Компания «1С-Рарус» автоматизирует сеть пиццерий «Ташир-Пицца».
«1С-Рарус» совместно с партнерами автоматизировал 14 пиццерий сети «Ташир-Пицца» на основе программ «1С-Рарус:Общепит», «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе». Автоматизировано более 70 рабочих мест. В планах – автоматизация 16 пиццерий и центрального офиса
Сеть «Ташир-Пицца» состоит из 30 пиццерий в 17 городах России: Москве (в ТРЦ «РИО»), Балашихе, Белгороде, Владимире, Воронеже, Калуге, Королеве, Курске, Липецке, Обнинске, Орле, Рязани, Саратове, Энгельсе, Серпухове, Туле, Ярославле. Предприятие представляет собой холдинг, центральный офис которого находится в г. Калуга. Сеть располагает объектами с площадью от 200 до 350 кв.м, количество столиков в каждой пиццерии от 20 до 35. Средний чек в заведениях - 110-120 рублей. Меню представлено такими блюдами: пицца (до 15 видов), спагетти, пельмени, фри, хачапури, самса, салаты и другие изделия. В баре покупателям предлагается широкий выбор соков, газированных напитков, дорогие сорта чаев, кофе эспрессо, мороженое и коктейли. Кроме того, сеть «Ташир-Пицца» располагает службой бесплатной экспресс-доставки.
Сотрудничество ВЦ «1С-Рарус» и сети «Ташир-Пицца» началось осенью 2004 года. К тому времени в динамично растущей сети пиццерий уже назрела необходимость автоматизированного учета для прозрачного и оперативного получения данных о деятельности предприятия. Компания «1С-Рарус» предложила заказчику комплексный подход к автоматизации сети пиццерий, включающий поставку программно-аппаратного обеспечения, внедрение в пиццериях, расположенных в разных городах, силами партнеров в регионах и услуги по обучению. В качестве системы «бэк-офис» и «фронт-офис» используются типовые решения «1С-Рарус:Общепит» и «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе», разработанные на платформе «1С:Предприятие 7.7». Для автоматизации кассовых операций установлены моноблоки IBM SurePos 532-07 KIT и фискальные регистраторы Штрих-ФР-К - надежное, производительное и внешне привлекательное оборудование для предприятий питания.
В рамках проекта автоматизации пиццерий специалисты «1С-Рарус» провели обучение пользователей на рабочих местах и оказали необходимую консультационную поддержку. В настоящее время автоматизировано 14 точек сети с общим количеством рабочих мест более 70: администрация, бухгалтерия, кассиры. До июля 2006 г. планируется перевод на автоматизированный учет остальных 16 работающих заведений.
С помощью типового отраслевого решения «1C-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе, ред. 2» в пиццериях автоматизирована работа по ведению учета продаж блюд и напитков, организованы рабочие места кассиров в заведениях, пробитие фискальных чеков, реализован экспорт данных о продажах в программу «1С-Рарус:Общепит, ред.6».
Использование программного продукта «1C-Рарус:Общепит, ред. 6» в заведениях «Ташир-Пицца» позволило автоматизировать количественно-суммовой учет продуктов и блюд, ведение рецептур блюд с нормативами расхода продуктов; производство, продажу блюд и составление калькуляций; ведение списка взаимозаменяемых продуктов, ведение документооборота «От продаж».
Автоматизация региональных заведений «Ташир-Пицца» выполнена с помощью партнеров компании «1С-Рарус», сертифицированных по типовым отраслевым решениям для предприятий питания: «СофтЭксперт» (г. Тула), «АВ Проект» (г. Воронеж), «Коллегия» (г. Серпухов), «Салон 2116» (г. Курск), НВЦ «Спектр-Автоматика» (г. Ярославль), «1С-Рарус Рязань» (г. Рязань).
IT-менеджер сети «Ташир-Пицца», Менуа Мкртчян считает: «Процесс автоматизации всегда требует затрат значительных ресурсов, как материальных, так и трудовых. В нашем случае автоматизация сети территориально удаленных точек подразумевает не только поставку и настройку оборудования и программных продуктов. Самое важное - это организация обучения сотрудников администрации, бухгалтерии, кассиров – а это зачастую самый сложный этап внедрения информационных технологий. Мы довольны результатами сотрудничества с компанией «1С-Рарус». Автоматизация учета позволила осуществлять оперативный контроль за продажами в пиццериях, отслеживать динамику и структуру себестоимости (как в синтетическом, так и в аналитическом выражении), сократить излишние трудозатраты, связанные с ручной работой, максимально ускорить процесс формирования разнообразных отчетов».
