Исследование. Эффективность продаж объектов недвижимости в коттеджных поселках Подмосковья. Собствен
Проект ЗАГОРОДНАЯ.ру в июне 2005 г. провел опрос отделов продаж - собственников коттеджных поселков. На основании полученных данных впервые составлен рейтинг эффективности работы по продажам объектов недвижимости в коттеджных поселках.
«Коллекции» коттеджных поселков у профессиональных посредников - агентств недвижимости, о которых они заявляют клиентами или рекламируют в прессе - достигают в последнее время многих десятков, а иногда переваливают и за первую сотню. Причем с каждым годом появляется все больше риелторских компаний, активно включающихся в процесс реализации коттеджных поселков.
Сотрудники проекта ЗАГОРОДНАЯ.ру решили посмотреть на ситуацию не со стороны рекламы и деклараций агентств, а со стороны застройщиков /девелоперов коттеджных поселков. Нами был проведен опрос среди собственных отделов продаж застройщиков/девелоперов коттеджных поселков на предмет: «Как, по степени эффективности, Вы проранжируете продажи объектов недвижимости вашего поселка агентствами недвижимости, включая продажи собственных отделов реализации?».
В процессе подготовки были опрошены руководители и ведущие специалисты собственных отделов продаж более 80 формирующихся и активно рекламирующихся коттеджных поселков Подмосковья.
Согласно методике данного опроса, в результатах не учитывались:
1. Коттеджные поселки, имеющие на момент исследования эксклюзивный агентский договор с риелторской компанией.
2. Коттеджные поселки, заявившие о начале продаж не позднее начала марта 2005 года.
3. Коттеджные поселки, объекты которых предлагаются только для аренды.
4. Коттеджные поселки, которые не привлекают к продажам агентства недвижимости.
5. Коттеджные поселки, в которых на момент опроса все объекты недвижимости проданы.
6. Коттеджные поселки, отказавшиеся по тем или иным причинам принимать участие в опросе.
В результате, окончательное количество коттеджных поселков, на основании ответов которых базируется данное исследование, составило 60.
С подробной информацией о результатах исследования Вы можете ознакомиться на странице http://www.zagorodnaya.ru/article/article_180.asp сайта проекта ЗАГОРОДНАЯ.ру
Сотрудники проекта ЗАГОРОДНАЯ.ру решили посмотреть на ситуацию не со стороны рекламы и деклараций агентств, а со стороны застройщиков /девелоперов коттеджных поселков. Нами был проведен опрос среди собственных отделов продаж застройщиков/девелоперов коттеджных поселков на предмет: «Как, по степени эффективности, Вы проранжируете продажи объектов недвижимости вашего поселка агентствами недвижимости, включая продажи собственных отделов реализации?».
В процессе подготовки были опрошены руководители и ведущие специалисты собственных отделов продаж более 80 формирующихся и активно рекламирующихся коттеджных поселков Подмосковья.
Согласно методике данного опроса, в результатах не учитывались:
1. Коттеджные поселки, имеющие на момент исследования эксклюзивный агентский договор с риелторской компанией.
2. Коттеджные поселки, заявившие о начале продаж не позднее начала марта 2005 года.
3. Коттеджные поселки, объекты которых предлагаются только для аренды.
4. Коттеджные поселки, которые не привлекают к продажам агентства недвижимости.
5. Коттеджные поселки, в которых на момент опроса все объекты недвижимости проданы.
6. Коттеджные поселки, отказавшиеся по тем или иным причинам принимать участие в опросе.
В результате, окончательное количество коттеджных поселков, на основании ответов которых базируется данное исследование, составило 60.
С подробной информацией о результатах исследования Вы можете ознакомиться на странице http://www.zagorodnaya.ru/article/article_180.asp сайта проекта ЗАГОРОДНАЯ.ру