Компания "Очаково" оценила уровень дистрибуции своих напитков в Германии

По данным немецкого рекламно-маркетингового агентства Inprom, дистрибуция напитков МПБК "Очаково" в магазинах Германии, торгующих русскими товарами, составляет 79%.
В настоящее время на территории Германии проживает более трех миллионов русскоговорящих, причем ежегодно это число увеличивается на 150 тысяч человек. В стране существует развитая инфраструктура услуг "на русском языке", в том числе и около 1,5 тысячи розничных точек, торгующих российскими товарами. В 79% из них в продаже представлены напитки производства "Очаково".

На рынок Германии МПБК "Очаково" вышел в 1999 году. На сегодняшний день по объемам поставок в дальнее зарубежье эта страна занимает первое место в структуре экспортных продаж компании. В ассортимент включены напитки, хорошо знакомые выходцам из России и других государств бывшего СССР: пиво "Очаково", "Ячменный колос" и "Жигулевское", а также квас "Очаковский". По итогам трех кварталов 2005 года в Германии было реализовано около 1 млн. литров очаковских напитков, что на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

"Мы намерены и дальше развивать наши продажи в этой стране, – сказал Владимир Антонов, генеральный директор МПБК "Очаково". – Напитки "Очаково" знакомы коренным жителям Германии: многие из них регулярно посещают "русские" магазины, бывают на отраслевых выставках, в которых "Очаково" принимает участие. Поэтому в следующем году мы планируем начать поставки в национальные торговые сети, а также расширить ассортимент – в первую очередь за счет крепких алкогольных напитков".
11:24
651
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X