В планах развития холдинга «Ташир-Пицца» расширение сети примерно на 4-5 объектов в год. Сотрудничество компаний носит долгосрочный характер - в течение 2006 года для ведения консолидированного учета и эффективного управления сетью пиццерий в центральном офисе «Ташир-Пицца» планируется внедрение новой системы «1С-Рарус:Управление рестораном», разработанной на платформе «1С:Предприятие 8.0».
Сотрудничество ВЦ «1С-Рарус» и сети «Ташир-Пицца» началось осенью 2004 года. К тому времени в динамично растущей сети пиццерий уже назрела необходимость автоматизированного учета для прозрачного и оперативного получения данных о деятельности предприятия. Компания «1С-Рарус» предложила заказчику комплексный подход к автоматизации сети пиццерий, включающий поставку программно-аппаратного обеспечения, внедрение в пиццериях, расположенных в разных городах, силами партнеров в регионах и услуги по обучению. В качестве системы «бэк-офис» и «фронт-офис» используются типовые решения «1С-Рарус:Общепит» и «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе», разработанные на платформе «1С:Предприятие 7.7». Для автоматизации кассовых операций установлены моноблоки IBM SurePos 532-07 KIT и фискальные регистраторы Штрих-ФР-К - надежное, производительное и внешне привлекательное оборудование для предприятий питания.
В рамках проекта автоматизации пиццерий специалисты «1С-Рарус» провели обучение пользователей на рабочих местах и оказали необходимую консультационную поддержку. В настоящее время автоматизировано 14 точек сети с общим количеством рабочих мест более 70: администрация, бухгалтерия, кассиры. До июля 2006 г. планируется перевод на автоматизированный учет остальных 16 работающих заведений.
С помощью типового отраслевого решения «1C-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе, ред. 2» в пиццериях автоматизирована работа по ведению учета продаж блюд и напитков, организованы рабочие места кассиров в заведениях, пробитие фискальных чеков, реализован экспорт данных о продажах в программу «1С-Рарус:Общепит, ред.6».
Использование программного продукта «1C-Рарус:Общепит, ред. 6» в заведениях «Ташир-Пицца» позволило автоматизировать количественно-суммовой учет продуктов и блюд, ведение рецептур блюд с нормативами расхода продуктов; производство, продажу блюд и составление калькуляций; ведение списка взаимозаменяемых продуктов, ведение документооборота «От продаж».
Автоматизация региональных заведений «Ташир-Пицца» выполнена с помощью партнеров компании «1С-Рарус», сертифицированных по типовым отраслевым решениям для предприятий питания: «СофтЭксперт» (г. Тула), «АВ Проект» (г. Воронеж), «Коллегия» (г. Серпухов), «Салон 2116» (г. Курск), НВЦ «Спектр-Автоматика» (г. Ярославль), «1С-Рарус Рязань» (г. Рязань).
IT-менеджер сети «Ташир-Пицца», Менуа Мкртчян считает: «Процесс автоматизации всегда требует затрат значительных ресурсов, как материальных, так и трудовых. В нашем случае автоматизация сети территориально удаленных точек подразумевает не только поставку и настройку оборудования и программных продуктов. Самое важное - это организация обучения сотрудников администрации, бухгалтерии, кассиров – а это зачастую самый сложный этап внедрения информационных технологий. Мы довольны результатами сотрудничества с компанией «1С-Рарус». Автоматизация учета позволила осуществлять оперативный контроль за продажами в пиццериях, отслеживать динамику и структуру себестоимости (как в синтетическом, так и в аналитическом выражении), сократить излишние трудозатраты, связанные с ручной работой, максимально ускорить процесс формирования разнообразных отчетов».
В планах развития холдинга «Ташир-Пицца» расширение сети примерно на 4-5 объектов в год. Сотрудничество компаний носит долгосрочный характер - в течение 2006 года для ведения консолидированного учета и эффективного управления сетью пиццерий в центральном офисе «Ташир-Пицца» планируется внедрение новой системы «1С-Рарус:Управление рестораном», разработанной на платформе «1С:Предприятие 8.0».