Креветки "Сальмон" от "Лёдово" обрели вкус специй
Группа компаний "Лёдово" улучшила рецептуру приготовления креветок в панцире под брендом "Сальмон". Уникальность продукта заключается в новой технологии его приготовления: креветка сварена в специях и глазирована пряной глазурью.
Группа компаний "Лёдово" улучшила рецептуру приготовления креветок в панцире под брендом "Сальмон". Уникальность продукта заключается в новой технологии его приготовления: креветка сварена в специях и глазирована пряной глазурью.
По оценкам экспертов, в 2007 году количество потребляемой холодноводной креветки в России достигнет 50 тыс. тонн. Россия находится на втором месте (совместно со Швецией и Китаем) по потреблению этого морепродукта, лидирующие позиции занимает Англия, потребляя порядка 120 тыс. тонн в год. На рынке морепродуктов в России продвигаются как западные компании, являющиеся зачастую одновременно и поставщиками сырья, так и отечественные. К крупным игрокам рынка относится и ГК "Лёдово". В 2006 году Группой Компаний было переработано 5 тыс. тонн креветок.
Креветка в панцире под торговой маркой "Сальмон" выпускается уже более 10 лет. В прошлом году данная линейка замороженных морепродуктов претерпела некоторые изменения: был обновлен дизайн упаковки. Изменения были осуществлены с целью выгодного отличия на полке от однотипных синих пакетов с замороженными морепродуктами. В качестве цветового оформления выбран красный фон, прозрачное окно пакета – розовое, поскольку этот цвет придает креветкам дополнительную "аппетитность". Символом торговой марки "Сальмон" стала темно-синяя морская звезда. Этот элемент идентификации брэнда был выбран в результате тестирования на фокус-группах как собирательный образ морепродуктов. Примененные для создания упаковки полимерные материалы обладают очень высокими барьерными свойствами, поэтому плотный и прочный пакет обеспечивает еще лучшую защиту продуктов и в полной мере сохраняет полезные свойства "капризных" в хранении морепродуктов.
Для приготовления креветок "Сальмон" используется креветка в панцире холодноводная арктическая, которая отличается высокими питательными свойствами. ГК "Лёдово" является эксклюзивным партнером в России поставщика сырья канадской компании FPI. Морепродукт замораживается при помощи "шоковой заморозки" - быстрого воздействия низких температур –25-35°С. При приготовлении на заводе "Лёдово Светлый" (Калининградская область) добавляются соль и специи - перец горошком, лавровый лист, гвоздика. Мясо креветки приобретает тонкий вкус и аромат специй, продукт полностью готов к употреблению, сварен "по-домашнему".
"Рынок замороженной креветки – растет на 15-20% ежегодно, - делится наблюдениями Надежда Копытина, президент Группы Компаний "Лёдово". - В настоящее время ассортимент морепродуктов в магазинах в среднеценовом сегменте достаточно обширен, но, в целом, продукты компаний-конкурентов схожи. Обновление вкуса полюбившегося товара поможет нам выделиться на общем фоне, удержать, а главное привлечь новых потребителей к своей продукции".
Справка о продукте:
Креветки варено-мороженые в панцире "Сальмон" представлены на рынке в упаковке 500 и 1000 граммов разной калибровки (количество креветок на килограмм): "Отборные" (50/70), "Крупные" (70/90), "Стандартные" (90/120), "Молодые" (90/120). Пищевая ценность в 100г: белки – 20.6 г, жиры – 1.7 г, углеводы - 2.2 г. Энергетическая ценность: 98 Ккал. Срок и условия хранения: -25°С – 12 месяцев, -18°С - 6 месяцев, -6°С – 3 дня, +5°С – 24 часа.
Справка о компании:
Группа компаний "Лёдово" основана в ноябре 1994 года. Холдинг работает в трех смежных сегментах рынка продуктов с контролируемой температурой хранения: морепродукты, грибы и рисосодержащие смеси, а также производит пресервы из морских деликатесов. Продукция производится под торговой маркой "Лёдово" - суббренды "Сальмон", "Снежана" и "Bon Appetit!". По оценке экспертов, Группа компаний "Лёдово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Также компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. "Лёдово" поставляет продукцию на территории РФ, а также экспортирует ее в страны СНГ и ЕС: Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову и Литву.
