Кредо Консалтинг автоматизирует производство на ОАО «Белгородский хладокомбинат»
Компания «Кредо Консалтинг» приступила к проекту по созданию единой интегрированной системы управления на предприятии ОАО «Белгородский хладокомбинат». Система будет построена на базе продукта Microsoft Business Solution-Navision.
Компания «Кредо Консалтинг» приступила к проекту по созданию единой интегрированной системы управления на предприятии ОАО «Белгородский хладокомбинат». Система будет построена на базе продукта Microsoft Business Solution-Navision.
ОАО «Белгородский хладокомбинат» - современное предприятие, занимающееся главным образом производством и продажей мороженого под торговой маркой «Бодрая корова» и замороженных сырков «Рюкзачок». В состав холдинга в настоящее время входят: фабрика мороженого, торговый дом, а также предприятия по производству сельскохозяйственной продукции и продаже холодильного торгового оборудования. На сегодняшний день потребителями продукции комбината являются миллионы людей в различных регионах России (от Мурманска до Кавказа и от Калининграда до Западной Сибири), а также в Молдове, на Украине, Беларуси и Казахстане.
Производство на хладокомбинате отвечает самым высоким требованиям и стандартам системы менеджмента качества ISO 9001:2000. Более 10.000 рецептур мороженого используется фабрикой мороженого. Высококачественные полуфабрикаты (исходное сырье), имеют неповторимую рецептуру, стерильность и вместе с тем безопасность, что гарантирует качественное производство мороженого и сырков. Дополнительно ОАО «Белгородский хладокомбинат» на сегодняшний момент является первым предприятием Белгородской области, полностью сертифицировавшим всю свою продукцию на отсутствие генетически модифицированных источников.
Необходимость в единой системе управления, способной справиться с постоянно растущими объемами бизнеса предприятия, была осознана руководством компании около года назад. Прежде применявшиеся учетные системы не давали полной и объективной картины. В результате анализа рынка программного обеспечения «Белгородский хладокомбинат» пришел к выводу, что именно система Microsoft Navision наилучшим образом отвечает потребностям предприятия как наиболее целостное решение, обладающее возможностями расширения, настройки и внесения модификаций по мере роста нужд предприятия.
После выбора системы следующим шагом был выбор партнера по внедрению. ОАО «Белгородский хладокомбинат» выбрал в качестве партнера для ведения всех работ по внедрению Microsoft Navision - компанию «Кредо Консалтинг», обладающую успешным опытом работы с производственными предприятиями, имеющую уникальный опыт работы по оказанию услуг в области управленческого консультирования и внедрения ERP, CRM и BPM систем.
Заместитель генерального директора по финансам и ИТ ОАО «Белгородского хладокомбината» Повеквечных Роман отмечает: «Для нас всегда очень остро стоял вопрос оптимального планирования производства, так как ассортимент выпускаемой продукции очень велик, а спрос крайне изменчив. Стараясь всегда угодить клиенту, оптимальность и затратность производственных процессов уходили на второй план. Система Microsoft Navision позволит решить проблему оптимальности, а клиенты смогут еще быстрее и удобнее работать с нами, а также поднимет нашу систему управления на более высокий уровень, а прозрачность и контроль деятельности в реальном времени позволят превратить имеющиеся пережитки советской модели управления в преимущества».
Внедрение Microsoft Navision позволит хладокомбинату получать достоверную, оперативную информацию и проводить анализ деятельности. Цели внедрения системы Microsoft Navision на Белгородском хладокомбинате:
· создать единую интегрированную систему управления ресурсами предприятия для всех подразделений;
· автоматизировать бизнес-процессы производства, финансов, продаж, закупок;
· улучшить планирование, учет и контроль себестоимости продукции и компании;
· разработать систему финансовой и управленческой отчетности компании;
· и как результат - получить значительное улучшение общей управляемости компании.
К реализации проекта компания «Кредо Консалтинг» уже приступила. Запланировано, что в системе Microsoft Navision одновременно будут работать 40 сотрудников. На проекте в Белгородском хладокомбинате будут автоматизированы следующие бизнес-процессы:
· Финансы
· Бухгалтерский учет
· Налоговый учет
· Закупки
· Продажи
· Производство
Компания «Кредо Консалтинг» предполагает завершить работы по проекту на Белгородском хладокомбинате зимой этого года. На данный момент завершен этап «Анализ», закуплены все необходимые гранулы и стартовые пользовательские лицензии. В ходе проекта будут внедрены следующие модули системы Microsoft Navision: Бухгалтерский учет & Финансы, Продажи & Клиенты, Покупки & Поставщики, Банк & Касса, Товары, Основные средства, Производство, Планирование мощностей (CRP).
Генеральный директор компании «Кредо Консалтинг», Геннадий Ананьев, отмечает, что сотрудничество с Белгородским хладокомбинатом в очередной раз предоставит нашей компании возможность проявить свой профессионализм, а самое важное способствовать достижению Белгородским хладокомбинатом, в ближайшей перспективе, поставленных бизнес целей и задач.
