Мясоперерабатывающие предприятия юго-востока Подмосковья: лидеры определены
Жуковский и Раменское – единственные города Подмосковья, в которых на сегодняшний день основную долю потребления мясной продукции (84,3% и 88, 1% ) составляет продукция местных производителей.
Мониторинг, организованный региональным исследовательским центром «СОТА», был направлен на выявление наиболее популярных торговых марок мясопродуктов в Подмосковье. В поле внимания попали следующие местные производители Егорьевский, Раменский и Малаховский мясокомбинаты, предприятия «Миксма» и «Рамфуд», больше известный жуковчанам по месту расположения предприятия – д. Кузнецово.
Исследование проводилось по следующим вопросам: частота покупки мясных деликатесов, уровень удовлетворенности и неудовлетворенности респондентов качеством продукции данных производителей, критерии важности при выборе мясной продукции. В опросе приняли участие 1200 жителей Жуковского и Раменского.
По частоте потребления мясной продукции лидируют раменские предприятия - «Рамфуд» (71,8%), увеличивший этот показатель за последние два года на 67% и Раменский мясокомбинат (59,1%), который, напротив, с каждым годом уступает позиции. За последние 2 года, согласно опросу, этот показатель у комбината стал ниже на 10%. Меньшей популярностью у покупателей мясных деликатесов пользуются компания «Миксма» и мясокомбинаты Егорьевский и Малаховский.
Лидером по положительным оценкам качества продукции среди опрошенных жителей Жуковского и Раменского является предприятие «Рамфуд» - 91,6%. Кстати, опрос потребителей показал, что в отличие от раменчан, которым хорошо известен бренд «Рамфуд», жуковчане скорее идентифицируют продукцию под этим название как «кузнецовскую».
Егорьевский и Раменский мясокомбинаты делят вторую позицию – 59%, 58,8% соответственно. Далее следуют Малаховский мясокомбинат – 24,3% и предприятие «Миксма» (16,5%).
К сожалению, прежний лидер рынка - Раменский мясокомбинат несколько вырос в негативных показателях. За последние три года «доля неудовлетворенных качеством продукции» увеличилась почти в два раза. У других комбинатов этот показатель остался приблизительно на прежнем уровне.
Согласно данным опроса, самым важным для потребителей, является качество продукции, к такому мнению склоняются 86,6% респондентов. Следующим по значимости критерием является цена продукта, так считают 32,5% респондентов. Только для 11% опрошенных важным является внешний вид мясных деликатесов; 6,3% обращают внимание на наличие большого ассортимента продукции производителей и известность торговой марки -5,3%.
Ведущий специалист независимой исследовательской компании «СОТА», проводившей мониторинг потребительских предпочтений в Москве и Подмосковье Е.Г. Борзенкова, поделилась следующим выводом: «Раменские предприятия остаются в лидерах в течение нескольких лет, что особенно нелегко в условиях жесткой конкуренции и экспансии со стороны федеральных брендов. Радуют темпы развития предприятия «Рамфуд», в отношении которого можно делать самые радужные прогнозы».
Исследование проводилось по следующим вопросам: частота покупки мясных деликатесов, уровень удовлетворенности и неудовлетворенности респондентов качеством продукции данных производителей, критерии важности при выборе мясной продукции. В опросе приняли участие 1200 жителей Жуковского и Раменского.
По частоте потребления мясной продукции лидируют раменские предприятия - «Рамфуд» (71,8%), увеличивший этот показатель за последние два года на 67% и Раменский мясокомбинат (59,1%), который, напротив, с каждым годом уступает позиции. За последние 2 года, согласно опросу, этот показатель у комбината стал ниже на 10%. Меньшей популярностью у покупателей мясных деликатесов пользуются компания «Миксма» и мясокомбинаты Егорьевский и Малаховский.
Лидером по положительным оценкам качества продукции среди опрошенных жителей Жуковского и Раменского является предприятие «Рамфуд» - 91,6%. Кстати, опрос потребителей показал, что в отличие от раменчан, которым хорошо известен бренд «Рамфуд», жуковчане скорее идентифицируют продукцию под этим название как «кузнецовскую».
Егорьевский и Раменский мясокомбинаты делят вторую позицию – 59%, 58,8% соответственно. Далее следуют Малаховский мясокомбинат – 24,3% и предприятие «Миксма» (16,5%).
К сожалению, прежний лидер рынка - Раменский мясокомбинат несколько вырос в негативных показателях. За последние три года «доля неудовлетворенных качеством продукции» увеличилась почти в два раза. У других комбинатов этот показатель остался приблизительно на прежнем уровне.
Согласно данным опроса, самым важным для потребителей, является качество продукции, к такому мнению склоняются 86,6% респондентов. Следующим по значимости критерием является цена продукта, так считают 32,5% респондентов. Только для 11% опрошенных важным является внешний вид мясных деликатесов; 6,3% обращают внимание на наличие большого ассортимента продукции производителей и известность торговой марки -5,3%.
Ведущий специалист независимой исследовательской компании «СОТА», проводившей мониторинг потребительских предпочтений в Москве и Подмосковье Е.Г. Борзенкова, поделилась следующим выводом: «Раменские предприятия остаются в лидерах в течение нескольких лет, что особенно нелегко в условиях жесткой конкуренции и экспансии со стороны федеральных брендов. Радуют темпы развития предприятия «Рамфуд», в отношении которого можно делать самые радужные прогнозы».