Информационная встреча участников молочного рынка «Оптом и в розницу»
Информационная встреча участников молочного рынка организуется компанией CVS Consulting в рамках проекта «Молочное здоровье».
12 декабря 2006 года в Москве состоится информационная встреча, посвященная проблемам сбыта и реализации молочной продукции.
Розничный сегмент является ключевым моментом для большинства производителей, а для предприятий молочной отрасли он - один из наиболее острых, т.к. молоко – продукт с очень ограниченным сроком хранения. Не все торговые компании готовы пополнять свой ассортимент скоропортящимися продуктами, предпочитая «живому» молоку продукцию с длительным сроком хранения.
По прогнозам CVS Consulting, объем молочного рынка в России в 2006 году составит $ 23,1 млрд. Причем, почти половина всей производимой продукции (45,9%) приходится на средние и мелкие молокоперерабатывающие предприятия, основных производителей «короткого» молока. Как считают эксперты CVS Consulting, большинство мелких и средних предприятий используют лишь часть имеющихся мощностей. Если небольшие молокопереработчики сумеют решить проблему реализации путем вхождения в крупные розничные сети, большинство из них сможет загрузить производство на 100%.
Информационная встреча участников молочного рынка «Оптом и в розницу» проходит при поддержке Российского союза предприятий молочной отрасли и призвана оптимизировать проблему сбыта, определить ключевые направления взаимоотношения предприятий молочной отрасли с торговыми компаниями.
В мероприятии примут участие руководители предприятий, специалисты по маркетингу, технологи компаний-производителей молока и молочных продуктов; представители компаний, специализирующихся на оптовой продаже молока и молочной продукции; представители СМИ (печатные издания, информационные агентства); эксперты рынка.
Основными темами встречи станут вопросы:
- роль дистрибуторских компаний на молочном рынке;
- собственная дистрибуция и работа с посредниками;
- пути развития дистрибуторских компаний в условиях создания производителями собственных сбытовых сетей;
- создание собственных брендов и размещение заказов;
- преимущества и риски.
_____________________________
Информационная встреча участников молочного рынка организуется компанией CVS Consulting в рамках проекта «Молочное здоровье».
Компания CVS Consulting образована в апреле 2004 года и занимается реализацией исследовательских проектов в области пищевых продуктов, организацией связей с общественностью, программ по продвижению, лоббированием.
За период своей деятельности компания инициировала и провела две международные конференции: «Перспективы развития российского рынка экологических продуктов в условиях экспансии современных технологий» (08.09.2004, Москва, «Олимпик Пента Ренессанс») и «Экологические продукты в России» (26-27,10.2005, Москва, Президент Отель»), посвященные развитию рынка экологических продуктов в России, а также ряд маркетинговых мероприятий на смежные темы.
Собственные мероприятия, организованные CVS Consulting, выносят на обсуждение специалистов наиболее острые проблемы потребительского рынка, привлекают к их решению ведущих специалистов в области маркетинга, технологов и других экспертов.
Встречи Информационного клуба, являясь формой свободного общения специалистов на заданные темы, всегда насыщены информацией и мнениями, позволяют по-новому взглянуть на рынок и найти новые пути решения насущных проблем.
Розничный сегмент является ключевым моментом для большинства производителей, а для предприятий молочной отрасли он - один из наиболее острых, т.к. молоко – продукт с очень ограниченным сроком хранения. Не все торговые компании готовы пополнять свой ассортимент скоропортящимися продуктами, предпочитая «живому» молоку продукцию с длительным сроком хранения.
По прогнозам CVS Consulting, объем молочного рынка в России в 2006 году составит $ 23,1 млрд. Причем, почти половина всей производимой продукции (45,9%) приходится на средние и мелкие молокоперерабатывающие предприятия, основных производителей «короткого» молока. Как считают эксперты CVS Consulting, большинство мелких и средних предприятий используют лишь часть имеющихся мощностей. Если небольшие молокопереработчики сумеют решить проблему реализации путем вхождения в крупные розничные сети, большинство из них сможет загрузить производство на 100%.
Информационная встреча участников молочного рынка «Оптом и в розницу» проходит при поддержке Российского союза предприятий молочной отрасли и призвана оптимизировать проблему сбыта, определить ключевые направления взаимоотношения предприятий молочной отрасли с торговыми компаниями.
В мероприятии примут участие руководители предприятий, специалисты по маркетингу, технологи компаний-производителей молока и молочных продуктов; представители компаний, специализирующихся на оптовой продаже молока и молочной продукции; представители СМИ (печатные издания, информационные агентства); эксперты рынка.
Основными темами встречи станут вопросы:
- роль дистрибуторских компаний на молочном рынке;
- собственная дистрибуция и работа с посредниками;
- пути развития дистрибуторских компаний в условиях создания производителями собственных сбытовых сетей;
- создание собственных брендов и размещение заказов;
- преимущества и риски.
_____________________________
Информационная встреча участников молочного рынка организуется компанией CVS Consulting в рамках проекта «Молочное здоровье».
Компания CVS Consulting образована в апреле 2004 года и занимается реализацией исследовательских проектов в области пищевых продуктов, организацией связей с общественностью, программ по продвижению, лоббированием.
За период своей деятельности компания инициировала и провела две международные конференции: «Перспективы развития российского рынка экологических продуктов в условиях экспансии современных технологий» (08.09.2004, Москва, «Олимпик Пента Ренессанс») и «Экологические продукты в России» (26-27,10.2005, Москва, Президент Отель»), посвященные развитию рынка экологических продуктов в России, а также ряд маркетинговых мероприятий на смежные темы.
Собственные мероприятия, организованные CVS Consulting, выносят на обсуждение специалистов наиболее острые проблемы потребительского рынка, привлекают к их решению ведущих специалистов в области маркетинга, технологов и других экспертов.
Встречи Информационного клуба, являясь формой свободного общения специалистов на заданные темы, всегда насыщены информацией и мнениями, позволяют по-новому взглянуть на рынок и найти новые пути решения насущных проблем.