Компания "БРАВО Премиум" подвела итоги I квартала 2005 года
Компания "БРАВО Премиум" подвела итоги I квартала 2005 года. И завоевала второе место по дистрибуции в России.
По данным агентства «Бизнес-Аналитика» нумерическая дистрибуция компании «БРАВО Премиум» в 15 крупных российских городах, в которых проводятся исследования, выросла за первые три месяца 2005 года в среднем на 2,7%. Таким образом компания поднялась по этому показателю с третьего место на второе, обогнав компанию "Бородино". Продукция компании "БРАВО Премиум" представлена почти в 59,8% торговых точек России. При этом в таких городах как Петербург, Самара, Краснодар, Екатеринбург и Волгоград этот показатель превышает 90%, а в Челябинске достиг 100%.
"Одной из задач нашей компанией на 2005 год является вывод предприятия на второе место в России среди производителей слабоалкогольной продукции, - говорит генеральный директор "БРАВО Премиум" Сергей Артемонов. - Полученные результаты исследования рынка свидетельствуют, что мы сделали очередной и очень важный шаг на пути к этой цели, заняв второе место по нумерической дистрибуции".
Результаты исследования рынка показали, что компания "БРАВО Премиум" занимает, как и ранее, стабильное третье место по доле рынка на слабоалкогольном рынке РФ (11,3%), постепенно увеличивая этот показатель (прирост с января составил 0,2%).
Рост продаж компании "БРАВО Премиум" в первом квартале на 4% превысил показатель за аналогичный период предыдущего года.
Таких хороших результатов компания добилась активной и плодотворной деятельностью. В продвижение продукции в 1 квартале 2005 года было вложено свыше 1 млн. долларов.
В течение первого квартала 2005 года было сделано следующее:
1)Проведена рекламная кaмпания коктейлей "БРАВО" на телевидении.
2)Проведена рекламная кампания коктейлей "MILANO" на наружных носителях во всех ключевых городах России. Плакаты привлекли внимание потребителей очаровательным слоганом "Отражение моих желаний..." и изображением элегантного «натюрморта» с баночкой коктейля в центре, расположенного на зеркальной поверхности.
3)В марте в работу запущен новый, яркий, динамичный, информационно насыщенный и удобный для пользователей сайт компании "БРАВО Премиум" - www.bravo-drink.ru
4)Выпущена уникальная новинка - слабоалкогольные коктейли с 50% содержанием сока. «БРАВО Апельсин» и «БРАВО Виноград» стали самыми натуральными слабоалкогольными коктейлями на рынке России. В поддержку этих коктейлей в апреле, в 14 крупных российских городах, началась рекламная кампания на наружных носителях с уже полюбившейся потребителям веселой баночкой «БРАВО» и слоганом «Полбанки сока».
5)Вышли в продажу коктейли "БРАВО Слива" с 10% содержанием сока сливы, а также "БРАВО Вкус вишни" из серии коктейлей, разливаемых в пластиковые бутылки 0,5 и 1,5 литра.
6)Успешно проведена работа по подготовке запуска нового энергетического напитка "DOZZZA вкус колы и вишни", который вышел в продажу в апреле.
"Одной из задач нашей компанией на 2005 год является вывод предприятия на второе место в России среди производителей слабоалкогольной продукции, - говорит генеральный директор "БРАВО Премиум" Сергей Артемонов. - Полученные результаты исследования рынка свидетельствуют, что мы сделали очередной и очень важный шаг на пути к этой цели, заняв второе место по нумерической дистрибуции".
Результаты исследования рынка показали, что компания "БРАВО Премиум" занимает, как и ранее, стабильное третье место по доле рынка на слабоалкогольном рынке РФ (11,3%), постепенно увеличивая этот показатель (прирост с января составил 0,2%).
Рост продаж компании "БРАВО Премиум" в первом квартале на 4% превысил показатель за аналогичный период предыдущего года.
Таких хороших результатов компания добилась активной и плодотворной деятельностью. В продвижение продукции в 1 квартале 2005 года было вложено свыше 1 млн. долларов.
В течение первого квартала 2005 года было сделано следующее:
1)Проведена рекламная кaмпания коктейлей "БРАВО" на телевидении.
2)Проведена рекламная кампания коктейлей "MILANO" на наружных носителях во всех ключевых городах России. Плакаты привлекли внимание потребителей очаровательным слоганом "Отражение моих желаний..." и изображением элегантного «натюрморта» с баночкой коктейля в центре, расположенного на зеркальной поверхности.
3)В марте в работу запущен новый, яркий, динамичный, информационно насыщенный и удобный для пользователей сайт компании "БРАВО Премиум" - www.bravo-drink.ru
4)Выпущена уникальная новинка - слабоалкогольные коктейли с 50% содержанием сока. «БРАВО Апельсин» и «БРАВО Виноград» стали самыми натуральными слабоалкогольными коктейлями на рынке России. В поддержку этих коктейлей в апреле, в 14 крупных российских городах, началась рекламная кампания на наружных носителях с уже полюбившейся потребителям веселой баночкой «БРАВО» и слоганом «Полбанки сока».
5)Вышли в продажу коктейли "БРАВО Слива" с 10% содержанием сока сливы, а также "БРАВО Вкус вишни" из серии коктейлей, разливаемых в пластиковые бутылки 0,5 и 1,5 литра.
6)Успешно проведена работа по подготовке запуска нового энергетического напитка "DOZZZA вкус колы и вишни", который вышел в продажу в апреле.