Лидер отечественного производства керамогранита ТМ ESTIMA® объявил о переходе в более высокий сегмен
Лидер отечественного производства керамогранита ТМ ESTIMA® объявил о переходе в более высокий сегмент рынка и представил новые коллекции и форматы на прошедшей на прошлой неделе строительной выставке Mosbuild 2006.
ТМ ESTIMA®, входящая в состав Группы компаний КЕРАТОН, объявила о репозиционировании торговой марки как керамогранита высокого класса. Разнообразный дизайн, высокое качество, широкий ассортимент и самый большой в России объем производства позволяет ТМ ESTIMA® заявлять о безусловном лидерстве и переходе в более высокий сегмент российского рынка керамогранита.
Ассортиментный ряд продукции ТМ ESTIMA® значительно расширился и сегодня может удовлетворить потребности как коммерческого, так и частного покупателя. На выставке была представлена новая продукция: глазурованный керамический гранит ANTICA, технический керамогранит толщиной 12 мм, крупноформатные плиты 30х60 и 60х60 см.
Это уникальное предложение от ТМ ESTIMA®, поскольку весь этот материал произведен в России впервые. Ни одно российское предприятие не выпускает аналогичной продукции.
Особый интерес у посетителей выставки вызвал глазурованный керамический гранит ANTICA. Поверхность плитки имитирует старый камень, имеет теплые природные оттенки. Классический дизайн новой коллекции ANTICA идеально подходит для облицовки частных интерьеров, таких как кухня, прихожая, гостиная. Плитка имеет прекрасную антискользящую поверхность, что дает возможность применения этого материала на входных группах, балконах, террасах, в местах с большой проходимостью. Керамогранит новой коллекции выпускается в 4-х цветах, 2-х видах поверхности: неполированной и полированной, в формате 30х30 см.
Также большим успехом у посетителей выставки пользовались новые большие форматы 30х60 и 60х60 см коллекций PREMIER и MARMI. Этот материал, имитирующий натуральный камень, прекрасно подходит и для отделки частных интерьеров, и для больших торговых и общественных помещений, а также для использования в системах навесных вентилируемых фасадов.
Производство керамогранита ТМ ESTIMA® было начато в 2001 году и стало первым российским предприятием по производству этого материала. Современное оборудование и качественное сырье, новейшие итальянские технологии и высокая квалификация специалистов, знание потребностей рынка, а также качество и разнообразие выпускаемой продукции позволили торговой марке ESTIMA® быстро занять лидирующие позиции на рынке керамического гранита.
Ассортиментный ряд продукции ТМ ESTIMA® значительно расширился и сегодня может удовлетворить потребности как коммерческого, так и частного покупателя. На выставке была представлена новая продукция: глазурованный керамический гранит ANTICA, технический керамогранит толщиной 12 мм, крупноформатные плиты 30х60 и 60х60 см.
Это уникальное предложение от ТМ ESTIMA®, поскольку весь этот материал произведен в России впервые. Ни одно российское предприятие не выпускает аналогичной продукции.
Особый интерес у посетителей выставки вызвал глазурованный керамический гранит ANTICA. Поверхность плитки имитирует старый камень, имеет теплые природные оттенки. Классический дизайн новой коллекции ANTICA идеально подходит для облицовки частных интерьеров, таких как кухня, прихожая, гостиная. Плитка имеет прекрасную антискользящую поверхность, что дает возможность применения этого материала на входных группах, балконах, террасах, в местах с большой проходимостью. Керамогранит новой коллекции выпускается в 4-х цветах, 2-х видах поверхности: неполированной и полированной, в формате 30х30 см.
Также большим успехом у посетителей выставки пользовались новые большие форматы 30х60 и 60х60 см коллекций PREMIER и MARMI. Этот материал, имитирующий натуральный камень, прекрасно подходит и для отделки частных интерьеров, и для больших торговых и общественных помещений, а также для использования в системах навесных вентилируемых фасадов.
Производство керамогранита ТМ ESTIMA® было начато в 2001 году и стало первым российским предприятием по производству этого материала. Современное оборудование и качественное сырье, новейшие итальянские технологии и высокая квалификация специалистов, знание потребностей рынка, а также качество и разнообразие выпускаемой продукции позволили торговой марке ESTIMA® быстро занять лидирующие позиции на рынке керамического гранита.