"Крошка, ты не поверишь..."
Новые ролики коктейлей «БРАВО» пародируют «Терминатора» и «Крестного отца»
«Крошка, ты не поверишь…»
Новые ролики коктейлей «БРАВО» пародируют «Терминатора» и «Крестного отца»
Первого февраля на телевидении началась трансляция новых рекламных роликов компании «БРАВО Премиум». Зрители вновь встречаются с постоянным персонажем рекламных роликов компании, отличающимся хорошим чувством юмора, – «живой» баночкой «БРАВО». Но в этот раз она перевоплощается в «БРАВО-Терминатора», с криком «Крошка, ты не поверишь…» являющегося из холодильника перед хозяйкой кухни, и «БРАВО-Крестного отца», хладнокровно требующего после грандиозной мафиозной перестрелки: «Официант, пиццу с собой заверните».
В предыдущих рекламных роликах баночка «БРАВО» действовала в исключительно анимированных условиях. В новых двух роликах «героиня» попадает в мир людей. Причем в весьма интересные ситуации, являющиеся прямой пародией на культовые фильмы XX века – «Терминатор» и «Крестный отец».
Создание новых рекламных роликов компания «БРАВО Премиум» доверила агентству «McCann Erickson Worldwide Russia», стабильно занимающему 1-2 места по объему рекламных бюджетов в России.
Режиссером роликов стал Глеб Орлов, хорошо известный публике по множеству работ, в том числе рекламной компании НТВ плюс и шоколада Nuts. Оператором - не менее известный профессионал Влад Опельянц.
- Нрав нашей «живой» баночки «БРАВО» всегда юморной и веселый, - говорит директор по маркетингу компании «БРАВО Премиум» Елена Шевченко. - В этих же роликах раскрываются новые грани ее характера: попадая в неожиданные ситуации, баночка всегда выходит "сухой из воды". Такое свойство очень близко и привлекательно для молодежной аудитории. Интересна выбранная нами стилистика роликов: это пародии на нашумевшие фильмы. Такой ход дает возможность зацепить целевую аудиторию, которые обожают своих киногероев, и при этом раскрыть характер «БРАВО». Мы уверены, что эти рекламные ролики будут выделяться из общего потока телевизионной рекламы, понравятся зрителям и привлекут их внимание к нашей продукции.
На создание двух рекламных роликов компания «БРАВО Премиум» потратила около 100 тысяч долларов, и более полутора миллионов на их размещение на четырех центральных каналах в период с 1 февраля по 1 мая.
Новые ролики коктейлей «БРАВО» пародируют «Терминатора» и «Крестного отца»
Первого февраля на телевидении началась трансляция новых рекламных роликов компании «БРАВО Премиум». Зрители вновь встречаются с постоянным персонажем рекламных роликов компании, отличающимся хорошим чувством юмора, – «живой» баночкой «БРАВО». Но в этот раз она перевоплощается в «БРАВО-Терминатора», с криком «Крошка, ты не поверишь…» являющегося из холодильника перед хозяйкой кухни, и «БРАВО-Крестного отца», хладнокровно требующего после грандиозной мафиозной перестрелки: «Официант, пиццу с собой заверните».
В предыдущих рекламных роликах баночка «БРАВО» действовала в исключительно анимированных условиях. В новых двух роликах «героиня» попадает в мир людей. Причем в весьма интересные ситуации, являющиеся прямой пародией на культовые фильмы XX века – «Терминатор» и «Крестный отец».
Создание новых рекламных роликов компания «БРАВО Премиум» доверила агентству «McCann Erickson Worldwide Russia», стабильно занимающему 1-2 места по объему рекламных бюджетов в России.
Режиссером роликов стал Глеб Орлов, хорошо известный публике по множеству работ, в том числе рекламной компании НТВ плюс и шоколада Nuts. Оператором - не менее известный профессионал Влад Опельянц.
- Нрав нашей «живой» баночки «БРАВО» всегда юморной и веселый, - говорит директор по маркетингу компании «БРАВО Премиум» Елена Шевченко. - В этих же роликах раскрываются новые грани ее характера: попадая в неожиданные ситуации, баночка всегда выходит "сухой из воды". Такое свойство очень близко и привлекательно для молодежной аудитории. Интересна выбранная нами стилистика роликов: это пародии на нашумевшие фильмы. Такой ход дает возможность зацепить целевую аудиторию, которые обожают своих киногероев, и при этом раскрыть характер «БРАВО». Мы уверены, что эти рекламные ролики будут выделяться из общего потока телевизионной рекламы, понравятся зрителям и привлекут их внимание к нашей продукции.
На создание двух рекламных роликов компания «БРАВО Премиум» потратила около 100 тысяч долларов, и более полутора миллионов на их размещение на четырех центральных каналах в период с 1 февраля по 1 мая.