ОАО «Агрика Продукты Питания» объявило финансовые итоги 2006

ОАО «Агрика Продукты Питания», основными направлениями деятельности которой является производство продуктов мясной переработки, продуктов переработки мяса птицы, быстрозамороженных продуктов, а также переработка зернового сырья и производство комбикормов, сегодня сообщила о финансовых итогах 2006 года.
В 2006 году Группа Предприятий «Агрика» сохранила положительную динамику роста финансовых показателей:
- консолидированная выручка достигла 7,3 млрд. рублей без НДС;
- показатель EBITDA увеличился до 833 млн. рублей и составил 11,5%;
- чистая прибыль выросла до 599 млн. рублей.

Генеральный директор ОАО «Агрика» Дмитрий Колокатов отметил: «2006 год стал для Группы "Агрика" годом динамичного роста – были достигнуты поставленные операционные и финансовые цели. В результате использования эффективной бизнес-модели горизонтально-интегрированного холдинга мы начинаем 2007 г. с высокими показателями операционного роста и стоимости активов, что обеспечивает нам финансовую гибкость для реализации агрессивной стратегии развития компании. Планируя модернизацию существующих и приобретение новых производств, мы продолжим инвестировать в предприятия, которые вписываются в нашу логистическую и дистрибьюционную структуру, при этом тщательно контролируя затраты. В целом, у нас есть все возможности для того, чтобы продолжать успешное развитие на российском рынке и поступательно увеличивать общую стоимость наших активов».
Для реализации поступательной стратегии развития в октябре 2006 года Группа «Агрика» привлекла дебютный облигационный заём объемом 1 млрд. рублей, что позволило компании ускорить модернизацию технологического оборудования предприятий Группы (был расширен ассортимент и улучшено качество выпускаемой продукции), а также дало возможность увеличить производственные мощности за счет покупки новых предприятий в стратегических регионах (был приобретен комплекс мясоперерабатывающих производств группы компаний «Региональный продукт» в Республике Башкортостан).

В ближайших целях Группы «Агрика» – концентрация ресурсов на четырёх основных направлениях бизнеса:
производство продуктов мясной переработки,
развитие птицеводческого комплекса,
производство быстрозамороженных продуктов питания,
производство комбикормов.


Сохранение и усиление своих позиций в данных областях Группа «Агрика» намерена осуществить за счет:
• за счет агрессивного приобретения профильных активов;
• расширения мощностей на действующих предприятиях путем модернизации и перевооружения производственного комплекса;
• планомерного увеличения доли высокотехнологичных продуктов, дающих более высокую добавленную стоимость;
• развития федеральной структуры продаж;
• повышения эффективности производства как результата проведения модернизации имеющихся производственных мощностей, совершенствования системы управления запасами, минимизации затрат на реализацию продукции с помощью организации новых производств в регионе потребления.

Сегодня стратегия Группы «Агрика» включает в себя пять основных направлений

Горизонтальная интеграция
Уже сейчас Группа «Агрика» имеет практически полностью интегрированную горизонтальную структуру своих предприятий (закупка, переработка и упаковка, дистрибьюция, розничная торговля) и намерена осуществлять дальнейшее развитие в этом направлении. Политика построения горизонтально интегрированного холдинга позволит укрепить присутствие Группы «Агрика» на рынке, оптимизировать ассортимент продукции и расширить федеральную сбытовую структуру. Диверсифицированная структура активов Группы «Агрика» позволяет распределять инвестиционный риск между различными направлениями бизнеса, что гарантирует уменьшение совокупного риска путем сглаживания колебаний совокупного дохода. Также это будет сопутствовать сокращению затрат и появлению эффекта синергии в различных сферах.

Консолидация
В настоящее время пищевая промышленность России находится на пороге консолидации. Группа «Агрика» планирует консолидировать активы через органический рост и возможное приобретение профильных активов.
Для успешного достижения данной стратегической цели Группа «Агрика» предполагает реализовать ряд проектов в сфере мясопереработки, а также в сфере производства птицы и комбикормов.

