Компания «Амтел» обновила упаковку соков «Курортная серия»
Компания «Амтел» провела рестайлинг упаковки соков «Курортная серия».
Перед исполнителями проекта были поставлены следующие задачи – освежить дизайн, улучшить восприятие упаковки, не утратив при этом узнаваемости бренда.
Наибольшему изменению подверглась верхняя часть упаковки – из композиции совсем исчезла карта, а цвет фона стал голубым. Голубой цвет ассоциируется с чистым курортным небом, подчеркивая идею, заложенную в название бренда «Курортная серия». Согласно замыслу, акцент при позиционировании бренда ставится на оживление в памяти покупателя приятных моментов, связанных с летним отдыхом, солнцем, морем.
В меньшей степени подверглись изменению остальные элементы: частично видоизменен логотип, доработана продуктовая зона и изображения курортных пейзажей.
В результате отдельные значимые элементы дизайна стали более выразительными, а обновленная упаковка, благодаря яркости и контрасту – более заметной на полке в ряду конкурентов.
---
Соковый завод «Амтел Софт Дринкс», входящий в состав Торгово-производственного холдинга «Амтел», успешно работает в подмосковном Королеве с 1998 года и специализируется на производстве и розливе натуральных соков. Ассортимент представлен соками и нектарами «Курортная серия», «2:0» и холодным чаем, выпускаемым под маркой «Jently». Завод оснащен производственными линиями Tetra Pak - мирового лидера в производстве оборудования для розлива и упаковки продуктов питания.
Перед исполнителями проекта были поставлены следующие задачи – освежить дизайн, улучшить восприятие упаковки, не утратив при этом узнаваемости бренда.
Наибольшему изменению подверглась верхняя часть упаковки – из композиции совсем исчезла карта, а цвет фона стал голубым. Голубой цвет ассоциируется с чистым курортным небом, подчеркивая идею, заложенную в название бренда «Курортная серия». Согласно замыслу, акцент при позиционировании бренда ставится на оживление в памяти покупателя приятных моментов, связанных с летним отдыхом, солнцем, морем.
В меньшей степени подверглись изменению остальные элементы: частично видоизменен логотип, доработана продуктовая зона и изображения курортных пейзажей.
В результате отдельные значимые элементы дизайна стали более выразительными, а обновленная упаковка, благодаря яркости и контрасту – более заметной на полке в ряду конкурентов.
---
Соковый завод «Амтел Софт Дринкс», входящий в состав Торгово-производственного холдинга «Амтел», успешно работает в подмосковном Королеве с 1998 года и специализируется на производстве и розливе натуральных соков. Ассортимент представлен соками и нектарами «Курортная серия», «2:0» и холодным чаем, выпускаемым под маркой «Jently». Завод оснащен производственными линиями Tetra Pak - мирового лидера в производстве оборудования для розлива и упаковки продуктов питания.