Компания "Очаково" расширяет ассортиментный ряд напитков
Компания "Очаково" выпустила пиво и квас в легкой упаковке объемом 2,5 литра.
Компания "Очаково" выпустила пиво и квас в легкой упаковке объемом 2,5 литра. Производство тары такого объема - очередной шаг в реализации новой ассортиментной политики компании на 2006 год, предусматривающей вывод на рынок новинок в сегменте массовых напитков и premium. А также исключение из портфеля брендов некоторых низколиквидных позиций. По планам компании, все эти действия будут способствовать увеличению объемов продаж продукции на 6-7% в натуральном и на 15% в денежном выражении.
По итогам 2005 года по данным агентства "Бизнес Аналитика", компания "Очаково" входит в пятерку крупнейших производителей пива в России с долей 5,8% (в натуральном выражении). В Москве "Очаково" принадлежит 11,4 % рынка. В сегменте слабоалкогольных коктейлей "Очаково" контролирует 15,5%. А в Москве (наиболее емком и значимом для производителей рынке) компания является лидером и занимает 21%. На рынке натуральных квасов брожения ей принадлежит 45,6% российского и 63,9% московского рынков.
Новая ассортиментная политика затрагивает все группы напитков, выпускаемых компанией. В 2006 году многие из марок пополнятся новыми вкусами, некоторые сменят упаковку, а другие вообще уйдут с рынка. Неизменным останется одно – использование в приготовлении напитков только натурального сырья. А также ориентация компании на здоровые и полезные продукты.
Пиво. Основные изменения в этой категории напитков затронут, прежде всего, титульную марку компании. Так, уйдут из ассортимента бутылки емкостью 1, а также 2,25 литра, чтобы не конкурировать с близкой ей по объему 2-литровой тарой. Таким образом, пиво "Очаково" будет разливаться в бутылки емкостью 1,5, 2,0 и теперь 2,5 литра. В премиальном сегменте после длительного перерыва снова появится пиво "Столичное". Оно выйдет в обновленной, но в то же время узнаваемой упаковке.
Слабоалкогольные коктейли. Произойдет редизайн упаковки и этикетки одной из самых популярных марок компании – "Очаково". Во-первых, изменится форма пластиковой бутылки. Во-вторых, в производстве будет использоваться современная этикетка из термоусадочной пленки. Кроме того, расширится линейка коктейлей: уже появился новый вкус "Джин тоник лайт", а в ближайшем будущем будут выпущены еще две новинки – "Черный микс" и "Брендиблюз".
Безалкогольные напитки. Основные изменения придутся на линейку квасов, в ней появятся два новых сорта. "Очаковский овсяный" – уникальный продукт, на основе овса. И квас, приготовленный из целебных трав и предназначенный специально для детей. Ассортимент сокосодержащих напитков "Джустим" также расширится за счет новинки – "Тропик". Кроме того, компания рассчитывает выпустить уникальный и принципиально новый для российского рынка продукт, рассчитанный на людей, ведущих здоровый образ жизни.
Вина. Крепкий алкоголь. В этом году наряду с ординарными винами появятся выдержанные марочные. Они будут выпускаться в бутылках емкостью 0,75 литра – наиболее часто используемых в Европе для таких вин. Коньяк "Арден" активно будет продвигаться в сегмент HoReCa: в дополнение к существующим сейчас бутылкам появится и упаковка 0,1 литра.
"Все изменения в ассортименте нашей продукции будут поддерживаться высокой маркетинговой активностью, - рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам компании "Очаково". – В этом году на эти цели пойдет более $ 18 млн., которые будут потрачены в том числе на рекламную поддержку брендов на телевидении, в прессе, на наружных носителях и в местах продаж. В результате всех наших действий рассчитываем увеличить объемы продаж продукции на 6-7% в натуральном и на 15% в денежном выражении".
По итогам 2005 года по данным агентства "Бизнес Аналитика", компания "Очаково" входит в пятерку крупнейших производителей пива в России с долей 5,8% (в натуральном выражении). В Москве "Очаково" принадлежит 11,4 % рынка. В сегменте слабоалкогольных коктейлей "Очаково" контролирует 15,5%. А в Москве (наиболее емком и значимом для производителей рынке) компания является лидером и занимает 21%. На рынке натуральных квасов брожения ей принадлежит 45,6% российского и 63,9% московского рынков.
Новая ассортиментная политика затрагивает все группы напитков, выпускаемых компанией. В 2006 году многие из марок пополнятся новыми вкусами, некоторые сменят упаковку, а другие вообще уйдут с рынка. Неизменным останется одно – использование в приготовлении напитков только натурального сырья. А также ориентация компании на здоровые и полезные продукты.
Пиво. Основные изменения в этой категории напитков затронут, прежде всего, титульную марку компании. Так, уйдут из ассортимента бутылки емкостью 1, а также 2,25 литра, чтобы не конкурировать с близкой ей по объему 2-литровой тарой. Таким образом, пиво "Очаково" будет разливаться в бутылки емкостью 1,5, 2,0 и теперь 2,5 литра. В премиальном сегменте после длительного перерыва снова появится пиво "Столичное". Оно выйдет в обновленной, но в то же время узнаваемой упаковке.
Слабоалкогольные коктейли. Произойдет редизайн упаковки и этикетки одной из самых популярных марок компании – "Очаково". Во-первых, изменится форма пластиковой бутылки. Во-вторых, в производстве будет использоваться современная этикетка из термоусадочной пленки. Кроме того, расширится линейка коктейлей: уже появился новый вкус "Джин тоник лайт", а в ближайшем будущем будут выпущены еще две новинки – "Черный микс" и "Брендиблюз".
Безалкогольные напитки. Основные изменения придутся на линейку квасов, в ней появятся два новых сорта. "Очаковский овсяный" – уникальный продукт, на основе овса. И квас, приготовленный из целебных трав и предназначенный специально для детей. Ассортимент сокосодержащих напитков "Джустим" также расширится за счет новинки – "Тропик". Кроме того, компания рассчитывает выпустить уникальный и принципиально новый для российского рынка продукт, рассчитанный на людей, ведущих здоровый образ жизни.
Вина. Крепкий алкоголь. В этом году наряду с ординарными винами появятся выдержанные марочные. Они будут выпускаться в бутылках емкостью 0,75 литра – наиболее часто используемых в Европе для таких вин. Коньяк "Арден" активно будет продвигаться в сегмент HoReCa: в дополнение к существующим сейчас бутылкам появится и упаковка 0,1 литра.
"Все изменения в ассортименте нашей продукции будут поддерживаться высокой маркетинговой активностью, - рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам компании "Очаково". – В этом году на эти цели пойдет более $ 18 млн., которые будут потрачены в том числе на рекламную поддержку брендов на телевидении, в прессе, на наружных носителях и в местах продаж. В результате всех наших действий рассчитываем увеличить объемы продаж продукции на 6-7% в натуральном и на 15% в денежном выражении".