«МИЭЛЬ-Недвижимость» - обладатель Гран-при конкурса «Лучший строительный сайт Рунета»
Сегодня, 30 июня 2005 года, в Президент-отеле состоялось награждение победителей конкурса «Лучший корпоративный сайт строительной тематики Рунета».
Мероприятие было организовано Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой), компанией WhiteSite и «Агентством экономической и деловой информации МКМ-информ».
Целью конкурса было выявление лучших интернет-решений способствующих созданию эффективных средств коммуникации с клиентами и партнерами, развитию инновационных инструментов маркетинга, формированию механизмов эффективной рыночной конкуренции.
Жюри конкурса определяло «Лучший Корпоративный сайт строительной тематики Рунета», а также выделяло лучшие строительные сайты в следующих категориях:
• «Удобство» – удобство сайта для работы клиентов, организация разделов сайта;
• «Динамичность» – оперативность обновления информации;
• «Стиль» – оформление сайта.
Компания «МИЭЛЬ-Недвижимость» вышла в финал конкурса со своими интернет-проектами «Барвиха-CLUB» (www.barviha-club.ru) и «Гранд-Паркъ» (www.grand-park.ru).
Сайт коттеджного поселка «Барвиха-CLUB» (www.barviha-club.ru) стал обладателем Гран-при конкурса как «Лучший корпоративный сайт строительной тематики Рунета», а также был объявлен победителем в номинации «Стиль».
Принимая награду, руководитель интернет-отдела компании «МИЭЛЬ-Недвижимость» Виктор Владимирович Щеблецов отметил: «Мы рассматриваем сеть Интернет как эффективный канал коммуникации, имеющий большие перспективы, поэтому успешно поддерживаем девять интернет-ресурсов, дающих исчерпывающую информацию о деятельности компании и реализуемых ею объектах».
Это уже не первая награда, присужденная компании «МИЭЛЬ Недвижимость» за успехи в области интернет-проектов. Так, в прошлом году компания заняла первое место в номинации «Лучший промо-сайт» на конкурсе Russian Realty Web Award, получив эту награду за разработку интернет-ресурса для фешенебельного района «Гранд-Паркъ».
По данным специализированного исследования, проведенного в 2004 году интернет-порталом RussianRealty, «МИЭЛЬ-Недвижимость» является наиболее популярным брендом среди людей, интересующихся недвижимостью в Интернете.
Для справки
Поселок «Барвиха-CLUB», удостоен титула "Лучший реализованный девелоперский проект 2004 года" на конкурсе "Профессиональное признание 2004", а также получил первый приз в номинации "Лучший таунхаус" на ежегодной премии "Поселок Года - 2004" и стал серебряным призером конкурса "Поселок года - 2005".
Поселок «Барвиха-CLUB» находится в 10 км от МКАД, на престижном Рублево-Успенском шоссе, в одном из наиболее живописных мест лесопарковой зоны Подмосковья.
Целью конкурса было выявление лучших интернет-решений способствующих созданию эффективных средств коммуникации с клиентами и партнерами, развитию инновационных инструментов маркетинга, формированию механизмов эффективной рыночной конкуренции.
Жюри конкурса определяло «Лучший Корпоративный сайт строительной тематики Рунета», а также выделяло лучшие строительные сайты в следующих категориях:
• «Удобство» – удобство сайта для работы клиентов, организация разделов сайта;
• «Динамичность» – оперативность обновления информации;
• «Стиль» – оформление сайта.
Компания «МИЭЛЬ-Недвижимость» вышла в финал конкурса со своими интернет-проектами «Барвиха-CLUB» (www.barviha-club.ru) и «Гранд-Паркъ» (www.grand-park.ru).
Сайт коттеджного поселка «Барвиха-CLUB» (www.barviha-club.ru) стал обладателем Гран-при конкурса как «Лучший корпоративный сайт строительной тематики Рунета», а также был объявлен победителем в номинации «Стиль».
Принимая награду, руководитель интернет-отдела компании «МИЭЛЬ-Недвижимость» Виктор Владимирович Щеблецов отметил: «Мы рассматриваем сеть Интернет как эффективный канал коммуникации, имеющий большие перспективы, поэтому успешно поддерживаем девять интернет-ресурсов, дающих исчерпывающую информацию о деятельности компании и реализуемых ею объектах».
Это уже не первая награда, присужденная компании «МИЭЛЬ Недвижимость» за успехи в области интернет-проектов. Так, в прошлом году компания заняла первое место в номинации «Лучший промо-сайт» на конкурсе Russian Realty Web Award, получив эту награду за разработку интернет-ресурса для фешенебельного района «Гранд-Паркъ».
По данным специализированного исследования, проведенного в 2004 году интернет-порталом RussianRealty, «МИЭЛЬ-Недвижимость» является наиболее популярным брендом среди людей, интересующихся недвижимостью в Интернете.
Для справки
Поселок «Барвиха-CLUB», удостоен титула "Лучший реализованный девелоперский проект 2004 года" на конкурсе "Профессиональное признание 2004", а также получил первый приз в номинации "Лучший таунхаус" на ежегодной премии "Поселок Года - 2004" и стал серебряным призером конкурса "Поселок года - 2005".
Поселок «Барвиха-CLUB» находится в 10 км от МКАД, на престижном Рублево-Успенском шоссе, в одном из наиболее живописных мест лесопарковой зоны Подмосковья.