"Лёдово" желает вам "Bon Appetit!"

Группа компаний "Лёдово" выводит на рынок новую линию продукции под суббрендом "Bon Appetit!".
Это готовые морепродукты в заливках, экзотические салаты и салаты на основе морской капусты. Новый продукт приготовлен по уникальным рецептурам, в оригинальном формате и дизайне упаковки. Партнер проекта и автор дизайна – студия Tailor Designs. Инвестиции - $ 2 млн.
Российский рынок морепродуктов в рассолах (пресервы) составляет около 3 тысяч тонн в год. Демонстрируемый ежегодный рост продаж в этом сегменте - не менее 18%. При этом рынок достаточно однороден - перевес у отечественных продуктов. Одним из лидеров рынка является компания "Лёдово", которая первой в России разработала и продвинула технологию производства пресервов из морепродуктов. В 2006 году Группа компаний произвела свыше 600 тонн пресервов.

"Вкус жизни!" – вот главный идейный ориентир компании, - говорит Надежда Копытина, президент ГК "Лёдово". – Мы ставим своей целью производить качественные и вкусные продукты питания, а также развивать культуру потребления здоровой пищи из морепродуктов. Выпущенная новинка - это уникальное предложение для потребителей, кто ценит возможность без лишних хлопот подать к домашнему столу блюда ресторанного уровня – оригинальные, изысканные, вкусные!"

Новая продукция представлена 19-ю разными продуктами в трех основных категориях: готовые морепродукты в рассолах для приготовления салатов; готовые экзотические салаты в соусах на основе морепродуктов и готовые салаты на основе морской капусты. Каждый потребитель найдет здесь продукт на свой вкус. Кроме традиционных рецептов, технологами ГК "Лёдово" разработаны уникальные сочетания соусов и морских деликатесов: "Креветки в соусе карри-апельсин", "Мидии в томатно-пряном маринаде", "Коктейль из морепродуктов в маринаде по-шведски" и другие.

Инновационность нового продукта подчеркивается также принципиально новой упаковкой, выполненной из пластика, которая по эстетическому виду превосходит даже премиальную стеклянную тару. Это пластиковая банка с нанесенной на нее методом in mould labeling (IML) этикеткой позволяет сохранить превосходный товарный вид продукции. Презентация (дизайн) продукта на полке выглядит ярко и вкусно для покупателя, что позволяет выделить его из однотипного ряда "подражающих" продуктов, представленных сегодня на прилавках магазинов.

Для нового продукта была закуплена уникальная, сделанная специально под потребности ГК "Лёдово", производственная линия. Новое оборудование рассчитано на полный технологический цикл (от обработки исходного сырья до упаковки готовой продукции), полностью изолировано от прямого взаимодействия с человеком. В производстве используется весовой дозатор для максимально точного взвешивания порций.

Новинка представлена в упаковках по 150, 400 и 700 граммов. В продаже новые продукты появятся в конце мая 2007 года.
11:26
1007
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X