По итогам деятельности в 2006 году общий оборот Группы составил почти 508 млн рублей. Чистая прибыль – около 41 млн рублей. Объем произведенных продуктов – свыше 5 500 тонн.
По оценкам экспертов, в 2007 году количество потребляемой холодноводной креветки в России достигнет 50 тыс. тонн. Россия находится на втором месте (совместно со Швецией и Китаем) по потреблению этого морепродукта, лидирующие позиции занимает Англия, потребляя порядка 120 тыс. тонн в год. На рынке морепродуктов в России продвигаются как западные компании, являющиеся зачастую одновременно и поставщиками сырья, так и отечественные. К крупным игрокам рынка относится и ГК "Лёдово". В 2006 году Группой Компаний было переработано 5 тыс. тонн креветок.
Креветка в панцире под торговой маркой "Сальмон" выпускается уже более 10 лет. В прошлом году данная линейка замороженных морепродуктов претерпела некоторые изменения: был обновлен дизайн упаковки. Изменения были осуществлены с целью выгодного отличия на полке от однотипных синих пакетов с замороженными морепродуктами. В качестве цветового оформления выбран красный фон, прозрачное окно пакета – розовое, поскольку этот цвет придает креветкам дополнительную "аппетитность". Символом торговой марки "Сальмон" стала темно-синяя морская звезда. Этот элемент идентификации брэнда был выбран в результате тестирования на фокус-группах как собирательный образ морепродуктов. Примененные для создания упаковки полимерные материалы обладают очень высокими барьерными свойствами, поэтому плотный и прочный пакет обеспечивает еще лучшую защиту продуктов и в полной мере сохраняет полезные свойства "капризных" в хранении морепродуктов.
Для приготовления креветок "Сальмон" используется креветка в панцире холодноводная арктическая, которая отличается высокими питательными свойствами. ГК "Лёдово" является эксклюзивным партнером в России поставщика сырья канадской компании FPI. Морепродукт замораживается при помощи "шоковой заморозки" - быстрого воздействия низких температур –25-35°С. При приготовлении на заводе "Лёдово Светлый" (Калининградская область) добавляются соль и специи - перец горошком, лавровый лист, гвоздика. Мясо креветки приобретает тонкий вкус и аромат специй, продукт полностью готов к употреблению, сварен "по-домашнему".
"Рынок замороженной креветки – растет на 15-20% ежегодно, - делится наблюдениями Надежда Копытина, президент Группы Компаний "Лёдово". - В настоящее время ассортимент морепродуктов в магазинах в среднеценовом сегменте достаточно обширен, но, в целом, продукты компаний-конкурентов схожи. Обновление вкуса полюбившегося товара поможет нам выделиться на общем фоне, удержать, а главное привлечь новых потребителей к своей продукции".
Справка о продукте:
Креветки варено-мороженые в панцире "Сальмон" представлены на рынке в упаковке 500 и 1000 граммов разной калибровки (количество креветок на килограмм): "Отборные" (50/70), "Крупные" (70/90), "Стандартные" (90/120), "Молодые" (90/120). Пищевая ценность в 100г: белки – 20.6 г, жиры – 1.7 г, углеводы - 2.2 г. Энергетическая ценность: 98 Ккал. Срок и условия хранения: -25°С – 12 месяцев, -18°С - 6 месяцев, -6°С – 3 дня, +5°С – 24 часа.
Справка о компании:
Группа компаний "Лёдово" основана в ноябре 1994 года. Холдинг работает в трех смежных сегментах рынка продуктов с контролируемой температурой хранения: морепродукты, грибы и рисосодержащие смеси, а также производит пресервы из морских деликатесов. Продукция производится под торговой маркой "Лёдово" - суббренды "Сальмон", "Снежана" и "Bon Appetit!". По оценке экспертов, Группа компаний "Лёдово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Также компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. "Лёдово" поставляет продукцию на территории РФ, а также экспортирует ее в страны СНГ и ЕС: Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову и Литву.
По итогам деятельности в 2006 году общий оборот Группы составил почти 508 млн рублей. Чистая прибыль – около 41 млн рублей. Объем произведенных продуктов – свыше 5 500 тонн.