Ключевые игроки рынка коммерческой недвижимости встретятся в сентябре.

Игроки отечественной индустрии торговых центров примут участие в «МОЛЛ-клубе 2005», который пройдет 22 сентября 2005 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне в Москве.
В рамках «Молл-клуба» Российским советом торговых центров будет организована Международная конференция «Торговый центр: как реагировать на изменения рынка».
Будут обсуждаться вопросы обновления концепции действующего торгового центра; архитектуры и дизайна; эффективности управления в процессе эксплуатации; комплексной автоматизации; организации работы магазина в торговом центре; развития сети региональных торговых центров; согласования проекта торгового центра в исторической части города. Выступающие поделятся опытом взаимодействия управляющей компании и арендаторов, а также создания и продвижения бренда торгового центра. С докладом "Маркетинговый план, создание и укрепление брэнда торгового центра» выступит Татьяна Матюшина, заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет», один из ведущих бизнес-тренеров России по маркетингу.
Гибкий формат встречи, объединяющий конференцию, экспозицию отраслевых проектов, переговорные площадки и личное общение в ходе вечернего банкета, позволит обменяться актуальной информацией и продолжить свои контакты, которые были заложены на выставках «МОЛЛ-2004» и «МОЛЛ-2005».
10:57
805
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X