Информация о компании «Кредо Консалтинг»:
Компания «Кредо Консалтинг» основана консультантами, имеющими многолетний опыт работы в ведущих международных и российских консалтинговых компаниях, а также в реальном секторе экономики, с целью предоставления услуг в области управленческого консультирования и информационных технологий.
ОАО «Белгородский хладокомбинат» - современное предприятие, занимающееся главным образом производством и продажей мороженого под торговой маркой «Бодрая корова» и замороженных сырков «Рюкзачок». В состав холдинга в настоящее время входят: фабрика мороженого, торговый дом, а также предприятия по производству сельскохозяйственной продукции и продаже холодильного торгового оборудования. На сегодняшний день потребителями продукции комбината являются миллионы людей в различных регионах России (от Мурманска до Кавказа и от Калининграда до Западной Сибири), а также в Молдове, на Украине, Беларуси и Казахстане.
Производство на хладокомбинате отвечает самым высоким требованиям и стандартам системы менеджмента качества ISO 9001:2000. Более 10.000 рецептур мороженого используется фабрикой мороженого. Высококачественные полуфабрикаты (исходное сырье), имеют неповторимую рецептуру, стерильность и вместе с тем безопасность, что гарантирует качественное производство мороженого и сырков. Дополнительно ОАО «Белгородский хладокомбинат» на сегодняшний момент является первым предприятием Белгородской области, полностью сертифицировавшим всю свою продукцию на отсутствие генетически модифицированных источников.
Необходимость в единой системе управления, способной справиться с постоянно растущими объемами бизнеса предприятия, была осознана руководством компании около года назад. Прежде применявшиеся учетные системы не давали полной и объективной картины. В результате анализа рынка программного обеспечения «Белгородский хладокомбинат» пришел к выводу, что именно система Microsoft Navision наилучшим образом отвечает потребностям предприятия как наиболее целостное решение, обладающее возможностями расширения, настройки и внесения модификаций по мере роста нужд предприятия.
После выбора системы следующим шагом был выбор партнера по внедрению. ОАО «Белгородский хладокомбинат» выбрал в качестве партнера для ведения всех работ по внедрению Microsoft Navision - компанию «Кредо Консалтинг», обладающую успешным опытом работы с производственными предприятиями, имеющую уникальный опыт работы по оказанию услуг в области управленческого консультирования и внедрения ERP, CRM и BPM систем.
Заместитель генерального директора по финансам и ИТ ОАО «Белгородского хладокомбината» Повеквечных Роман отмечает: «Для нас всегда очень остро стоял вопрос оптимального планирования производства, так как ассортимент выпускаемой продукции очень велик, а спрос крайне изменчив. Стараясь всегда угодить клиенту, оптимальность и затратность производственных процессов уходили на второй план. Система Microsoft Navision позволит решить проблему оптимальности, а клиенты смогут еще быстрее и удобнее работать с нами, а также поднимет нашу систему управления на более высокий уровень, а прозрачность и контроль деятельности в реальном времени позволят превратить имеющиеся пережитки советской модели управления в преимущества».
Внедрение Microsoft Navision позволит хладокомбинату получать достоверную, оперативную информацию и проводить анализ деятельности. Цели внедрения системы Microsoft Navision на Белгородском хладокомбинате:
· создать единую интегрированную систему управления ресурсами предприятия для всех подразделений;
· автоматизировать бизнес-процессы производства, финансов, продаж, закупок;
· улучшить планирование, учет и контроль себестоимости продукции и компании;
· разработать систему финансовой и управленческой отчетности компании;
· и как результат - получить значительное улучшение общей управляемости компании.
К реализации проекта компания «Кредо Консалтинг» уже приступила. Запланировано, что в системе Microsoft Navision одновременно будут работать 40 сотрудников. На проекте в Белгородском хладокомбинате будут автоматизированы следующие бизнес-процессы:
· Финансы
· Бухгалтерский учет
· Налоговый учет
· Закупки
· Продажи
· Производство
Компания «Кредо Консалтинг» предполагает завершить работы по проекту на Белгородском хладокомбинате зимой этого года. На данный момент завершен этап «Анализ», закуплены все необходимые гранулы и стартовые пользовательские лицензии. В ходе проекта будут внедрены следующие модули системы Microsoft Navision: Бухгалтерский учет & Финансы, Продажи & Клиенты, Покупки & Поставщики, Банк & Касса, Товары, Основные средства, Производство, Планирование мощностей (CRP).
Генеральный директор компании «Кредо Консалтинг», Геннадий Ананьев, отмечает, что сотрудничество с Белгородским хладокомбинатом в очередной раз предоставит нашей компании возможность проявить свой профессионализм, а самое важное способствовать достижению Белгородским хладокомбинатом, в ближайшей перспективе, поставленных бизнес целей и задач.
Информация о компании «Кредо Консалтинг»:
Компания «Кредо Консалтинг» основана консультантами, имеющими многолетний опыт работы в ведущих международных и российских консалтинговых компаниях, а также в реальном секторе экономики, с целью предоставления услуг в области управленческого консультирования и информационных технологий.