Играем в гамбургеры на новом сайте брэнда Unibake от интернет-агентства «ЮМИ Студия».
Интернет-агентство «ЮМИ Студия» открыло сайт европейского брэнда готовой выпечки Unibake. Сайт отличается оригинальной игровой дизайн-концепцией: вольная фантазия на тему «слепи гамбургер из черной икры и посмотри, сколько это будет стоить».
Интернет-агентство «ЮМИ Студия» (http://www.umistudio.com) завершило работу над сайтом европейского брэнда готовой выпечки Unibake - http://www.unibake.ru.
Сайт отличается оригинальной игровой дизайн-концепцией: вольная фантазия на тему «собери гамбургер из 10 слоев черной икры и посмотри, сколько это будет стоить». Такая концепция нацелена на привлечение внимания целевой аудитории проекта - менеджеров предприятий быстрого питания. «Мы представили знакомство с гамбургером в увлекательной игровой форме, отличающейся от стандартных представлений о фаст-фуде. Это стирает границу банальности и серьезности, делая сайт запоминающимся и оставляя у его посетителей позитивные эмоции», -
комментирует арт-директор проекта Юрий Smitana Перфилов. Как и другие проекты интернет-агентства «ЮМИ Студия», сайт Unibake выполнен на основе платформы UMI.CMS.
Известная европейская марка Unibake принадлежит концерну Lantmannen - владельцу ряда компаний, охватывающих полную цепочку по производству выпечки «от поля до стола». На российском рынке группа Lantmannen представлена брэндами Unibake (продукция для предприятий быстрого питания) и Schulstad (королевская датская выпечка). Российские сайты Lantmannen (http://www.lantmannen-unibake.ru) и Schulstad (http://www.schulstad-rdp.ru) также выполнены интернет-агентством «ЮМИ Студия».
Сайт отличается оригинальной игровой дизайн-концепцией: вольная фантазия на тему «собери гамбургер из 10 слоев черной икры и посмотри, сколько это будет стоить». Такая концепция нацелена на привлечение внимания целевой аудитории проекта - менеджеров предприятий быстрого питания. «Мы представили знакомство с гамбургером в увлекательной игровой форме, отличающейся от стандартных представлений о фаст-фуде. Это стирает границу банальности и серьезности, делая сайт запоминающимся и оставляя у его посетителей позитивные эмоции», -
комментирует арт-директор проекта Юрий Smitana Перфилов. Как и другие проекты интернет-агентства «ЮМИ Студия», сайт Unibake выполнен на основе платформы UMI.CMS.
Известная европейская марка Unibake принадлежит концерну Lantmannen - владельцу ряда компаний, охватывающих полную цепочку по производству выпечки «от поля до стола». На российском рынке группа Lantmannen представлена брэндами Unibake (продукция для предприятий быстрого питания) и Schulstad (королевская датская выпечка). Российские сайты Lantmannen (http://www.lantmannen-unibake.ru) и Schulstad (http://www.schulstad-rdp.ru) также выполнены интернет-агентством «ЮМИ Студия».