Компания "Очаково" начала предпраздничные акции по всей России
Компания "Очаково" запустила предпраздничную промо-кампанию по всей России.
Компания "Очаково" запустила предпраздничную промо-кампанию по всей России. В крупнейших магазинах и супермаркетах 15 городов проводятся дегустации очаковских напитков и вручаются призы за покупку. Планируется, что эти акции позволят добиться в декабре 30-40% прироста продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
15 городов-участников определялись с учетом потенциала местных рынков для продвижения напитков "Очаково": высокая численность населения, лидирующие позиции компании на рынке напитков, хороший уровень дистрибуции. Кампания пройдет почти в 1000 крупных супермаркетах и магазинах страны. В каждом из них посетителям предлагают попробовать напитки "Очаково", а также вручают подарки тем, кто приобрел продукцию компании.
В каждом городе определена своя группа напитков, на стимуляцию продаж которых работают акции. Например, в Москве это пиво "Очаково Премиум" и слабоалкогольные коктейли "Очаково". В Южном федеральном округе – это лимонады "АХ!", сокосодержащие напитки "Джустим", а также пиво "Ячменный колос". В Приволжском федеральном округе – пиво "Очаково".
"Известно, что предновогоднее время является периодом "оживления" на рынке напитков: если осенью уровень продаж по сравнению с летом значительно снижается, то в декабре наблюдается небольшой рост, – рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам "Очаково". – С помощью промо-кампании мы намерены добиться максимального усиления этого эффекта".
15 городов-участников определялись с учетом потенциала местных рынков для продвижения напитков "Очаково": высокая численность населения, лидирующие позиции компании на рынке напитков, хороший уровень дистрибуции. Кампания пройдет почти в 1000 крупных супермаркетах и магазинах страны. В каждом из них посетителям предлагают попробовать напитки "Очаково", а также вручают подарки тем, кто приобрел продукцию компании.
В каждом городе определена своя группа напитков, на стимуляцию продаж которых работают акции. Например, в Москве это пиво "Очаково Премиум" и слабоалкогольные коктейли "Очаково". В Южном федеральном округе – это лимонады "АХ!", сокосодержащие напитки "Джустим", а также пиво "Ячменный колос". В Приволжском федеральном округе – пиво "Очаково".
"Известно, что предновогоднее время является периодом "оживления" на рынке напитков: если осенью уровень продаж по сравнению с летом значительно снижается, то в декабре наблюдается небольшой рост, – рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам "Очаково". – С помощью промо-кампании мы намерены добиться максимального усиления этого эффекта".