ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» организовывает систему маркетинговых исследований обращений кл
Создаваемая система позволит МРСК-1, в состав которого входит и ОАО «Орелэнерго», анализировать работу сетевых компаний в части работы с жалобами клиентов, и оперативно реагировать на проблемные вопросы.
«По сути, это база данных обращений клиентов, которая включает в себя все обращения потребителей в РСК, – комментирует эту работу Анна Корнейчук, начальник отдела организации клиентского обслуживания Департамента по взаимодействию с субъектами рынка электроэнергии. – Мы классифицируем жалобы по характеру обращений, накапливаем информацию, видим динамику работы с жалобами в разных компаниях».
Сейчас работа строится по следующему принципу: потребитель направляет жалобу на сайт РАО «ЕЭС России», после чего, если дело касается работы сетевого комплекса зоны ответственности ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа», она поступает в Департамент по взаимодействию с субъектами рынка электроэнергии МРСК-1. В системе оперативного управления компанией «Мотив» создается задача, в которую включаются все непосредственные исполнители данного вопроса, готовится ответ потребителю, после чего он направляется на место жалобы, в Региональный Штаб. Вопрос решается в срок от 3 до 15 дней.
В РСК заседания штабов проходят раз в месяц. В состав регионального штаба по работе с энергопотребителями Орловской области помимо представителей обладминистрации входят ведущие специалисты всех орловских энергокомпаний: акционерных обществ «Орелэнерго», «Орелоблэнерго», «Орелэнергосбыт», филиала ОАО «ТГК-4» – «Орловская региональная генерация», Орловского филиала ЗАО «ИнтерРАО ЕЭС». Руководит работой штаба начальник ТЦ РП Центрэнерготехнадзора Юрий Бабокин.
Как было отмечено на последнем заседании, в декабре 2006 г. и январе 2007г. претензий на качество и надежность энергоснабжения от клиентов энергокомпаний не поступало.
Следующее заседание штаба планируется в ОАО «Орелэнерго» уже на следующей неделе.
Сейчас работа строится по следующему принципу: потребитель направляет жалобу на сайт РАО «ЕЭС России», после чего, если дело касается работы сетевого комплекса зоны ответственности ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа», она поступает в Департамент по взаимодействию с субъектами рынка электроэнергии МРСК-1. В системе оперативного управления компанией «Мотив» создается задача, в которую включаются все непосредственные исполнители данного вопроса, готовится ответ потребителю, после чего он направляется на место жалобы, в Региональный Штаб. Вопрос решается в срок от 3 до 15 дней.
В РСК заседания штабов проходят раз в месяц. В состав регионального штаба по работе с энергопотребителями Орловской области помимо представителей обладминистрации входят ведущие специалисты всех орловских энергокомпаний: акционерных обществ «Орелэнерго», «Орелоблэнерго», «Орелэнергосбыт», филиала ОАО «ТГК-4» – «Орловская региональная генерация», Орловского филиала ЗАО «ИнтерРАО ЕЭС». Руководит работой штаба начальник ТЦ РП Центрэнерготехнадзора Юрий Бабокин.
Как было отмечено на последнем заседании, в декабре 2006 г. и январе 2007г. претензий на качество и надежность энергоснабжения от клиентов энергокомпаний не поступало.
Следующее заседание штаба планируется в ОАО «Орелэнерго» уже на следующей неделе.