Компания "Очаково" переводит производство сокосодержащих напитков в Краснодар
В преддверии нового сезона компания "Очаково" провела редизайн этикетки и формы бутылки своих сокосодержащих напитков "Джустим".
В преддверии нового сезона компания "Очаково" провела редизайн этикетки и формы бутылки своих сокосодержащих напитков "Джустим". Новая упаковка будет изготавливаться с использованием термоусадочной пленки. Эта технология не применялась ранее в компании, поэтому "Очаково" закупило новое разливное оборудование. Оно установлено на краснодарском заводе компании, и производство сокосодержащих напитков будет также полностью перенесено на это предприятие. Инвестиции в проект составили 100 тысяч евро.
Сегмент сокосодержащих напитков является относительно молодым. Компания "Очаково" является одним из первопроходцев этого направления – в 2002 году она вышла на рынок с маркой "Джустим". При относительно небольшой доле в общем объеме рынка соков, которая не превышает сейчас 4-5%, этот сегмент обладает большим потенциалом и активно развивается. В прошлом году только продажи "Джустима" выросли почти вдвое.
"Рост рынка связан, в первую очередь, с привлечением новых потребителей, – говорит директор по продажам МПБК "Очаково" Вячеслав Меркулов. – За рубежом сокосодержащие напитки очень популярны, мы хотим и отечественным потребителям привить моду на них. Именно поэтому мы разработали новый дизайн упаковки, который подчеркнет современность и актуальность напитка".
Новый дизайн упаковки был разработан рекламным агентством Clever. Изменилась форма бутылки – она стала более эргономичной, другим стал литраж – вместо 1,5 литров введены два варианта емкостью 1 и 0,4 литра. Оформление этикетки было переработано так, чтобы лучше подчеркнуть соковую составляющую напитка. Сама этикетка изготавливается из термоусадочной пленки, использование которой является одной из последних тенденций рынка упаковки для напитков.
Для того чтобы эти изменения стали возможны, "Очаково" провело модернизацию разливного оборудования. Во-первых, были изготовлены новые пресс-формы для выдува бутылки в новой выдувной машине французской фирмы Sidel. Во-вторых, компания приобрела все необходимые агрегаты для нанесения этикеток из термоусадочной пленки. Новое оборудование, установленное на Краснодарском филиале "Очаково", обеспечивает выпуск до 12 тыс. бутылок "Джустима" в час.
В поддержку обновленного напитка запланированы специальные программы для сотрудников розничной торговли и акции в местах продаж для потребителей. Они пройдут в Москве и Краснодарском крае – ключевых для "Очаково" регионах для продвижения сокосодержащих напитков. Креатив – РА Sorec media.
Справка о продукте
"Джустим" – одна из первых марок российских сокосодержащих напитков, она появилась на рынке в 2002 году.
"Джустим" – это семь видов напитков: апельсиновый, апельсиново-морковный, персиковый, грейпфрутовый, ягодный, ананасовый и вишневый.
Все напитки серии "Джустим" приготовлены на основе специально подготовленной воды и натурального сока (5% – в ягодном и 10% – во всех остальных).
Сегмент сокосодержащих напитков является относительно молодым. Компания "Очаково" является одним из первопроходцев этого направления – в 2002 году она вышла на рынок с маркой "Джустим". При относительно небольшой доле в общем объеме рынка соков, которая не превышает сейчас 4-5%, этот сегмент обладает большим потенциалом и активно развивается. В прошлом году только продажи "Джустима" выросли почти вдвое.
"Рост рынка связан, в первую очередь, с привлечением новых потребителей, – говорит директор по продажам МПБК "Очаково" Вячеслав Меркулов. – За рубежом сокосодержащие напитки очень популярны, мы хотим и отечественным потребителям привить моду на них. Именно поэтому мы разработали новый дизайн упаковки, который подчеркнет современность и актуальность напитка".
Новый дизайн упаковки был разработан рекламным агентством Clever. Изменилась форма бутылки – она стала более эргономичной, другим стал литраж – вместо 1,5 литров введены два варианта емкостью 1 и 0,4 литра. Оформление этикетки было переработано так, чтобы лучше подчеркнуть соковую составляющую напитка. Сама этикетка изготавливается из термоусадочной пленки, использование которой является одной из последних тенденций рынка упаковки для напитков.
Для того чтобы эти изменения стали возможны, "Очаково" провело модернизацию разливного оборудования. Во-первых, были изготовлены новые пресс-формы для выдува бутылки в новой выдувной машине французской фирмы Sidel. Во-вторых, компания приобрела все необходимые агрегаты для нанесения этикеток из термоусадочной пленки. Новое оборудование, установленное на Краснодарском филиале "Очаково", обеспечивает выпуск до 12 тыс. бутылок "Джустима" в час.
В поддержку обновленного напитка запланированы специальные программы для сотрудников розничной торговли и акции в местах продаж для потребителей. Они пройдут в Москве и Краснодарском крае – ключевых для "Очаково" регионах для продвижения сокосодержащих напитков. Креатив – РА Sorec media.
Справка о продукте
"Джустим" – одна из первых марок российских сокосодержащих напитков, она появилась на рынке в 2002 году.
"Джустим" – это семь видов напитков: апельсиновый, апельсиново-морковный, персиковый, грейпфрутовый, ягодный, ананасовый и вишневый.
Все напитки серии "Джустим" приготовлены на основе специально подготовленной воды и натурального сока (5% – в ягодном и 10% – во всех остальных).