Корпорация «Ростик Групп» укрепила лидерские позиции на ресторанном рынке России.
По результатам 2003 года корпорация «Ростик Групп» подтвердила свое положение лидера: за год открыто 42 ресторанов, из них 15 - «Ростик’с». Таким образом, общее число предприятий достигло 128, из которых 80 - московские. На основании исследования ресторанного рынка Москвы, проведенного по итогам полугодия, ресторанный оператор корпорации – компания «Росинтер Ресторантс» не только сохранила, но и укрепила позицию лидера. На сегодняшний момент доля компании составляет 2,7% (на июнь 2003 она составляла 2,5%), доля среди сетевых ресторанов – 10,8%, доля другого оператора -компании «Ростикс» на ресторанных двориках достигла 30 %, всего ПБО «Ростик`c» на конец 2003 года – 44.
В этом году корпорация заметно активизировалась в Подмосковье (Подольск, Балашиха, Люберцы) и в регионах: открыты рестораны в Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Риге, Алма-Ате.
С финансовой точки зрения прошедший год был одним из наиболее успешных для ресторанного бизнеса корпорации. Объем продаж вырос на 40% и превысил $100 млн., число гостей выросло в 1,5 раза.
Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, президент корпорации «Ростик Групп»:
«За прошедший год мы многого достигли: укрепили свои позиции и создали мощный базис для дальнейшего роста. Мы планируем в 2004 году нарастить темпы развития на 30 %. В следующем году мы будем осваивать новые регионы, а там, где уже открыты наши рестораны, мы будем увеличивать присутствие и вводить другие брэнды. Хочу поблагодарить всех сотрудников корпорации, каждый из которых внес свой вклад в общий успех, всех партнеров, без которых достичь сегодняшнего уровня было бы сложно и, конечно, наших Гостей, которые остаются преданными нашим ресторанам.»
За вторую половину 2003 года эксперты отмечают резкое увеличение количества ресторанов для среднего класса, улучшение качества обслуживания, что напрямую связано с экономической стабилизацией, формированием среднего класса, повышением уровня жизни. По-прежнему, активно развивается сектор QSR, кофеен и пивных ресторанов, остается суперпопулярной итальянская кухня.
Среди отмеченных НОВЫХ тенденций:
развитие молодого сегмента fast casual (хорошее качество свежеприготовленной пищи + самообслуживание с минимальным обслуживанием столиков)
стремление ресторанных компаний занять несколько сегментов одновременно (кейтеринг, доставка, мини-форматы, полное или частичное обслуживание), что усиливает их маневренность на рынке
использование собственной активности клиентов (салат-бары, самостоятельный выбор продуктов)
усиление индивидуального подхода к гостю
все большая специализация в секторе кофеен (кондитерские/закусочные/мороженое)
рост популярности здорового питания. В меню вводятся вегетарианские, постные, легкие блюда.
В этом году корпорация заметно активизировалась в Подмосковье (Подольск, Балашиха, Люберцы) и в регионах: открыты рестораны в Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Риге, Алма-Ате.
С финансовой точки зрения прошедший год был одним из наиболее успешных для ресторанного бизнеса корпорации. Объем продаж вырос на 40% и превысил $100 млн., число гостей выросло в 1,5 раза.
Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, президент корпорации «Ростик Групп»:
«За прошедший год мы многого достигли: укрепили свои позиции и создали мощный базис для дальнейшего роста. Мы планируем в 2004 году нарастить темпы развития на 30 %. В следующем году мы будем осваивать новые регионы, а там, где уже открыты наши рестораны, мы будем увеличивать присутствие и вводить другие брэнды. Хочу поблагодарить всех сотрудников корпорации, каждый из которых внес свой вклад в общий успех, всех партнеров, без которых достичь сегодняшнего уровня было бы сложно и, конечно, наших Гостей, которые остаются преданными нашим ресторанам.»
За вторую половину 2003 года эксперты отмечают резкое увеличение количества ресторанов для среднего класса, улучшение качества обслуживания, что напрямую связано с экономической стабилизацией, формированием среднего класса, повышением уровня жизни. По-прежнему, активно развивается сектор QSR, кофеен и пивных ресторанов, остается суперпопулярной итальянская кухня.
Среди отмеченных НОВЫХ тенденций:
развитие молодого сегмента fast casual (хорошее качество свежеприготовленной пищи + самообслуживание с минимальным обслуживанием столиков)
стремление ресторанных компаний занять несколько сегментов одновременно (кейтеринг, доставка, мини-форматы, полное или частичное обслуживание), что усиливает их маневренность на рынке
использование собственной активности клиентов (салат-бары, самостоятельный выбор продуктов)
усиление индивидуального подхода к гостю
все большая специализация в секторе кофеен (кондитерские/закусочные/мороженое)
рост популярности здорового питания. В меню вводятся вегетарианские, постные, легкие блюда.