Новая награда «СладКо» в финале Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник»
Кондитерское объединение «СладКо» получило новую награду в финале IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник».
5 декабря в Центральном Доме Художника в Москве состоялась торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей этого конкурса.
Компания «СладКо» вошла в число победителей в номинации «Оригинальность». Награды представителю компании вручал Сергей Иванович Колесников, депутат Госдумы, заместитель председателя Комитета Государственной думы по образованию и науке. Бренд «Слад&Ko» запомнился ему не только как оригинальный товарный знак, но, прежде всего как знак вкусной и качественной продукции:
- Я знаю и люблю продукцию «СладКо», у вас очень вкусные конфеты и другие сладости, - отметил Сергей Колесников.
Товарный знак «Слад&Ко» существует с 2001 года. Сегодня это основной зонтичный бренд компании, который также используется в названиях некоторых видов продукции кондитерского объединения «СладКо». Например, в названии плиток, шоколадных наборов, в частности, в “Ассорти” и в наборе конфет “Слад&Ко”.
Товарный знак «Слад&Ко» зарегистрирован не только в России, но и за ее пределами – в бывших союзных республиках, к примеру, в Грузии, Казахстане, Украине и др., а также в странах дальнего зарубежья.
Конкурс был учрежден в 1999 году юридической фирмой "Городисский и Партнеры" и проходит при поддержке Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и является одним из наиболее известных и представительных Конкурсов зарегистрированных товарных знаков в России.
5 декабря в Центральном Доме Художника в Москве состоялась торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей этого конкурса.
Компания «СладКо» вошла в число победителей в номинации «Оригинальность». Награды представителю компании вручал Сергей Иванович Колесников, депутат Госдумы, заместитель председателя Комитета Государственной думы по образованию и науке. Бренд «Слад&Ko» запомнился ему не только как оригинальный товарный знак, но, прежде всего как знак вкусной и качественной продукции:
- Я знаю и люблю продукцию «СладКо», у вас очень вкусные конфеты и другие сладости, - отметил Сергей Колесников.
Товарный знак «Слад&Ко» существует с 2001 года. Сегодня это основной зонтичный бренд компании, который также используется в названиях некоторых видов продукции кондитерского объединения «СладКо». Например, в названии плиток, шоколадных наборов, в частности, в “Ассорти” и в наборе конфет “Слад&Ко”.
Товарный знак «Слад&Ко» зарегистрирован не только в России, но и за ее пределами – в бывших союзных республиках, к примеру, в Грузии, Казахстане, Украине и др., а также в странах дальнего зарубежья.
Конкурс был учрежден в 1999 году юридической фирмой "Городисский и Партнеры" и проходит при поддержке Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и является одним из наиболее известных и представительных Конкурсов зарегистрированных товарных знаков в России.