Международная марка PALL MALL производится в Беларуси

21 июня 2007 года, Гродно, Беларусь

ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» и РПУП «Гродненская табачная фабрика «Неман» приступили к контрактному производству сигарет международной торговой марки PALL MALL. На табачном рынке Беларуси брэнд будет представлен в трех версиях – PALL MALL Red, PALL MALL Blue, PALL MALL Amber – и займет свое место в среднем ценовом сегменте. По согласованию с Министерством экономики Республики Беларусь цена пачки сигарет PALL MALL в рознице составит 1 700 Br.
«Производство трех марок «Бритиш Американ Тобакко» – Alliance, Viceroy и PALL MALL – на мощностях ГТФ «Неман» доказывает: сотрудничество, учитывающее интересы обеих сторон, становится высокоэффективным, — отмечает Геннадий Богдан, начальник отдела продуктов питания и табачных изделий концерна «Белгоспищепром». – Со своей стороны, мы считаем ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» нашим стратегическим партнером, а также надеемся, что PALL MALL станет одной из самых популярных марок на белорусском табачном рынке».
ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» и ГТФ «Неман» имеют большой и успешный опыт в запуске новых брэндов. В июле 2005 года на Гродненской табачной фабрике было начато контрактное производство сигарет международной марки Alliance, а в июне 2006 – Viceroy. Оба брэнда за короткий срок достигли устойчивого положения на белорусском рынке. Сегодня доля рынка Alliance в Беларуси составляет 4,7 процента, Viceroy – 3,5 процента.
«В преддверии 146-летия ГТФ «Неман» мы с радостью заявляем о следующем совместном с ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» шаге - запуске международной марки сигарет PALL MALL, - говорит Юрий Чернышев, генеральный директор РПУП «Гродненская табачная фабрика «Неман». – Производство PALL MALL будет осуществляться на новом современном оборудовании, что позволяет и нам, и ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» выйти на более высокий уровень реализации контрактного производства. Таким образом, мы продолжаем следовать политике Президента и Правительства Республики Беларусь в вопросах развития отечественной табачной отрасли и программы импортозамещения, оправдывая ту поддержку, которая оказывается нам руководством государства».
По прогнозам специалистов «Бритиш Американ Тобакко» объемы продаж PALL MALL в мире должны вырасти в два раза к 2009 году за счет стабильного роста в текущей географии распространения, выхода на новые рынки и развития новых продуктов.
Директор ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» Эдуард Грамович подчеркивает: «Международная марка PALL MALL - самая продаваемая в мире из четырех глобальных стратегических брэндов «Бритиш Американ Тобакко». Решение о ее контрактном производстве ещё раз подтверждает серьезность намерений компании укреплять партнерство с ГТФ «Неман», а также демонстрирует наш подход к реализации государственной программы импортозамещения. Уже в этом году в совместных планах – начало производства ещё одной глобальной стратегической марки компании – Lucky Strike.»
История торговой марки PALL MALL началась в 1899 году. Сегодня это единственный глобальный стратегический брэнд Группы компаний «Бритиш Американ Тобакко», не относящийся к премиум-сегменту. При этом PALL MALL предлагает потребителям премиальные атрибуты – высокое качество сигарет, яркая и привлекательная упаковка, оригинальный дизайн ободковой бумаги и запоминающаяся коммуникация – по привлекательной цене.

Справка
«Бритиш Американ Тобакко» — вторая по величине международная табачная компания, занимает порядка 17% мирового табачного рынка и лидирует более чем в 50 странах.
В 1995 году в Беларуси было открыто представительство «British American Tobacco GmbH» (Германия) в г.Минске, а в 1996 году было создано Иностранное предприятие «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компании», которое является прямым импортером продукции Группы компаний «Бритиш Американ Тобакко».
За одиннадцать лет работы на белорусском рынке компании удалось увеличить занимаемую долю рынка с 1% до 25% среди международных компаний.
На глобальном уровне компания выделяет четыре стратегических брэнда - DUNHILL, KENT, LUCKY STRIKE и PALL MALL. Специально для региона Европа определено еще два стратегических брэнда - Vogue и Viceroy.
С мая 2005 года ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» является лидером продаж премиум-сегмента белорусского табачного рынка.
11:26
1362
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X