Итоги 2006 года ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» сообщает, что по итогам 2006 года оборот Холдинга без учета бизнеса быстрого обслуживания составил $205 млн.
ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», лидирующий оператор в сегменте демократичных семейных ресторанов, сообщает, что по итогам 2006 года оборот Холдинга без учета бизнеса быстрого обслуживания составил $205 млн. (по данным внутреннего финансового учета, который может отличаться от МСФО), по сравнению с 2005 годом рост 30%, при этом по данным исследовательской компании In-Depth в целом оборот московского ресторанного рынка вырос на 16 %. Доля рынка Холдинга среди московских сетевых операторов сегмента составила 20% по количеству ресторанов и 31% по выручке. Количество сотрудников холдинга на конец 2006 года достигло 8000 человек. На 1 января 2007 года Холдинг управлял 164 ресторанами (31 франчайзинг), под торговыми марками «IL Патио», «Планета Суши», «Friday’s», «Сибирская Корона», «1-2-3 кафе», «Мока Лока», «Бенихана» и др., которые представлены в 24 городах Российского Федерации, стран СНГ и Восточной Европы. Всего за год было открыто 46 ресторанов, в том числе 18 по франчайзингу.
В 2006 году ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» провело изменение структуры с целью более эффективного управления бизнесом в условиях активного роста. Были выделены четыре бизнес группы: Московская, Региональная, Европейская и «РОСТИК’С-KFC». Бизнес предприятий быстрого обслуживания «РОСТИК’С-KFC» выведен из-под управления ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», но остается в составе корпорации «Ростик Групп». Данные преобразования позволили сосредоточить усилия каждой группы на определенных территориях развития, сфокусировать бизнес по концептуальному признаку и оптимизировать процессы управления.
В планах компании сохранить в 2007 году темпы роста по количеству ресторанов на уровне 30% и открыть 53 новых ресторана, таким образом, увеличив общее число предприятий до 217. Продолжится развитие в Москве и Московской области, а также будут усилены позиции в уже освоенных крупных региональных городах и их спутниках. Новые города развития - Ростов-на-Дону, Краснодар, Астана, Таллинн. Общие инвестиции в развитие в 2007 году составят около $ 32 млн.

События 2006 года

- Первая ТВ-кампания сети демократичных ресторанов «IL Патио»;
- Рестайлинг «Планета Суши» - бюджет $1 млн.;
- Запуск ко-брэндинговой программы лояльности МАЛИНАТМ. По данным на октябрь 2006 года «Base Uptake» программы (доля товарооборота с участием карт МАЛИНА в общем товарообороте Холдинга на московском рынке), достиг уровня 37,2%, что превосходит самые смелые ожидания;
- Вхождение в международный аэропорт «Пулково», под управление взято около 20 объектов общественного питания;
- Открытие первой «Планеты Суши» в Восточной Европе ( Прага);
- Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко назван «Предпринимателем Года» российского этапа конкурса Entrepreneur of the Year, проводимом компанией Ernst&Young;
- «IL Патио» получил золотую награду в номинации «Услуги и Сервис» конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE» (компания РосБизнесКонсалтинг);
- Сеть ресторанов «Планета Суши» стала лауреатом конкурса «Золотые Сети» в номинации «Лучшая ресторанная сеть России».
11:19
650
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X