Компании IBS Platformix и ISB DataFort предлагают новую форму обслуживания заказчиков – сервисные па

Требования растущего ИТ-рынка и усиливающаяся конкуренция бизнеса в целом диктуют современным предприятиям определенные стандарты работы. Среди этих стандартов и высокий уровень обслуживания техники. Спрос на обслуживание оборудования растет быстрыми темпами, и в связи с этим на первый план выходят более легкие в управлении, экономичные с точки зрения ресурсов «пакетные» решения. Эта тенденция находила постоянное отражение в опросах, проводимых среди клиентов компании IBS Platformix, таким образом, инициатива компании - создание пакетированного сервиса - стала ответом на требования ИТ-рынка в части сервисного обслуживания поставляемой техники.

Благодаря пакетным решениям, компании могут оптимизировать затраты на сервисное обслуживание, в полном объеме воспользоваться ключевыми преимуществами сервиса, интегрированными в пакетированные решения, без масштабных финансовых и ресурсных вложений. Среди преимуществ типовых решений - адекватная стоимость приобретения, оперативность поставки, простота и удобство эксплуатации, предсказуемость расходов при масштабировании, решение как рутинных, так и нестандартных проблем, возможность в целом повысить качество ИТ-обслуживания.

Опыт продолжительного и плодотворного сотрудничества компаний IBS Platformix и DataFort в области обслуживания клиентов нашел свое подтверждение в выводе на рынок серии новых сервисных продуктов. Первым из них стал сервисный пакет «Управление ИТ-инфраструктурой для малого бизнеса».

«Мы видим серьезный потенциал в секторе СМБ», - говорит Алексей Сивидов, заместитель генерального директора IBS DataFort. «Очевидная ограниченность в ресурсах на фоне усиливающейся конкуренции и растущей потребности в развитом ИТ будет стимулировать мелкие и средние компании искать внешних поставщиков ИТ-сервисов. Наш специализированный пакет, ориентированный на малый бизнес, позволит этим компаниям получить не только качество и экспертизу крупного поставщика, ранее доступную только крупным клиентам, но и возможность масштабирования сервиса, в случае, если сама компании будет расти».

Пакет «Управление ИТ-инфраструктурой для малого бизнеса» состоит из ежемесячных, не включая ремонт оборудования, и тарифицируемых услуг. Заказчик заключает договор на предоставление инцидентного сервиса с определенной скоростью реакции на проблему,
получает номер телефона Службы технической поддержки, по которому подает заявки на обслуживание. По заявке специалисты службы идентифицируют проблему, и к заказчику выезжает специалист для ее решения. После решения проблемы заказчик подписывает сервисный лист с указанием проделанных работ и потраченным на них временем специалиста. Отчетность по выполненным работам предоставляется в согласованной с Заказчиком форме.

В рамках сервисного пакета, ИТ-специалисты выполняют следующие виды работ:
• Установка и настройка компьютеров и программного обеспечения
• Консультации пользователей по работе с офисными приложениями
• Обеспечение администрирования ресурсов и пользователей
• Решение проблем с безопасностью информации
• Подключение Интернета и электронной почты
• Закупка техники, программного обеспечения, расходных материалов

За дополнительной информацией по сервисным пакетам «Управление ИТ инфраструктурой для малого бизнеса» обращайтесь к менеджерам IBS Platformix.
11:34
720
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X