Сибирский гурман», «Равиоли», «Дарья», «Балтия», «Продовольственная Инициатива», «Райпотребкооперация», «Великолукский мясокомбинат». Поставка специй и маринадов осуществляется в крупнейшие торговые сети Санкт-Петербурга и России, в частности, такие как «Лента», «Пятерочка», «Перекресток», «О’кей», «Патэрсон», «Карусель», «Седьмой континент». В числе потребителей натуральных специй ведущие производители кетчупов и соусов России - такие компании, как «Хайнц» и «Балтимор». По основным товарным позициям доля компании на рынке составляет 20-30 %.
Дополнительное преимущество компании «РосТ-Лайн» - наличие собственного производственного предприятия «Петра» (выпуск пищевых добавок и текстурированных продуктов из сои) и компании «Чегет» (международная логистика).