Корпоративный Новый год как путешествие в детство

Разве не хочется Вам иногда вернуться в детство? Во время, наполненное сказочными героями и увлекательными приключениями?
Сюжет для Новогоднего праздника


С помощью ведущих и мультипликационных героев Винни-Пуха, Пяточка, Шапокляк Вы сможете вспомнить о том, что даже самый серьезный профессионал остается в глубине души ребенком, открытым для радости.


Компания отправляет послание Деду морозу по электронной почте. Дед Мороз – добрый волшебник, который помогает реализовать планы фирмы, но для того, чтобы помочь волшебством, заявка фирмы должна пройти проверку межведомственной комиссии, службы доброты и безопасной щедрости, отдела распределения чудес, отдела восприимчивости на удачу, а в первую очередь получить визу у Снегурочки в отделе делопроизводства. Снегурочка, получая от Снеговика (провайдер) послание, проверяет соответствие заявки правилам, наличие всех необходимых реквизитов и документации. И вот, Снегурочка получает заявку от фирмы ххх и отказывается ее завизировать, потому что из нее пропал логотип. Мы обращаемся с вопросом к Снеговику. Снеговик (на кинопроекторе) подсказывает, что логотип мог быть похищен мультяшными хакерами. Есть информация от службы безопасности Деда Мороза (Вини-Пух, зашел к Советнику Сове… мы смотрим короткий репортаж с места событий), что старуха Шапокляк, только что закончившая курсы веб-дизайна занялась хищением лого для собственной коллекции. Мы призываем на помощь любимых мультипликационных персонажей и вместе с ними находим выход из сложившейся ситуации.
11:18
609
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X