Управление и маркетинг
А.Централизация продаж
Централизация продаж готовой продукции через единую сбытовую структуру, путем построения федеральной системы продаж на базе региональных представительств и дилеров.
Б. Вывод на рынок новых торговых марок
Планируется вывод новой торговой марки охлажденного мяса птицы на границе сегментов Medium и Low с целью увеличения своей доли на рынке охлажденного мяса.
На сегодняшний день предприятия Группы «Агрика» обладают правами на торговые марки мясопродукции и замороженного мяса птицы, больше нацеленные на локальные растущие рынки – Москва, Саратов, Екатеринбург, Оренбург, Нижний Новгород, Чебоксары. Группа «Агрика» может использовать данные торговые марки как резервный канал сбыта продукции.
Группа «Агрика» планирует вести работу по росту стоимости брендов за счет использования инструментов маркетинговой политики.
В. Инновационные продукты
Предприятия Группы «Агрика» планируют продолжить разработку и производство инновационных продуктов:
- программы для новых сегментов рынка (продукты для разных культур, продукты для детей, продукты глубокой переработки, продукты «здоровое питание»);
- продукты с новым качеством (полуфабрикаты из охлажденного сырья, колбасные изделия класса Premium);
- продукты интенсивного потребления (продукция в нарезке, продукция минимального веса);
- продукты длительного хранения (продукция в газовой среде, вакуумной упаковке, в полиамидной оболочке);
- продукты под специальные программы.

Расширение производственных мощностей за счет модернизации и перевооружения
На предприятиях Группы «Агрика» используются новейшие технологические линии по производству и переработке мяса и мяса птиц, производству комбикормов и витаминно-белковых смесей.
Планируется расширение производственных мощностей за счет модернизации ОАО «Чебоксарский бройлер», установки новых технологических линий на ООО «Чебоксарский мясокомбинат» и ООО «Новоуфимский мясокомбинат», перевооружения ООО «Чебоксарский комбинат хлебопродуктов».

Развитие федеральной структуры продаж
Предприятия Группы Агрика разрабатывают программы интенсивного развития дистрибьюции для перспективных регионов за счет открытия новых торговых домов и логистических центров, а также планирует расширить свое присутствие в целевых регионах. В регионах планируется создание региональных «клубов дистрибьюторов» и развитие пула эксклюзивных партнеров.
В ближайшие два года Группа «Агрика» в рамках реализации инвестиционной программы и развития федеральной структуры продаж планирует увеличить свою долю на рынках присутствия, в частности на территории Центрального и Приволжского округов – до 4,5 %.

***
О компании
Группа предприятий «Агрика» специализируется на глубокой переработке мяса и мяса птицы, производстве мяса птицы и быстрозамороженных продуктов питания, а также комбикормов и белково-витаминных смесей. В состав ОАО «Агрика» входят ООО «Чебоксарский мясокомбинат», ЗАО «Мясоперерабатывающий завод "Амрос"», ОАО «Мясокомбинат "Ржевский"», группа компаний «Региональный продукт» (Республика Башкортостан), ОАО «Чебоксарский бройлер», ООО «Росток-Шупашкар», а также ООО «Чебоксарский комбинат хлебопродуктов». Под управлением группы работают закупочные и сбытовые подразделения «Агроимпорт» и «Агрика Продукт».

Производства Группы Предприятий «Агрика» расположены в Республике Башкортостан, Чувашской Республике, Тверской области в непосредственной близости к крупнейшим рынкам сбыта: Московскому региону, Центральному и Приволжскому федеральным округам, к основным сырьевым рынкам: Башкортостан, Татарстан, Мордовия, Республика Марий Эл.

***
За дополнительной информацией
обращайтесь к Алексею Берестовскому,
агентство инвестиционных коммуникаций Primum Mobile,
8-909-936-97-22, e-mail: aberestovsky@primum-mobile.ru
11:26
1183
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X