Корпорация "Ростик Групп": предновогодний подарок
26 декабря 2003 года в 14.00 состоится торжественное открытие комплекса в МГИМО - начнут работу рестораны «Патио Пицца», «Планета Суши» и ПБО «Ростик’с». Это предновогодний подарок студентам от «Ростик Групп» !
Рестораны имеют общую кухню, общий персонал, единую стойку раздачи и общий зал, который вмещает 230 гостей единовременно. Это формат ресторанного дворика, где все максимально ориентировано на быстрое обслуживание, чтобы в часы-пик экономить время студентов и преподавателей. Поэтому меню для МГИМО незначительно сокращено по сравнению с предложениями ресторанов обычного формата, однако остается весьма разнообразным. Кроме этого, из предложения полностью исключен алкоголь. Цены в новом комплексе на 10-12% ниже, чем в ресторанах в городе. Вход будет возможен только для студентов, аспирантов, преподавателей, других сотрудников МГИМО и гостей Университета – ежедневно ВУЗ посещают около 7000 человек. Планируемая проходимость – 800-1000 человек в день. Кроме этого, на летний период планируется открытие общей летней веранды на 100 мест. Таким образом, и абитуриенты станут гостями комплекса.
Рестораны будут работать по будням с 9 до 21 часа, т.е. и у студентов вечерних отделений не будет проблем с тем, где вкусно и недорого поесть.
На один летний месяц комплекс будет закрываться для подготовки с новому учебному году и приветствию новых гостей.
Комплекс находится в управлении ООО «Ростикс» (корпорация «Ростик Групп»).
Комплекс МГИМО уникален в своем роде, так как представляет собой модель ресторанного дворика, на котором присутствуют только брэнды корпорации. Этот проект рассматривается как прототип возможного выхода основных брэндов корпорации практически в полном составе на ресторанные дворики торговых центров и кинотеатров. Если он докажет свою жизнеспособность и эффективность, корпорация получит уникальную для ресторанного рынка возможность вывода своих популярных торговых марок «Патио Пицца», «Ростик’с», «Планета Суши», «Мока Лока»(в различных комбинациях), которые смогут полностью заполнить ресторанный дворик и удовлетворить спрос его посетителей.
На открытии комплекса планируют присутствовать ректор МГИМО Анатолий Торкунов, проректор по воспитательной работе Игорь Логинов, президент корпорации «Ростик Групп» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, генеральный директор ООО «Ростикс» Сергей Лысенков, руководитель концепции «Патио Пицца» Олег Паничев, руководитель «Азиатской» концепции Влад Рогов (корпорация «Ростик Групп»).
Рестораны имеют общую кухню, общий персонал, единую стойку раздачи и общий зал, который вмещает 230 гостей единовременно. Это формат ресторанного дворика, где все максимально ориентировано на быстрое обслуживание, чтобы в часы-пик экономить время студентов и преподавателей. Поэтому меню для МГИМО незначительно сокращено по сравнению с предложениями ресторанов обычного формата, однако остается весьма разнообразным. Кроме этого, из предложения полностью исключен алкоголь. Цены в новом комплексе на 10-12% ниже, чем в ресторанах в городе. Вход будет возможен только для студентов, аспирантов, преподавателей, других сотрудников МГИМО и гостей Университета – ежедневно ВУЗ посещают около 7000 человек. Планируемая проходимость – 800-1000 человек в день. Кроме этого, на летний период планируется открытие общей летней веранды на 100 мест. Таким образом, и абитуриенты станут гостями комплекса.
Рестораны будут работать по будням с 9 до 21 часа, т.е. и у студентов вечерних отделений не будет проблем с тем, где вкусно и недорого поесть.
На один летний месяц комплекс будет закрываться для подготовки с новому учебному году и приветствию новых гостей.
Комплекс находится в управлении ООО «Ростикс» (корпорация «Ростик Групп»).
Комплекс МГИМО уникален в своем роде, так как представляет собой модель ресторанного дворика, на котором присутствуют только брэнды корпорации. Этот проект рассматривается как прототип возможного выхода основных брэндов корпорации практически в полном составе на ресторанные дворики торговых центров и кинотеатров. Если он докажет свою жизнеспособность и эффективность, корпорация получит уникальную для ресторанного рынка возможность вывода своих популярных торговых марок «Патио Пицца», «Ростик’с», «Планета Суши», «Мока Лока»(в различных комбинациях), которые смогут полностью заполнить ресторанный дворик и удовлетворить спрос его посетителей.
На открытии комплекса планируют присутствовать ректор МГИМО Анатолий Торкунов, проректор по воспитательной работе Игорь Логинов, президент корпорации «Ростик Групп» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, генеральный директор ООО «Ростикс» Сергей Лысенков, руководитель концепции «Патио Пицца» Олег Паничев, руководитель «Азиатской» концепции Влад Рогов (корпорация «Ростик Групп»).