Мягкая мебель, ресторанные ведомости и автомобильные технологии

Центр Москвы. Таганка. Острейшая конкуренция в ресторанном бизнесе. Кофейня «Пирожница» использует «мягкие методы» в жесткой борьбе за каждого посетителя и тем более – постоянного клиента...
Центр Москвы. Таганка. Острейшая конкуренция в ресторанном бизнесе. Кофейня «Пирожница» использует «мягкие методы» в жесткой борьбе за каждого посетителя и тем более – постоянного клиента...

Валерий Бутунц, управляющий кофейней «Пирожница», с улыбкой разводит руками: «Посетители говорят нам – вы, мол, сделали коммерческую ошибку, поставив в кофейню такую удобную мягкую мебель да ещё и с подушечками. Люди не уходят. Они так расслабляются, что чувствуют себя, как дома».
Столь выгодная форма «коммерческой ошибки» была придумана специалистами «Пирожницы» и Ателье мягкой мебели «МИКМАР» (www.mikmar.ru). По логике разработчиков, в ресторан или кафе преимущественно идут для того, чтобы утолить физический голод, в кофейню же – чтобы утолить голод общения. Кофейня, таким образом, может рассматриваться как комфортный «клуб общения».
Именно из-за различных форм мягкой мебели у «Пирожницы» появилось много постоянных клиентов, которые приходят на полюбившиеся им места, где стоят уютные диваны или кресла, на которых им когда-то уже было приятно.
«Человек, который хоть раз испытал косвенные позитивные ощущения, находясь в приятном мебельном интерьере, будет стремиться ощутить их вновь, - считает кандидат психологических наук Надежда Зиновьева. – Кроме этого, приятная обстановка и удобное место, в котором человек забывает о времени и проблемах - это, фактически реализованная мечта».
Наличие «реализованных мечтаний» в одном кофейном зале и их отсутствие в другом сразу же сказалось на количестве посетителей «Пирожницы». «После оформления одного из них мягкой мебелью «МИКМАР», второй зал стал пустеть», - утверждают официанты кофейни.
«Главным фактором взаимодействия с «МИКМАР» стал индивидуальный подход к решению проблемы нашего интерьера в общем-то весьма небольшом помещении. Специалисты порекомендовали нам отказаться от готовых мебельных модулей, которые мы первоначально планировали приобрести и посоветовали остановиться на индивидуальном проекте. Настоящим открытием для нас стала скорость превращения идеи в реальность. Путь от нашей задумки видеть интерьер «Пирожницы» именно таким, каким хочется, до реализации составил всего несколько дней», - рассказывает Валерий Бутунц.
Ткани, формы мебели, местоположение кресел, диванов и пуфиков – всё это рассчитывали в Ателье мягкой мебели «МИКМАР» и, как выясняется, расчет этот был безошибочным.
Сначала в «Пирожницу» хотели заказать кожаную мебель. Однако в «МИКМАРе» посчитали, что при большой проходимости в ресторане и, соответственно, сверхнагрузке на кожу она быстро потеряет вид (эксплуатация крупными и тяжелыми посетителями, пролитые напитки, крошки, крема и масла, пепел, случайно выроненные горящие сигареты и прочее), а замена её будет затратной.
Было найдено интересное решение. Технологи «МИКМАРа» предложили просто переодевать «одежду» кресел, пуфов и диванов в случае их случайной порчи. Кто-то сравнил это с человеком, меняющим пальто, а кто-то - со съемными автомобильными чехлами. «…Блестящее решение! – считает глава кофейни. - Впрочем, замечу, тканевое покрытие и поролон сделанной для нас мебели оказались настолько качественными, что мы с заменой ещё не сталкивались, хотя «МИКМАР» снабдил нас несколькими запасными комплектами …Вскоре мы открываем ещё один ресторан. Разумеется, сомнений в вопросе, где и какую выбрать мебель у нас не возникает.
«Необычный дизайн и комфортабельность мебели «МИКМАР» оценили не только рестораторы, но и авиаторы, - говорит коммерческий директор компании Вера Суетнова. – Наша авиамебель, которая создается в сотрудничестве с ЦАТИ (Центром авиационных технологий и интерьера) и ОАО «Туполев», радуя пассажиров, путешествует, по всему миру в салонах самолетов и вертолетов ТУ-134, ЯК-40, ИЛ-62, МИ-8, принадлежащих «Норникелю», «СКОЛу», «Комиинтеравиа», «Эйр Казахстан» и другим компаниям. Собственно, для нас задача создания, скажем эксклюзивного VIP-салона в самолете, уютного места в ресторане или любимого места отдыха в квартире доме – одинаково актуальна, ведь стратегия «МИКМАР» основывается на понимании мебели, как предмета искусства, который служит человеку».

Материал подготовлен
PR-Агентством «Зелёный остров» (www.gi.ru)
Контакт – Владислав Иванов
(095) 955 78 33pr@gi.ru
Номер ICQ: 298870639
Справка о компании
Ателье мягкой мебели «МИКМАР» десять лет специализируется на производстве и дизайне кожаных и тканевых моделей мягкой мебели и занимает одно из ведущих мест на рынке. «МИКМАР» разрабатывает и внедряет модели по индивидуальным заказам, занимается комплексным интерьерным оборудованием общественных зданий и гостиничных комплексов, производит серийные модели мягкой мебели. В ассортименте - более 100 разнообразных по стилю и дизайну моделей от классики до модерна. В настоящее время МИКМАР реализует стратегию «Мебель - предмет искусства». Часть средств направляется на разработку и изготовление оригинальных крупных игрушек из кожи. Адрес компании Москва, ул. Нарвская, 2 Ателье мягкой мебели «МИКМАР» 450-47-47 www.mikmar.ru divan@online.ru
11:23
2507
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X